Ludum Dare 37: One room - время собираться для обсуждения идей
Итак, тема этого лудума — One room.
Ludum Dare это:
Это такой конкурс по разработке игр. Международный, с каждым разом он собирает все больше людей, и все больше игр создается к концу конкурса. В эти выходные сотни людей соберутся вместе (хоть и порознь при этом) и будут делать игру на заданную тему.
Цель основного конкурса — сделать игру за 48 часов. Вы должны делать игру в одиночку и все ресурсы также должны создавать сами. При этом вместе с игрой нужно выкладывать ее исходник, это основное правило конкурса.
Но помимо конкурса есть также джем. Правила джема слегка отличаются — игру надо сделать не за два, а за три дня, при этом можно пользоваться чужими ресурсами, делать игру в команде и выкладывать исходник игры не обязательно.
Голосование идет по категориям — участники конкурса соревнуются с другими участниками конкурса, участника джема, соответственно, соревнуются с другими участниками джема.
Предлагаю вам участвовать в этом конкурсе. Это весело.
Этот лудум примечателен тем, что впервые проводится на новом сайте — https://ldjam.com/ — несмотря на это, посты с прогрессом и скринами предлагают пока писать на старом сайте, потому что новый пока что работает в тестовом режиме. Также, голосование за игры начнется не сразу после конца конкурса, а 16 декабря.
Я решил создать джаббер-конференцию, в который бы собрались все участники лудума, которые имеют хоть какое-то отношение к этому сайту. В конференции планируются веселые обсуждения идей, мозговые штурмы, показы промежуточных скриншотов, помощь в решении проблем.
Адрес конференции — gamin@conference.jabber.ru (вот тут помощь в подключении к джаббер-конференциям)
В конференции вы сможете задавать интересующие вас вопросы по поводу конкурса (уже собралось несколько человек, участвовавших в прошлых конкурсах). Также предлагаю постить скриншоты и идеи здесь, если вы по каким-то причинам не можете или не хотите принимать участие в джаббер-конференции. Также, если есть какие-либо вопросы по конкурсу — думаю здесь же ответят на них. Либо предлагаю кому-нибудь создать тему в микроблогах — чтобы остальные участники конкурса могли в комментариях выкладывать свой прогресс и писать свои мысли по поводу конкурса — таким образом тоже будет удобно.
Буду рад видеть новых участников.
- 10 декабря 2016, 07:55
- 012
Также добавлю, что существует канал Гамина в Телеграме. Кому-то удобнее использовать Телеграм - например, для общения с мобильных устройств, или если надо быстро передайть файл.
https://telegram.me/Gaminme
Ты забыл добавить "на правах рекламы".
Не забыл.
надо бы зарегиться в телеграмме
Рекомендую. Как специалист в области ИТ могу сказать, что в техническом плане Телеграм круче своих конкурентов.
Мне очень нравится тема. Скорее буду участвовать, главное опять не сдуться на полпути и чтобы на работе не было форс мажора, когда даже в интернет не сможешь зайти и поспать нормально. (надеюсь в эти выходные всё норм)
Ещё вопросы появились
1) когда будет готова демка, её можно выкладывать, или нужно выкладывать только финальную версию?
2) выкладываются игры на сам сайт? К примеру если у меня файл будет WebGL с юнити (если не ошибаюсь это HTML5, но я могу ошибаться). Этот файл нужно на какой-то отдельный ресурс отправлять с ссылкой, чтобы народ посмотрел, или там для такой опции есть все удобные средства на самом сайте Лудума?
Демки не нужно выкладывать - все-таки слишком недолгий срок. Но никто не запрещает выкладывать промежуточные версии - просто из-за траффика на сайте (писать посты следует еще на старом сайте) есть малая вероятность что кто-то поиграет в демку и напишет обратную связь.
На старом сайте во время выкладывания игры можно было давать несколько ссылок - в том числе и на страничку на стороннем сайте. Не знаю как будет на новом сайте, но, думаю, не сильно будет отличаться.
Попробую принять участие сразу в двух конкурсах, я полагаю, это возможно, по крайней мере мне так написали на форуме конструктора Stencyl, решил принять участие и в Лудум и в StencylJam, который 9-го декабря открылся.Тема Стенсила - Cold, тема Лудума - One Room = выходит One Cold Room
Я всё равно решил делать на стенсил, ибо там проще быстро что-то сделать для меня, хотя движок нереально забагован.
PS На практике это же реально? Как к этому Лудум относится?
Я даже не разобрался как сохранять проекты на Stencyl. Это конечно я такой инди-видуал но все-же.
А насчет можно не можно не знаю, но могу пожелать удачи.
Спасибо! Я тоже желаю удачи! Да прибудет с нами сила!
Я тоже буду участвовать в Ludumdare, правда зачем это я отчитываюсь на сайте? Этого мне не понять, но тем кто тоже будет участвовать в Ludumdare желаю удачи, и да будет честная игра.
Да, а куда отправлять свою игру для Ludumdare? Просто пост на сайте Ludumdare сделать, или что?
Там есть кнопочка submit game, её и надо нажать, когда нужно будет оформить страничку игры. Посты писать не обязательно.
Кнопочка должна появится, но через сутки после начала конкурса ( не сразу). Может уже появилась, или появится.
Сабмитить игру потом нужно на другой сайт, на https://ldjam.com/
а посты делать на старом, как я понял...
Интересно, можно ли сразу на двух участвовать, то есть на джеме, и на компо?
Только с двумя отдельными играми, каждая из которых подпадает под свои правила.
Что-то пока не понял как менять аватарку в профиле лудума, просят создать аватарку через какой-то граватар, зачем, я сам могу себе нарисовать, не хочу проходить ещё одну регистрацию, от этого почта превращается в помойку?! Может я не так понял, как это работает.
Граватар это единая служба, которая привязывает аватар к почте. Я настроил свой аватар там много лет назад и с тех пор все крупные сайты сами цепляют аватарку благодаря нему.
Раньше не встречал. Ох как я не люблю регистрации.
Во всех таких письмах внизу есть какая-нибудь кнопка типа unsubscribe, её нажимаешь, и они перестают слать письма. Становится чистенькая почта.
Не во всех.
Ну, я ещё не встречал рассылку, от которой не мог бы отписаться.
Запостил свой первый пост. Не понял, почему у меня картинка выглядит очень маленькой и никак не увеличить? PS А, всё разобрался с картинкой.
http://ludumdare.com/compo/2016/12/10/its-my-first-gamejam-on-ludumdare/
А почему комнат много? Там же вроде одна %)
Комната одна, просто взгляд в окно - другой уровень (из-за ограничений движка Стенсила, на юнити без проблем на одном уровне всё поместить, и спавнить Игровые Объекты при необходимости, хотя в Юнити можно было бы просто zoom сделать к окну, но в стенсиле приходится костылями) или заставка какая-нибудь. :)
Вот поэтому тема и плоха - одна комната - просто хаб в другие места.
http://ludumdare.com/compo/2016/12/11/room-of-no-escape-v0-11-and-were-forced-to-switch-the-project/
Как-то так, что ли.
Очень классно и лампово, как люблю. *_*
Ах-ха-ха. Очень смешно.
Ну, доделай тогда хотя бы "комнату невозврата" что ли...
Ты пост-то прочитал? (видно что нет)
Ты юмор-то понимаешь? (видно что нет)
Юмор да. А это не юмор, это какой-то троллинг, притом скучный, давай что-нибудь пооригинальней в следующий раз. Замок выходит в 20-х числах, кстати.
Ты то же самое в августе... октябре говорил... И в ноябре потом...
Ну он же сказал в "20-х числах" какого-то месяца. Буду ждать игру раз в месяц.
Во, это уже посмешней, другое дело!
В августе мы могли бы выйти в Early Access, и игра была готова процентов на 60. Я решил, что нафиг это не нужно, а в октябре я как раз ничего не обещал - только в ноябре, ссылку на это в Твиттере я где-то уже давал, кстати. Но если выходить в ноябре, то не попадаешь на зимнюю распродажу (нельзя ставить скидку без достаточно большого зазора, по правилам Стима). Поэтому так.
Ирли Эксес - дерьмо. Игра, готовая на 60% на самом деле готова на 25%. Даже опытные разработчики не могут спрогнозировать степень звершённости, т.к. рутина и отладка съедают очень много времени.
А вообще поймал тебя с поличным на пиздобольстве:
http://kolenka.su/blog/wip/castle-of-no-escape-2-ostalos-2-mesyacza.html
Дата релиза - 24 октября как бы. Это, конечно, дерьмо редкостное по датаметру мерить но ты в тексте вроде как соглашаешься с этой датой так что...
Это же датаметр! Люди гадают на кофейной гуще и сайт выводит автору прогноз на основе ожиданий пользователей. В одном прогноз не ошибся - выход в 20-х числах.
Ой, да, "поймал", ой всё.
https://twitter.com/castle_dex/status/773631938460516357
И что, что я соглашаюсь? Надо было добавить ощущение что уже сроки горят, потому что есть один товарищ в команде, который хрен что делал в обычных обстоятельствах. И знаешь, сработало.
Правда потом мы опять поссорились.![yak.gif](/uploads/images/5085/30/yak.gif)
Если говорить совсем точно, то ноябрь в этом посте твиттера - это ошибка, должен был быть указан октябрь. Но можешь догадаться, насколько мне на это наплевать, если я об этом так и рассказываю напрямую! Главное что игра выйдет хорошо.
Чё-то я не уверен, судя по тому что я видел...
Поконкретней?
Убедил!!!
Сделал второй пост. Графики слишком много распланировал, хотя казалось мало,
надеюсь успею, пока готово около 35% графики и сама игра около 10%, займусь первой главой,
нужно сделать, чтоб можно было ходить по дрова и за мхом, поддерживая здоровье и тепло комнаты,
героя не будут показывать, когда он будет уходить за ресурсами, просто пройдёт некоторое время.
http://ludumdare.com/compo/2016/12/11/some-progress-with-stencyl-and-graphics/
Одна Холодная Комната стала чуть-чуть интерактивной. Но всё ещё не достаточно,
баги стенсила меня чуть не заставили всё бросить, но кажется, я справился с ними.
Эх, звук не успел доделать, но результатом доволен. Может быть пост-компо версию сделаю со звуком, если время будет.
http://ludumdare.com/compo/ludum-dare-37/?action=preview&uid=2154
Кажется я не успел на Компо, пойду спать, буду делать проект для Джема, вот и Яблок запас, будет Яблочный Джем.
![](https://pp.vk.me/c626926/v626926531/5f13b/sUMtwXDLmqM.jpg)
Кажется я не успел на Компо, пойду спать, буду делать проект для Джема, вот и Яблок запас, будет Яблочный Джем.
![](https://pp.vk.me/c626926/v626926531/5f13b/sUMtwXDLmqM.jpg)
PS
Первый гемплей записал на гифку, пока ещё всё сыро, не доделано ожидание (хочу сделать ожидание, как в моей конкурсной игре на гамине про Алису2100 в поисках безумия, там я так и не смог реализовать выживание по времени).
http://ludumdare.com/compo/2016/12/12/i-lost-compo-but-maybe-i-can-do-in-jam/
Весело выглядит )