Пффф! Я сделаю эту игру за два дня!
Хочу рассказать об игре которую я делал для «КОД 11».
ДА! Именно! Тот самый, что был в феврале. В ФЕВРАЛЕ КАРЛ!
Я думал, что сделаю мини квестик за пару дней и когда понял что не справляюсь, решил не бросать и поработать над проектом ещё пару дней. Ну максимум — недельку.
Сюрприз, сюрприз — три месяца я его разрабатывал. Кстати, тема КОД 11 была — «Сюрприз».
Шло время. Проект мутировал. И из весёлого квеста про то — как поменять лампочку превратился, в нечто совершенно иное.
Самое смешное, что закончить игру, мне постоянно, что-то мешало. То локоть зачешется. А то родственники приедут всем семейством на майские праздники. Внезапная командировка в Питер. И был даже кишечный грипп. Но я сжимал кулачки и стучал по камешкам обстоятельств.
Вы спросите меня — «Какого хрена, ты отвлекаешься на какие то там мини квесты, а не допиливаешь основной проект?». А я вам скажу, мой эфемеридный собеседник — потому, что я задолбался — много лет делать один проект и не видеть конца и я хотел создать законченную игру.
В общем, вот эта игра. На пять минут.
UPD:
И ещё вы можете поддержат проект в гринлайте, чтобы больше игроков могли сыграть в него.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=934210940
- 23 мая 2017, 08:36
- 019
Тоже прошла! Игра прикольная, эффект контуров движущихся классный, смотрится живенько приятно. Особенно понравился эффект ветра. Сами загадки простые, и в целом довольно логично, затыков как таковых не было, разве что было не совсем понятно с кнопками на лифте, почему их больше, чем этажей..или я не до конца догнала задумку.
А вот насчет концовки слегка расстроилась наоборот. Хотя оно и было довольно депрессивно с самого начала и не предвещало ничего светлого и весёлого... у меня складывалось впечатление, что от него ушла любимая женщина и было как-то тоскливо... но блиииин прям печалька совсем в конце и жестковато как-то.
Волновался, что эффект с контурами не понравиться, но хорошо что это не так. Да игра немного с жёстким финалом, но что поделаешь...
...ну что сделаешь. Есть скрытая концовка, где можно этого избежать. )
Кнопки 1 и 6 можно нажать если найти по секрету в каждой комнате и вернуться в лифт после того как вкрутишь лампочку.
Огооо, вот это неожиданно! (насчет финала) Думаю, стоит все-таки как-то намекнуть об этом, а то сейчас уж сильно это спрятано и как-то неочевидно, в итоге остается малоприятный осадок, и нет ощущения, что нужно переигрывать.
Были жаркие дискуссии по этому поводу )
Да и не особо это важно.
Нее.ну блин, пыталась перепройти, попала на 6 этаж (почему то самая нижняя кнопка, хотя обычно наоборот чем ниже этаж тем ниже кнопка в лифте) в итоге автор выкинул меня из игры самым жестоким образом! Еще раз перепроходить уже желания нет биться головой об стенку...зачем было выкидывать, ведь никакой прогресс не сохранился(((
Я так понял герой уехал в Адъ
Именно так.
...в чистилище. Таа - даа - даа!
Вы всё правильно сделали. Спасибо за старания и упорство. )
Герой находится в чистилище и обречён бесконечно переживать один и тот же момент из жизни и собирать осколки воспоминаний, пока не осознает ошибки. Тогда ему даётся выбор куда отправиться в Адъ (6 этаж и потому он внизу) или в Рай (первый этаж). После выбора последнего пункта путешествия, цикл разрывается и игра отключается.
Хе, ну ему пожалуй там самое место))