ReversettleЯ: боевая система и проблемы с оптимизацией
Думал что сэкономлю время, сделав так чтобы не пришлось расставлять тайлы вручную. Блоки земли подбирали спрайт в зависимости от того, сколько блоков вокруг и с какой стороны. Думал что если буду отключать экземпляры за пределами вида то тормозить не будет. Но потом стало тормозить, по этому буду переделывать. Пока просто сделал блоки серыми. Расставлять тайлы работа рутинная, потому ее оставлю на потом.
Начал делать боевку, получается вроде неплохо. Сложность в тайминге атаки, если ударить раньше, то за время восстановления можно пропустить удар, если позже, то можно и нанести урон, и получить самому. Сейчас буду пробовать немного усложнить боевку станлоком, потом настанет время создания поселения. Общий план поселения уже примерно набросал, первым заданием будет восстановить ворота, защищающие вход. Не самому, для этого нужно будет собрать материалов и поговорить с жителями.
- 27 апреля 2016, 06:52
- 07
5 комментариев