Наши игры на Ludum Dare 38
Итак, составляем очередную спискоту. Колитесь все, кто участвовал и сделал хоть что-нибудь.
Просто напишите мне ЛС со ссылкой на игру, описанием и ссылками на скриншоты, а я сам добавлю вас в таблицу.
Может даже рецензию на каждую игру напишу, если захочу.
На данный момент в таблице 15 участников.
автор | название | скриншоты | описание | категория | стрим |
andreymust19 | HugeSpace 2 | 1 2 3 | Летаем по рандомным галактикам, собираем космический мусор и наслаждаемся музыкой. Наслаждаемся, я сказал! |
compo | 1 |
Buran | Small Planet (играть) |
1 2 | Спасите планету, примагнитив к ней кораблик с ресурсами! | compo | 1 |
Rubel | Cosmo Ant | 1 2 | Космо муравей захватывает планету! Собирай энергию из кристаллов, прокачивай города и защищай их от врагов |
jam | 1 |
Greeny, chlora_virgo |
LesPetitesPlanetes | 1 | Собираем звезды, тратим их на защиту планеток от астероидов, от ссор с соседями и от соседских ракет. Ждем, пока человечки с тихим ПЫК заселят последнюю планету. | jam | 2 |
0cd2bdbaac | Please, stop do games! | 1 | Симулятор прокрастинатора. | jam | 2 |
LavenderTram | The Inner Lock | 1 2 3 | ??? | jam | 1 |
Da kah | Falling Ground | 1 | Платформенная игра. Собирайте все, что можно собрать, убивайте все, что можно убить. В общем-то и все. | jam | 1 |
razzle_dazzle | The Golden Bough | 1 | Это было совершенное преступление. Ты — царь горы, один в пустыне с чемоданом, полным денег. Но где Бобби, ваш водитель? | jam | 2 |
acidspaceshipp, FuryAndMadness |
This Great Game! | 1 2 3 | Спасаем наш маленький мир от рандомной злобной космической штуки, расстреливая все вокруг! | jam | 2 |
scorched и еще 5 человек |
Catsorbed | 1 2 | Помогите котёнку, попавшему в игрушечный шар, вернуться к хозяйке! :3 | jam | 1 |
Mebemory, Bloodjohn |
SkyRoads | 1 | Ты — главный строитель дорог в Царстве сладостей! Строй дороги, чтобы соединить все города в единую сеть. Чем короче дорога между домами — тем больше прибыли. | jam | 2 |
borshcreator | outworn instinct | 1 2 | Психологическая драма с элементами сюрреализма. Комната главного героя стала для него ловушкой. Покидая ее, каждый раз возвращается в нее. |
jam | 2 |
черепаха | Room to Breathe | 1 | Сурвайвл-хоррор игра о девушке на крошечном кусочке земли в космосе. Вам нужно отнести флаг как можно дальше от начальной точки. Будьте осторожны — пространство может быть не таким пустым как кажется. Есть онлайн-таблица лидеров. |
compo | 2 |
dreik | Prototype of something | 1 | Прототипчик чего-то… | compo | 2 |
Goto01 | Inside Inc. | 1 2 3 | В Inside Inc. вам предстоит оказаться внутри человека, страдающего от страшной болезни. Цель игрока — уничтожить заразу, плавая на крошечном вооруженном кораблике внутри тела больного. | jam | 2 |
вы | ваша игра | ваши скрины | ваше описание | ваша категория | 2 |
По организации конкурса у меня куча претензий. Организаторы — просто клинические распиздяи. Дать возможность на публикацию всего за 4 часа до конца compo, при этом позволить авторам вбить в заявку только текст и ссылки. Ни скриншотов, ни видео, ни загрузок, ни иконки — ничего этого указать нельзя! Почему нельзя было все сделать заранее, ДО конкурса? А не в последний момент впопыхах уже во время него? И, при этом, по сути, ничего не доделать?!
Из-за вас я не выспался и до сих пор клею носом! А если у кого-то +3 часа от Москвы? Ему что — сидеть до 3-х часов ночи у браузера и сторожить возможность выпустить игру?
- 24 апреля 2017, 18:37
HugeSpace 2
Эта игра - ремейк игры 'HugeSpace', сделанной на "коленке" во время 2-х дневного конкурса.
Почему ремейк? Сейчас я уже немного более опытный и мне было интересно - насколько больше я смогу сделать в этот раз за тот же срок.
В общем, я остался доволен. Получилось действительно лучше и быстрее, чем в прошлый раз. Успел написать в 2 раза больше кода и еще сделать музыку генератором otomata. Конечно, не все успел реализовать, но зато вовремя отсеял то, на что уйдет много времени, а результата будет мало.
Изменения:
* Вместо одной зацикленной локации зацикленная карта из 4-х галактик. Так и мир получается больше и нагрузка на комп поменьше (вместо того чтобы сразу все держать в памяти).
+ Появились подвижные метеориты. На физику столкновений потратил больше времени, чем рассчитывал. Еще хотел добавить кометы с хвостом, но это именно то, что пришлось отбросить.
+ В центре галактики есть анимированное солнце, которое начнет плавить наш корпус, если мы будем висеть рядом с ним слишком долго (появился датчик температуры).
* Гравитация планет усилилась, да и сами планеты стали больше. Приятно смотреть как наш корабль вращается вокруг планеты или меняет направление движения и ускоряется под действием гравитации. Так что будьте осторожны - не подлетайте к большим планетами слишком близко, а то притянет зловещая гравитация и уже не оторветесь совсем. Потому что столкновение с планетами теперь смертельно!
+ Больше звуков
+ Музыка от генератора otomata. Очень здорово что он мне приглянулся - получается именно такая музыка, как мне и надо. Я, правда, еще тот композитор, так что просто выбрал наиболее приятные мелодии из получившихся.
+ Заправочная станция, одна на все 4 галактики, которую еще нужно найти. В обмен на собранные кружочки, мы можем заправиться топливом.
Цель игры, увы, осталась та же - просто летаем и собираем кружочки.
Не успел:
- Сделать текстурированные планеты, чтобы они не были просто цветными кружочками.
- Комету с хвостом, чтобы лететь за ней и собирать космическую пыль
- Хотел сделать чтобы собранные кружочки восстанавливаись потихоньку со временем
- Возможность садиться на планеты, добывать ресурсы, торговать (ну тут я совсем губу раскатил, за 2 дня это нереально)
Мдаа, смешно получилось.
Планеты собирать не надо - только белые окружности.
Слишком большое содержание кружочков на текст :D
https://ldjam.com/events/ludum-dare/38/please-stop-do-games
название сразу заинтересовало :D
Спалился, ага, надо было как Да ка.
https://ldjam.com/events/ludum-dare/38/$20397
Понравилась визуально, атмосфера как в каких нибудь жрпг, когда ты в конце в очередной раз спасаешь полуразрушенный мир от полного уничтожения, вот все эти обломки в воздухе и отсутствие врагов, сильно напоминает. И босс непобедимый. Сердечки на первом уровне дают что нибудь? И сколько раз нужно ударить босса? А то я после нескольких провалов не захотел начинать сначала.
Спасибо. Сердечки ничего не дают, это просто способ хоть как-то развлечь игрока и в некоторых местах показать, куда нужно идти. Босса нужно ударить 6 или 7 раз, не помню уже точно. Несбалансированный он получился, конечно, но тут уж что поделать. В последние часы сложно правильно рассчитывать такие тонкие вещи.
https://ldjam.com/events/ludum-dare/38/the-inner-lock/
Какая хорошая игра, правда, по-началу страшно немного, но зато коротко и ясно, и очень красиво.
Я бы не стал утверждать, что оно ясно.
Ну да, кое-что мне было известно заранее, так что, возможно, я лишил себя части веселья.
The Golden Bough
Вообще адский выдался ЛД - ещё никогда я так судорожно не хватался от одной идеи к другой, от одного графического стиля к другому. В итоге вечером третьего дня я нащупал концепцию одной из многих идей, что приходили мне на выходных, сделал картинку в MagickaVoxel, но затем понял, что воксельный пререндер зелёных полей не подходит, а исходники я потерял (экспериментировал, менял, в итоге сохранилась последняя версия без бэкапов). Пришлось около часа искать зелёные области и менять их на жёлтые, пустынные. Геймплея не завезли вообще, сюжет скомкан, зато в кои то веки у меня более-менее сносная графика.
Также решил захостить игру на геймджолте, чтобы посмотреть, сколько людей играет и сколько из них комментирует игру.
Если вдруг захотите поиграть - запускать минимум дважды.
Если я отставлю игру на день, то мой персонаж сможет сам лечь спать? А то мало-ли. Садистом себя чувствую.
Если на день, то может быть. Надо проверить.
Хм... Это же... Новый вид long-play'ев.
Что за музыка в игре?
Хотя игра вышла для джема, весь контент был сделан мной.
Хорошая. Довольно оригинальный саунд, мне показался.
https://ldjam.com/events/ludum-dare/38/outworn-instinct
Психологическая драма с элементами сюрреализма
Вы только что зарегистрировались, возможно чтобы попасть в таблицу или в обзор Кота для саморекламы.
Сомневаюсь что вас правильно будет считать "нашим на Ludum Dare". Так хоть все подряд участники могут регистрироваться на гамине и записываться в таблицу.
Как остальные считают?
А юзернейм знает про обзор Кота вообще? Ты про него вроде не писал тут.
По-моему как-то пофигу. Если у Кота много времени и желания, почему бы не сыграть в какую-то случайную игру. Их таких ведь целый сайт.
Я думал что речь идёт о русскоязычном комьюнити LD.
Про обзор Кота я не в курсе.
Пусть записываются, почему бы и нет? Гамин же не закрытое общество, а после "от ворот поворота" человеку уж точно не захочется участвовать в коммьюнити.
Етить-крутить! Сколько лести себе и Кот211. Летсплеи кота, как мы знаем, смотрит полтора землекопа. Будь скромнее.
Вноси, все за
А я-то думаю, чего это я вдруг обыкался.) По-моему, хорошо, что сюда приходят новые люди, которые делают игры на Лудум, а не флеппибёрды на мобилки. Всегда рад их видеть.
Так много участников с гамина, крутота!)
И особенно много новичков. Жаль только что все в джем пошли. В компо самая крутота и хардкор!
И можно все двое суток пытаться красить треугольники.
Рекомендую HaxeFlixel для Compo) там много наработок из коробки
Типа?
Параллакс, поиск пересечений объектов по рамке, сохранения, тряска камеры, эффекты фейда между уровнями, твины, парсинг нескольких форматов уровней (csv, ogmo, tiled (но для тайлед надо еще свою обвязку делать, проще эксопртить в csv)), пул объектов, удобная работа с анимацией спрайтов, система частиц, встроенный отладчик с рамками коллизии, производительностью и выводом значений переменных в реальном времени.
Из недостатков: нельзя связать любые спрайты как родитель-потомок, простенькая реализация физики по умолчанию, из звуковых эффектов только фейд, html5 сыроват.
Не скажу про непрограммистов, но для программиста каждая из этих фич прикручивается в несколько строчек, кроме вышеупомянутого парсинга tmx. Разумеется, перед джемом надо бы месяцок потыкать, чтобы не растеряться. Но это надо бы делать для каждого нового движка :-) Освоить на джеме новый инструмент с нуля - та еще авантюра :-)
Пример игры после месяца предварительного тыкания, первая полноценная игра на этом движке: http://ludumdare.com/compo/ludum-dare-34/?action=preview&uid=48268
Ого, список ничего так.
А это... зачем связывать спрайты? Или, вернее, что это значит? Для объектов знаю, а спрайты?
Чтобы потомок оказался в локальной системе координат и двигался автоматически вместе с родителем. А FlxSprite - это класс, от которого чаще всего происходит наследование при работе с движком, поэтому и говорю, что "спрайты" :-)
А, типа костная анимация? Такого в ГМе из коробки конечно нет, но стоит ли замены вся система в целом на другую, открытый вопрос весьма.
Для костной анимации есть плагин, но я имел в виду, что в принципе иерархия FlxSprite отсутствует. Все всегда в мировых координатах. :-( Для этого тоже есть плагины, но у них у каждого свои баги.
Гейммейкером не пользовался.
Но все эти наработки нужно подключать, знать, как они работают и, в общем, как для программиста это неплохой вариант, но если сосредоточиться на создании игры, а не исключительно кода, то с HaxeFlixel довольно тяжело. Я первый день компо начинал на HaxeFlixel, хотел освоить новый инструмент - тут и мультиплатформа, и множество примеров, и весьма остроумная манипуляция с игровыми "комнатами", и т.д., но в итоге я понял, что идея сложна, чтобы в первый раз взяться за инструмент непрограммисту и что-то вменяемое запилить. Вернулся к Game Maker Studio, понял, что та идея не очень хороша, взялся за другую, оказалась сложна для меня за короткий срок, в итоге за третью взялся к вечеру третьего дня и сделал что-то похожее на игру. Вряд ли бы я успел это же с HF.
Кстати, напоминаю. По условиям compo разрешается использовать код, сделанный тем же автором во время других compo. Так что никто не мешает использовать старые наработки и на их основе создавать за 2 дня более навороченную игру.
Но мне больше нравится идея "все с нуля за 2 дня".
Нет такого разрешения. Можно использовать кодовую базу, созданную когда угодно и кем угодно, если выложить её в общий доступ до начала конкурса. Тогда у всех будут более равные условия. Такое разрешение есть.
Хотя это бред, в умелых руках свои инструменты намного полезнее, чем инструменты, сделанные спецом, в руках так себе игроклепальщика.
Никто не мешает пожертвовать наработки в опенсорсный движок :-)
https://ldjam.com/events/ludum-dare/38/room-to-breathe
Ура - черепаха!
А что так долго?
Так мало воздуха, а тут еще эти рыбы.
Лидерборд не работает?
9!
Походу да, у меня тоже
Лидерборд делался за час до финиша. Он принимает только буквы, поэтому и не загрузались результаты.
UPD: сделал цифры+буквы
прикольная игра
По организации поста у меня куча претензий. Организатор — просто клинический разлентяй. Составить список игр, дать ссылки, но не вставить скрины превьюшками.
У него вначале вообще было нуль картинок в посте.
Неправда, скрины были с самого начала, не надо врать.
Скрины с превьюшками? Да я ссылки дал! Чем вам ссылки не угодили? Я наоборот боялся добавлять скрины как есть, чтобы они не занимали весь экран, иначе таблица расползется. Да и вы бы еще еще жаловались - "а чо скрины не под спойлером, у меня страница долго грузится! Да и таблица больно большая стала, скрины слишком много места занимают". Или же скрины надо делать 16x16 пикселей? Чтобы вы ворчали "почему скрины такие мелкие, их что по-больше нельзя сделать"?
В этом и смысл таблицы - чтобы она оставалась компактной при большом количестве записей.
Полагаю, он про то, что на них нужно тыкать, а не просто мотать колёсико.
Сколько оправданий. Быстрее бы скрины вставил чем текст этот писал.
Я люблю писать. Особенно люблю писать большие тексты, чтобы вы тратили на них время.
Вставлять скрины чтобы они раздвигали таблицу на всю экран - не люблю. Если хочешь скриншотов - пройди по ссылке на страницу с игрой, там они есть. На моей можешь проверить.
Разери делал классные превьюшки на пятнадцатый Гаминатор, ничего там не раздвигало ему.
эта табличка реально удобнее жи. А те превьюшки вообще ни о чем
Ты вообще кликал на ссылки скринов?
люблю картинки
Где ты видел превью скриншотов такого размера? Обычно, ну, 200x150 хотя бы. Что, на минуточку, более чем в 100 раз больше, чем ты предложил.
Вот ещё небольшой прототипчик от Дрейка: https://ldjam.com/events/ludum-dare/38/$24923
Никто не знает, а SaintHeiser в этот раз что-нибудь делал? А то сам он тут вряд ли появится, но нашим всё ещё остаётся.
https://ldjam.com/users/saintheiser/games
Делал-то наверное делал. Опубликованного ничего нет.
https://ldjam.com/events/ludum-dare/38/cosmo-ant
Игра уже добавлена в пост, но хочу поделиться фоточками с разработки:
http://imgur.com/a/VGFPn
Немного необычно было использовать рисунки карандашами и голос для озвучки.
Рубель) Всегда рад твоему появлению. Геймплей немного нудный, остальное офигенно, канеш.
Ну блин, не успел участвовать, болел так сказать в это время.
(отмазки)
наноботы!
Small Planet - там ошибка, заголовок ведет не туда)
Тогда прошу дать мне правильную ссылку, как положено.
https://ldjam.com/events/ludum-dare/38/small-planet-ganymede
Ле Петит Планетс - очаровательная.
Скринов так и не сделал, держи лопату. Наваленные в кучу ссылки не то, что надо.