ReversettleЯ: создание инвентаря

runner_2016-04-23_09-11-50-47.png

2 дня убил на создание инвентаря, дважды начинал заново, но сейчас, наконец, получилось. Предметы укладываются в стопки, перемещаются в окошки комбинирования, комбинируются и в инвентарь добавляется новый предмет. Осталось малое: научить персонажа применять предметы из инвентаря. Удобства оставлю на потом, потому что прорабатывать инвентарь можно еще хоть неделю, а играть в игру где есть только удобный инвентарь вряд ли кто-то захочет.

runner_2016-04-23_09-11-53-06.png

В планах еще есть стелс режим: при нажатии кнопки вниз игрок приседает и передвигается тише и медленней обычного. В таком положении можно более безопасно спуститься с некоторых уступов, а так же проникать в поселения мародеров. Мародеры живут весьма богато, по меркам подземного поселения, но и неслабо вооружены, 1-2 выстрела по игроку и он труп. Другом была подана еще отличная идея: возможность обесточить поселение и застать врага врасплох, не знаю успею ли сделать, но было бы здорово. Помимо врагов будут и более слабые враги — зараженные, на них можно будет опробовать свежеизготовленное оружие(от доски с гвоздями до мечей). Мувсеты у всех будут одинаковые, разница в уроне. И еще немного о мародерах: у них в плену можно найти очень важных для своего поселения жителей. Если освободить их, то они наверняка сделают для вас что-нибудь полезное. Но эта фича тоже в планах на случай если успею сделать. Если нет, то надеюсь что продолжу после конкурса и сделаю уже тогда. После инвентаря начну делать боевку, а значит будут гифки.