ReversettleЯ: завершена
Я долго мучался что-бы довести все до релиза, но в итоге, увы, в игре поселилось немыслимое количество багов разной степени жесткости. Пройти игру можно и шансов наткнуться на баг который не дает играть дальше не так много, но все равно есть еще большой шанс наткнуться на те, что поменьше. Очень много из того что задумывал не реализовал, игра выглядит пусто и в целом результатом я не доволен. Единственное что хорошо — что все таки доделал. Как всегда много на себя взял — вот в чем проблема.
В общем, сама игра:
upd: Кое-что поправил, больше, думаю не успею ничего, так-что в архиве финальная версия сейчас.
- 11 мая 2016, 12:17
2,5 мегабайта - твой проект невесомая стройняшка. :) Круто, что дожал!
Единственный "баг", который нашел - это то, что после смерти, можно подбирать окружающий лут. (можно назвать это фишкой - герой выходит из тела в астрал и манипулирует окружающей средой).
А если серьезно, то очень понравилось. Звуки, анимация, геймплей, графика - всё очень здорово. Хотя, иногда так и хочется ударить в прыжке.
10 лифтов из 10.
Этот баг кстати из числа тех, о которых даже не подумал, спасибо. Я долго думал, разрешать ли бить в прыжке, или нет. Что-бы это не смотрелось топорно - нужно было еще одну анимацию рисовать. Оставил на потом и в итоге не сделал. Очень рад что понравилось и что багов не наловил, спасибо)
Есть ещё полдня чтобы сделать анимацию и почистить баги! Ты успеешь! )
У меня грядки в Stardew Valley не политы и куры не кормлены) Просто чтобы отлавливать баги и допиливать игру, надо в нее играть, а я ее за эти дни раз 500 играл, уже просто видеть ее не могу. Да и плюс этот бардак, что я там в коде оставил, рыться в нем то еще "удовольствие".
А, похожая ситуация, я в своей игре баги исправлял, и несколько дней на игру смотреть не мог. У кого была похожая ситуация, что твоё произведение тебя нервирует?
Чувствуется стиль, мне понравилось. Мне не хватило только 8bit саундтрека на заднем плане).
Нашел некоторые проблемы:
Спасибо) С крафтом не баг, просто не смог по другому, изначально хотел чтоб вообще не надо было в слотах размещать, просто справа отображалось что можно сделать и что для это нужно, и просто можно было нащелкать столько ресурсов, сколько надо. Не вышло. А противники да, застревают( Проблема в том что стен не существует, когда ты их не видишь, а противники существуют и иногда даже ходят по пустотам. А когда ты возвращаешься то стены появляются и противники оказываются в капкане.
У меня была похожая проблема с персонажами в моем проекте, когда осуществлялось переключение между котом и девушкой, поэтому решил отложить эту затею. У меня отказывались работать коллайдеры и персонаж проваливался сквозь объекты).
Игре не хватает возможности откатиться на предыдущий чекпойнт, не умирая. Где-то после первого босса прыгнул снизу на лифт, когда он почти спустился ко мне, успешно в нем застрял и, глянув в readme и не найдя альтернативы, нажал Backspace. Откатило на интро. Погрустнел, вышел.
Проверял много раз - беспорядочно нажимая на все кнопки из лифта можно выпрыгнуть, не ахти способ конечно, но что есть. Это самый странный лифт, кстати, на других как не прыгай - не застрянешь.
FATAL ERROR in Vertex Shader compilation
ShaderName: shader0
D3DXCompile failed - result
at gml_Object_ob_walker_Draw_0
При ударе врага вылезает эта ошибка.
В тестовой версии такого, кстати, не было.
Ты таскаешь эту багу с собой от проекта к проекту. :)
Видимо, в релизной версии появились шейдеры.
Ну я не знаю, почему-то только на этом конкурсе с играми у меня эта проблема. С другими играми никогда ее не было, наверное, неместные игроделы делают как-то по другому :D
Козинакий,
Все дело было в этом в случае с игрой DarkDes, тут бы это тоже сработало.
Так с ДаркДесом разрулили? Может им обменяться опытом?
Анимастер, напиши ДаркДесу, у него лечилка имеется.
А ссылку после того как отправил на голосование можно менять?
Да, до полуночи по МСК сколько угодно. После полуночи нет, потому что я всё скачаю и соберу в большой архив. Дальше будет действовать запрет правил на модификацию и публикацию билдов во время голосования.
Если что - вот тут в верху правой колонки показывается твоё локальное время окончания приёма заявок на голосование: http://gamin.me/compos/gaminator/16
Версия без шейдеров
Спасибо.
В посте теперь версия с проверкой, думаю, должна работать, спасибо что указал.
Работает норм.
Симпатично. Неудобно, конечно постоянно в инвентарь лазать за предметами.
Похоже дело таки не в шейдерах, а на твоей стороне :)
Поди реально дрова обновить бы. Именно драйвера видюхи, а не ДиректИксы какие-нибудь.
Это странная проблема, но теперь буду знать, что проверка компиленного шейдера очень важная штука - думал он просто не включит его, а оказывается вылетает вообще.
Я же тебе и писал, что обновил их. И ошибка была не только у меня. Просто надо было сразу включить в игру эту проверку.
Ну если и их обновил и не пашет - надо смотреть дальше. Вообще, вот только у двух людей была такая проблема. А тут оказывается, что у тебя и с другой игрой так. Единственные мысли - что-то на твоём ПК не так, как у всех.
Проверка-то - это правильно и все дела, но тогда и особых визуальных штук не увидеть. А что если бы у кого-то шейдер через всю игру был пущен? У меня-то только в меню - мне нормально, а вот другим.
Короче хорошо бы эту проблему таки решить :)
Реши. Так а много ли вообще людей поиграло в твою игру до устранения проблемы? Вот, представь, что ты разместил игру в стим, а у части пользователей она вылетает. Они будут долго думать сами над тем, как им поплясать с бубном, чтобы проблемы не было? Нет, им нужно готовое решение или они вернут деньги и оставят ругательный отзыв.
Видишь ли, у меня в стим сейчас 160 игр, если б хоть с одной была такая проблема, я бы помнил. Не говоря уже про геймджолт и другие сайты, с них я тоже в игры играю.
Мой единственный ответ на игроков - "зажрались". Ну действительно.
Забавно, что совет про "обнови дрова" в стиме-то и прочёл. Есть такая проблема и у других людей, да. И сами авторы игр отвечают "обнови", а им в ответ "спасибо, помогло".
А много ли играло - не могу сказать, тут ведь нет такой статистики)
Тут очевидная проблема не в игре\шейдере\компиляторе, а где-то в другом месте.
Я попробую сменить шейдер в новой версии сборки - поставлю туда просто GLSL.
визуальная часть, особенно анимация - замечательная. взял себе на заметку как делать нужно красивые системы частиц
подобрал "последний ключ" и вскорее мой персонаж после прыжка застрял в земле. вышел, думая, что игра сохраняет процес на диск. оказывается, нет :(
не понравилась боевка, очень хаотичная. у меня та же проблема прошлый гаминатор была, прикрутить боевку к быстрому платформеру. хорошо что у тебя есть возможность их просто перепрыгнуть
еще босс застрял в стене, пришлось беднягу усмирить, он даже не пытался меня бить, как застрял
над колизией еще поработать и сделать сохранение, а так сама игра очень крутая, интересно играть
Спасибо за отзыв) После последнего ключа да, я тоже застревал, наверно пока не поздно поправлю этот момент. Там если не двигаться то персонаж высвободиться сам, хотя это не дело, конечно.
Боевка в такого рода игре довольно сложное дело. У меня урон идет от коллизии с противником и получается что нужно вылавливать его, когда он в радиусе 5-8 пикселей от тебя. А если противники с двух сторон то затолкает и выбьют всю полоску хп за секунду. По хорошему это все надо переделать с нуля.
У меня и персонаж застревал и враги. А потом один враг ударил меня после смерти уже несколько раз и персонаж больше не захотел восстанавливаться)