Пффф! Я сделаю эту игру за два дня!
Хочу рассказать об игре которую я делал для «КОД 11».
ДА! Именно! Тот самый, что был в феврале. В ФЕВРАЛЕ КАРЛ!
Я думал, что сделаю мини квестик за пару дней и когда понял что не справляюсь, решил не бросать и поработать над проектом ещё пару дней. Ну максимум — недельку.
Сюрприз, сюрприз — три месяца я его разрабатывал. Кстати, тема КОД 11 была — «Сюрприз».
Шло время. Проект мутировал. И из весёлого квеста про то — как поменять лампочку превратился, в нечто совершенно иное.
Самое смешное, что закончить игру, мне постоянно, что-то мешало. То локоть зачешется. А то родственники приедут всем семейством на майские праздники. Внезапная командировка в Питер. И был даже кишечный грипп. Но я сжимал кулачки и стучал по камешкам обстоятельств.
Вы спросите меня — «Какого хрена, ты отвлекаешься на какие то там мини квесты, а не допиливаешь основной проект?». А я вам скажу, мой эфемеридный собеседник — потому, что я задолбался — много лет делать один проект и не видеть конца и я хотел создать законченную игру.
В общем, вот эта игра. На пять минут.
UPD:
И ещё вы можете поддержат проект в гринлайте, чтобы больше игроков могли сыграть в него.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=934210940
- 23 мая 2017, 08:36
- 019
Озвучка хорошо удалась. Оч неуютно от звуков.
Нормас ты все секреты в одном углу спрятал.
По канонам Вангеров как будто бы. Только как-то стрёмнее, и тот факт что звук один и тот же, мне не нравится.
У меня кароч стрёмное воспоминание из школьного возраста такое осталось. Нечасто но довольно регулярно я в доме слышал странный звук из ниоткуда. Это было похоже на тиканье часов но точно не часы. Звук был ритмичный, но ритм какой-то совершенно неправильный, щелчки ровными восьмушками без пауз, в размере 10/8 с акцентированными 4-м и 8-м ударами. Вот так: x x x X x x x X x x. В темпе примерно 160 бпм (тогда я не шарил это уже потом проанализировал).
Появлялся звук только когда дома было тихо. Особенно по ночам. Если сделать что-то в меру шумное, то он исчезал, хотя мои попытки специально спугнуть его разговорами с самим собой успеха не приносили. И кроме меня его никто в доме никогда не слышал, даже когда он прямо так ЗВУЧАЛ. Звук был неприятным и казался мне каким-то недобрым, и даже угрожающим, особенно когда он начинал набирать громкость.
Так вот. Озвучка этой игры вызвала у меня примерно те же ощущения что и то потустороннее тиканье из детства. Не могу сказать что я рад этим ощущениям, но эффект я оценил.
Ого торкнуло. Ну, со мной такой штуки не приключилось. Увы.
Кстати говоря, у меня было тоже что-то похожее, только вместо щелчков был шуршащий звук. Криповая ерунда, брр. По поводу сабжа - надо попробовать. Как организатор того КОДа приятно слышать, что его идея позволила таки допилить игру.
Да это готовый сюжет для следующей мини игры )
Скорее всего, этот звук генерировался твоим мозгом. Я так регулярно звон в ушах слышу, а раньше часто непонятные резкие звуки слышал.
Нет. Он имел позиционирование в пространстве.
Мозг, он хитрый )
Только не мой!