Инди анархия и сквотинг в Беспамятстве.

logo.jpg

Общее

Добрый день, предлагаю вашему вниманию игру No_memory (Беспамятство), по жанру продукт занимает промежуточное положение между РПГ с открытым миром и адвенчурой с фокусом на взаимодействие с окружением. Эстетика игры основывается на коллажах, собранных из фотоматериала.

Старт – персонаж теряет временное убежище, из которого успели выйти его сожители. Далее он приходит в небольшой район на окраине города, где уже какое-то время происходит ряд революционных событий. Из окраин ушла полиция, а ее остатки были зачищены горожанами, которые устанавливают самоуправление в разобщенных (на начало игры) сегментах городского пространства. Игрок сможет путешествовать по игровому миру, попутно решая разнообразные пазлы и задачи, захватывая здания и взаимодействуя с жителями города.

no_memory_2016-10-16_20-43-42-.jpg

Сейчас игра проходит голосование на Greenlight.

greenlight.jpg

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=782198465

Подробности.

Механика Инициатив.

У игрока есть параметр «инициатива», отвечающий за набор собственного отряда, выполняющего роль инвентаря в рейдах. Таким же параметром обладают и персонажи в основной игровой локации, где пользователь представлен фигурой с лицом. Параметр инициативы отнимается у окружающих людей, когда они уходят в рейд, так же эта характеристика может изменятся в течении дня. Если инициатива равно 0, то можно «подбодрить» человека, передав ему единицу собственной инициативы.

init.jpg

Другие ресурсы

«Свет» – отвечает за использование фонаря в рейдах для обнаружения предметов в темноте. Так же за этот ресурс можно прокачивать фонарь.

«Болты» – дают возможность сооружать более сильные бомбы в бою.

Основной район. В игре присутствует одна основная локация и 10 дополнительных. Они отличаются по визуальному наполнению и механике. В основной у персонажа есть лицо, в ней можно пользоваться ресурсом «инициатива», который дает возможность набирать отряд и выходить с ним в дополнительные локации. Основная локация дает выходы ко всем дополнительным, в ней есть «светлые» персонажи с цветными спрайтами, обладающие инициативой. Основная часть городского пространства располагается в этой части. Это пространство располагает зданиями, которые можно захватывать при помощи боевой системы. У зданий есть 4 состояния – нейтральное, засквотированное, полицейское и подвергаемое рейду.

Дополнительные локации (рейды). В них персонаж выглядит как темный спрайт в противогазе. Все остальные люди выглядят подобным образом, никто из персонажей в закрытых частях дополнительных локаций не располагает инициативой, их нельзя набирать с собой, но можно получать информацию про задания и предметы. Некоторые районы обладают специфическими механиками, связанными с вращением окружения, изменением перемещения, установкой предметов на определенные места, для активации разнообразных построек.

scremcom.jpg

Рейд Коммуникация.

screenelectro.jpg

Рейд Электростанция.

neon_screen0.jpg

Неоновый рейд.

htz_screen0.jpg

Рейд ХТЗ.

metro_screen1.jpg

Рейд Метро.

rave_screen0.jpg

Рейв рейд.

screen_4.jpg

Так же в этих сегментах можно улучшать свойства фонаря, делая его свет длиннее, а горение фонаря дольше.

Боевая система. Боевая система предлагает игроку выбрать сторону нападения или защиты в начале сцены, после чего начинается сам бой. Когда полиция подходит к игрокам или когда чья-то полоска здоровья заканчивается — бой прекращается и по итогам здание может уйти в распоряжение одной из сторон противостояния. Игрок может игнорировать бои, тогда здания, подвергаемые полицейским рейдам, будут сами решать свои проблемы, просчитывая результат автоматически.

screenfight.jpg

Время. Время в игре постоянно идет, некоторые персонажи могут со временем пропадать, некоторые приходить. Игра заканчивается через 10 дней, после которых игрок получает результат собственных действий, составленный из поступков по ходу прохождения.

timetower.jpg

Предметы. Персонаж может поднимать только один предмет за раз. Три типа ресурсов («инициатива», «свет», «болты») употребляются автоматически и отображаются прямо на теле игрока.

Прошу поддержать проект

VK

https://vk.com/nomemorygame

FB

https://www.facebook.com/groups/nomemorygame/

Greenlight

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=782198465

#nomemory #greenlight #trailer #steam #gavedem #indie