Новый трейлер Беспамятства (No_memory).
Привет, Гамин. Недавно вышел новый ролик для Беспамятства, что послужило основным поводом для этого поста. Собственно, про него и про саму игру, и про современный ютуб.
Сам ролик.
Трейлер стал более структурированным, хотя скорее всего понятнее не стал. Но там несколько не ортодоксальные механики, описанные в другом посте. Кстати тут можно найти музыку из нового трейлера.
Недавно в игру вошли мясные монстры и с ними произошла сомнительная ситуация. Дело в том, что ютуб напрочь снес оригинальное видео. А произошло это, судя по всему, из-за следующего пункта.
Как все знают бан осуществляют в основном нейронные сети, а не живые люди и они посчитали, что анимированное мясо — это слишком жестоко и горушка. Все что исправляет эту ситуацию — простая перекраска их в ч\б.
То-есть если есть кадры напоминающие по цветовой гамме жестокие кадры, то это не ок, но стоит изъять из них цвет и все становится приемлемым. Кстати это лишний повод поговорить о новых правилах ютуба в целом и о политике защиты интересов рекламодателей, а не пользователей. Ютуб уверенно идет к стерильному контенту, дабы не пугать важных людей это давно происходит и процесс усугубляется.
Теперь часть про самих монстров — это такой, вроде бы, мой маскот.
Особенно вот этот он будет и в начальной сцене встречаться и по разным другим локам.
Самих монстров в игре не много и встретить из можно по большей части в специфической локации, где есть аппараты, проявляющие их. За каждым аппаратом закреплен круглый спрайт и он скейлится от 0 до стартового предела. Аппараты можно активировать, изначально они бездействуют, поскольку помещение заброшено. Собственно, помещение — это коммуникационный рейд, где мы налаживаем соединение с соседними районами, до свержения местных властей это был центр управления военными дронами.
Сейчас тут есть несколько заданий. Некоторые из них дают сами монстры, к примеру отыскать мясника и как-то его устранить. Выполнение основного квеста прибавляет один игровой день, приближая конечный итог, который неизбежно наступит.
Время. Его механика поменялась — теперь часы идут только когда персонаж двигается, сделано это просто чтобы нельзя было пройти игру стоя на месте. Ранее часы шли сами по себе. Так же теперь они считают в обратном направлении, показывая время до окончания игрового процесса.
Тут нужно сказать об устройстве самой концовки
Она состоит из единой сцены, которая меняется в зависимости от действий игрока, тоесть это большая локация, куда игрок выходим после постройки выхода из закрытого района, в котором происходит игровой процесс. Есть части, реагирующие на захват зданий в основной локации и есть отдельные сегменты / персонажи / предметы, которые появляются и исчезают в зависимости от выполненных квестов. Тут немного механики от Fallout 2 и немного от Silent Hill: Shattered Memories. Игрок проходи по этой локации, общаясь с персонажами, смотря на вещи вокруг и оценивая куда он в итоге пришел.
Ну и традиционно попрошу поддержать проект на лайте, поскольку там сейчас очень недостает голосов. К сожалению игра рискует выйти никогда такими темпами. Буду крайне признателен за голоса, репосты и подобные феерические действия.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=782198465
- 15 ноября 2016, 13:52
3 комментария