Тема Ludum Dare 38 Theme: A Small World
Как же хочется поучаствовать, несмотря на мои другие проекты, которые надо пилить,
и я не знаю буду ли участвовать, но тема хорошая, хотя уже что-то подобное было на лудум.
Но все новое — это хорошо забытое старое)
- 22 апреля 2017, 04:40
- 04
http://ludumdare.com/compo/ludum-dare-23/#hidepopup
Было-было. Зачем новые темы, давайте выбирать почти то же самое!
Вообще если кого-то заинтересовала тонкая разница между tiny и small, то грубо говоря small - просто маленький относительно чего-то, а tiny - ну ваще очень маленький, меньше чем small.
Ну, я про что вам и говорил.
Где ты нам про что говорил?
Если ты не можешь ничего сделать на ЛД, не мешай другим.
Маленькую экосистему сбацать, которую легко порушить и надо аккуратно объедать надобные ресурсы, чтоб не убить всех.
Мужик сказал - мужик сделал!
Реквестами раскидываться легко! Тема как раз по тебе.
Без знаний программирования, на сырой логике Кубейсика я лишь текстовый квест с иллюстрациями осилю. Уже пытался такое делать на Квестере, намереваясь вторить Biosys и SpaceStation13, но на том движке недоставало дробных значений и прочих формул для симуляции газосостава атмосферы. Или в художественном виде вторить, без подробной математики? Тогда понадобятся текстовые описания, которые на английском вряд ли разборчивыми получатся. Хотя, сплошь картинками со сменой накладываемых элементов, может... И вместо текста международно понятные ребусы.
Хм, тяжелее комикса.
При "Кубейсике" я подумал было про Cubase, но таки понял что это QBASIC. Неплохие затеи были, правда состав атмосферы это как-то совсем мощно. Но разве нельзя его симулировать, скажем, в целочисленных процентах? Или промилле, например? Чтоб без дробей было, а всё равно работало.
Ребусы это хорошо, графика всегда лучше текста, давно заметил.
Стоит попробовать то или иное в любом случае!
Повторить в минимуме идею ECO про спешное развитие маленькой цивилизации до нужных для спасения от космической катастрофы технологий. При этом суметь не угробить мир раньше метеорита, ограничивая траты ресурсов. Только не ведаю, как сделать сложность в организованности коллективного выживания без мультиплеера. Может, дройдами с настраиваемыми алгоритмами добычи-производства, как было в раннем CyberRise. Или кооператив таки человеческий, подобный Die2Nite... Нет, сетевое надо постоянной поддержкой обеспечивать.
Просто идея не в ящик. Может, кто задумает такую крафтостратегию делать – я бы мог рисовать и сельхозяйство продумывать.