Пффф! Я сделаю эту игру за два дня!
Хочу рассказать об игре которую я делал для «КОД 11».
ДА! Именно! Тот самый, что был в феврале. В ФЕВРАЛЕ КАРЛ!
Я думал, что сделаю мини квестик за пару дней и когда понял что не справляюсь, решил не бросать и поработать над проектом ещё пару дней. Ну максимум — недельку.
Сюрприз, сюрприз — три месяца я его разрабатывал. Кстати, тема КОД 11 была — «Сюрприз».
Шло время. Проект мутировал. И из весёлого квеста про то — как поменять лампочку превратился, в нечто совершенно иное.
Самое смешное, что закончить игру, мне постоянно, что-то мешало. То локоть зачешется. А то родственники приедут всем семейством на майские праздники. Внезапная командировка в Питер. И был даже кишечный грипп. Но я сжимал кулачки и стучал по камешкам обстоятельств.
Вы спросите меня — «Какого хрена, ты отвлекаешься на какие то там мини квесты, а не допиливаешь основной проект?». А я вам скажу, мой эфемеридный собеседник — потому, что я задолбался — много лет делать один проект и не видеть конца и я хотел создать законченную игру.
В общем, вот эта игра. На пять минут.
UPD:
И ещё вы можете поддержат проект в гринлайте, чтобы больше игроков могли сыграть в него.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=934210940
- 23 мая 2017, 08:36
- 019
Это единственная твоя законченная игра? А основной проект ты зря на новый движок стал переводить. Именно так умирали интересные проекты иногда.
Есть несколько не законченных. Но да. Это единственная законченная.
Прошёл. Круто! Неожиданная концовка...
Спасибо. Рад что понравилось )
Тоже прошла! Игра прикольная, эффект контуров движущихся классный, смотрится живенько приятно. Особенно понравился эффект ветра. Сами загадки простые, и в целом довольно логично, затыков как таковых не было, разве что было не совсем понятно с кнопками на лифте, почему их больше, чем этажей..или я не до конца догнала задумку.
А вот насчет концовки слегка расстроилась наоборот. Хотя оно и было довольно депрессивно с самого начала и не предвещало ничего светлого и весёлого... у меня складывалось впечатление, что от него ушла любимая женщина и было как-то тоскливо... но блиииин прям печалька совсем в конце и жестковато как-то.
Волновался, что эффект с контурами не понравиться, но хорошо что это не так. Да игра немного с жёстким финалом, но что поделаешь...
...ну что сделаешь. Есть скрытая концовка, где можно этого избежать. )
Кнопки 1 и 6 можно нажать если найти по секрету в каждой комнате и вернуться в лифт после того как вкрутишь лампочку.
Огооо, вот это неожиданно! (насчет финала) Думаю, стоит все-таки как-то намекнуть об этом, а то сейчас уж сильно это спрятано и как-то неочевидно, в итоге остается малоприятный осадок, и нет ощущения, что нужно переигрывать.
Были жаркие дискуссии по этому поводу )
Да и не особо это важно.
Нее.ну блин, пыталась перепройти, попала на 6 этаж (почему то самая нижняя кнопка, хотя обычно наоборот чем ниже этаж тем ниже кнопка в лифте) в итоге автор выкинул меня из игры самым жестоким образом! Еще раз перепроходить уже желания нет биться головой об стенку...зачем было выкидывать, ведь никакой прогресс не сохранился(((
Я так понял герой уехал в Адъ
Именно так.
...в чистилище. Таа - даа - даа!
Вы всё правильно сделали. Спасибо за старания и упорство. )
Герой находится в чистилище и обречён бесконечно переживать один и тот же момент из жизни и собирать осколки воспоминаний, пока не осознает ошибки. Тогда ему даётся выбор куда отправиться в Адъ (6 этаж и потому он внизу) или в Рай (первый этаж). После выбора последнего пункта путешествия, цикл разрывается и игра отключается.
Хе, ну ему пожалуй там самое место))
Интересная графика и, да, интересная концовка.
+1 про кнопки лифта, сначала было не очень понятно, почему их больше, чем этажей, но потом мне подумалось, что просто не все кнопки работают, как это порой бывает в старых лифтах. Вообще, мне понравился лифт - напомнил то щекочущее чувство от ужастиков, где какое-нибудь дерьмо обязательно случается, как только герой выходит из лифта.
Ну, в целом так и случилось. И очень классно, как начало игры становится финальным кадром, образовывая такой персональный кружок ада.
Теперь наверное с новыми силами за старый проект, по идее ведь законченная игра к этому должна мотивировать)
Спасибо за отзыв. Приятно, что атмосфера удалась.
Да. Мотивации очень прибавилось и какое-то спокойствие.
Кнопки 1 и 6 можно нажать если найти по секрету в каждой комнате и вернуться в лифт после того как вкрутишь лампочку.
Озвучка хорошо удалась. Оч неуютно от звуков.
Нормас ты все секреты в одном углу спрятал.
По канонам Вангеров как будто бы. Только как-то стрёмнее, и тот факт что звук один и тот же, мне не нравится.
У меня кароч стрёмное воспоминание из школьного возраста такое осталось. Нечасто но довольно регулярно я в доме слышал странный звук из ниоткуда. Это было похоже на тиканье часов но точно не часы. Звук был ритмичный, но ритм какой-то совершенно неправильный, щелчки ровными восьмушками без пауз, в размере 10/8 с акцентированными 4-м и 8-м ударами. Вот так: x x x X x x x X x x. В темпе примерно 160 бпм (тогда я не шарил это уже потом проанализировал).
Появлялся звук только когда дома было тихо. Особенно по ночам. Если сделать что-то в меру шумное, то он исчезал, хотя мои попытки специально спугнуть его разговорами с самим собой успеха не приносили. И кроме меня его никто в доме никогда не слышал, даже когда он прямо так ЗВУЧАЛ. Звук был неприятным и казался мне каким-то недобрым, и даже угрожающим, особенно когда он начинал набирать громкость.
Так вот. Озвучка этой игры вызвала у меня примерно те же ощущения что и то потустороннее тиканье из детства. Не могу сказать что я рад этим ощущениям, но эффект я оценил.
Ого торкнуло. Ну, со мной такой штуки не приключилось. Увы.
Кстати говоря, у меня было тоже что-то похожее, только вместо щелчков был шуршащий звук. Криповая ерунда, брр. По поводу сабжа - надо попробовать. Как организатор того КОДа приятно слышать, что его идея позволила таки допилить игру.
Да это готовый сюжет для следующей мини игры )
Скорее всего, этот звук генерировался твоим мозгом. Я так регулярно звон в ушах слышу, а раньше часто непонятные резкие звуки слышал.
Нет. Он имел позиционирование в пространстве.
Мозг, он хитрый )
Только не мой!
В кои-то веки решил что-то посмотреть, раз нахваливать бросились.
У меня игра запускается повёрнутая на 90 градусов, при этом окно не помещается на экране. Шаманство с видеосистемой ничего не даёт, часть окна оказывается за кадром в любом варианте. Смог выйти по эскейпу, но и окно подтверждения тоже повёрнуто, и курсор. Intel HD Graphics, все остальные игры адекватно работают. Ну что за.
даже не знаю. что сказать. У тебя один монитор? Нет случайно второго. который повернут на 90 градусов? Почитаю на форуме движка, может была уже такая проблема.
Один, другого нет, причём если я ставлю разрешение больше, игра при запуске его всё равно сбивает на своё что-то около 1280x720. Надо будет сыграть на другой машине.
В чате написал.
Хорошо получилось
Спасибо. )
Интересная вещь в себе. Я остался в восторге. Фишка с дрожащими контурами в контексте истории и общего посыла оправдывает себя на все 100%.
Спасибо.
Я тоже считаю, что контура очень подходят, чтобы показать зыбкость и иреальность происходящего.
Концовка не нравится, но эксперимент с визуальным стилей и нарративом - удался. Игры это твоё, продолжай!
Есть альтернативная концовка, но её ещё найти надо )
Ага, заценил тоже. Эта получше будет. А третья похуже.
Появилось несколько прохождений. Проходившим вроде понравилось. Даже не думал, что по такой короткой игре, можно сделать прохождение )
Прошёл игру один раз. В целом понравилось, но так и не понял, почему именно Hor.
Вроде бы никто не поёт. Сокращение от "хоррор"? Ещё в украинской транслитерации это читалось бы как Гор, но ни гор ни египетского божества тут нет. Ещё это созвучно с whore, но ведь...
Если так, то судя по концовке, понятно о ком речь.
Спасибо! Хорошая, законченная игра. Рисовка от руки в Пэинте создает нужную атмосферу. Все на месте.
По-моему эта игра выстрелила.
Спасибо за отзыв.
Первый раз в жизни у меня болела рука после рисовки.
И ещё вы можете поддержат проект в гринлайте, чтобы больше игроков могли сыграть в него.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=934210940