ReversettleЯ: демо
Вернул все же землю на место, но подправил, теперь вроде не тормозит. Если кто поиграет, отпишитесь, проседал ли фпс (он в углу).
Управление: WSAD + мышь, инвентарь — E, R — рестарт. Чтобы драться нужно найти оружие и экипировать его в инвентаре, бить — ЛКМ. Осторожно: суровый тайминг. После кузнеца по сути ничего нет.
Рецепты:
[Лиана]+[Лиана]+[Лиана]+[ ] = [Веревка]
[Лиана]+[Дерево]+[Дерево]+[ ] = [Дер. мост]
- 29 апреля 2016, 12:18
- 010
О! У тебя тоже есть кузнец!
Конечно из меня игрок убер-плохой, но я даже не мог пройти дальше стартовой точки.
А инвентарь-крафт забавный, ага.
И да, лучше сразу сделать вопрос о выходе по кнопке ESC, а то раза три закрывал "на автомате", когда из инвентаря хотел выйти.
ФПСы около 30. Землю таки через тайлы сделал? В каждом объекте проверяется сосед или есть один "Мастер" на это дело?
В каждом проверяется но только на старте комнаты. Про ескейп даже не подумал что-то, спасибо. А чтобы начало пройти надо скрафтить веревку, нажать на нее, чтобы под курсором она высветилась, выйти из инвентаря и поставить на свободном квадрате.
Да, про верёвку сразу мысля пришла, даже скрафтил, но потом не знал как поставить её. Вроде и так и сяк тыкал по блокам, думал, что он ею зацепиться до соседнего уступа сможет. Буду тогда ещё испытывать : )
upd:
Теперь удалось поставить верёвку, но раза с 3-4-го только понял как ей пользоваться. Не очевидно (для меня) опять таки, что надо либо S, либо W нажать, чтобы персонаж ухватился.
А как делал сохранение комнат? Свой save\load писал?
Сначала думал что придется все объекты в комнате в массив заносить, и перед выходом из комнаты запоминать, что где стоит, а чего уже нет, но потом оказалось что галочка "persistent " в настройках комнаты итак прекрасно работает. Смысл тот же что и у объектов, при переходах между комнатами в предыдущих комнатах ничего не меняется. Кстати о W или S я надеялся что понятно будет, поскольку смысл тот же что у лестниц в любом платформере. Хотя потом еще перекладину сделаю, чтоб не падать когда ты над веревкой.
Хм, попробую аналогично сделать, спавнить врагов проще, чем сохранять состояние, ага.
Если бы была подсказка про W/S. Или если не хочется писать явно в игре или readme, то всё сделает дизайн уровня. Т.е. дать бы игроку возможность сделать минимум 2 такие верёвки и при этом сделать небольшую яму рядом, такую, что при падении игрок не помрёт сразу.
Начало интересное! После кузнеца не понял, куда идти :) FPS всегда 30.
Спасибо)
Так что на данном этапе ты прошел игру)
Не получилось поиграть. Проблема в следующем.
Появился персонаж, я забрал лиану, которая над ним. Затем пытался забрать крайнюю левую, но не получилось. Добрался до уступа слева, курсор поменял цвет и вторая лиана оказалась в моем инвентаре, но впереди меня ждала третья лиана, которая не забиралась. Начал прыгать, чтобы персонаж был ближе к объекту, тогда курсор оживился и стал активным, но мне так и не удалось её забрать. В прыжке не получалось точно попасть на лиану, хотя пару раз я уверен, что должен был её забрать.
Да, проблема в дизайне уровня, обязательно к релизу прослежу чтоб прыгать не нужно было. Кстати не думал что это может быть настолько сложно.
Как это нет? А эпичное падение с дико дергающимся экраном?
Это есть всегда)
Игра запустившись переходит в оконный режим, окошко висит слева вверху, при перезагрузке опять уползает в левый верхний угол. Делать мосты и веревки неплохо бы автоматом, т.е. при наличии материалов, чтобы не надо было каждый раз перетаскивать их и жамкать, а сбацать за раз столько, сколько нужно. И чтобы выбрать готовые веревки и прочее можно было не из инвентаря, а где-нибудь сбоку или снизу чтоб меню готовых штук висело.
У меня ума не хватило так сделать, изначально я хотел чтобы в зависимости от предметов показывалось что ты можешь скрафтить, и ты просто нащелкал и пользуешься. Не получилось нормально реализовать и в итоге сделал так. Забыл написать что F - фуллскрин, хотя он тоже при перезапуске сбрасывается.
Шикарно, про пользователей xp все забыли.
XP была выпущена 15 лет назад, с 8 апреля 2014 г. поддержка Windows XP окончена самой Майкрософт. Это уже ретро ОС.
Вот только не начинайте опять, на коленке даже это обсуждалось. Насколько знаю, Game maker в состоянии компилировать под ее работу, или я не прав?
Зачем? Оно итак должно запускаться
Пишет, мол, не win32 приложение.
Не уверен что получится, но можешь попробовать это: https://www.dropbox.com/s/cihipz104658gxa/rever.exe?dl=0. А вообще компиляторы там: один просто windows, второй windows 8, а xp должен итак запускаться. При том что сам гейм мейкер, как написано на сайте, работает и под XP. Еще может у тебя что нибудь не установлено, типа вижуал студио, XNA, или еще чего?
А нету опции Windows YYC?
Да, ещё может быть не хватает дотнет фреймворка какого. Хотя странно.
Ссылка из коммента как раз с ним, только через него небольшой но совершенно неясный глюк - в инвентаре, где предмет крафта не отображается название предмета.
Может рецепты прямо в игру засунешь?
ИМХО, хоть так и было бы удобнее, но думаю, что идея крафта может выходить за пределы игры и как бы расширять "игровую зону". Например, так можно было бы сколотить под-комьюнити крафтеров, которое рецепты собирает и делится ими.
Ну это просто мои догадки, но было бы интересно посмотреть на это.
Вообще была мысль выкатывать на игрока не все рецепты, а только необходимые для прохождения, и сделать несколько секретных, потому что делать игру непроходимой для обывателей, или людей с малым количеством свободного времени - слишком смелый ход.
Завязанные на прохождение рецепты - это понятно. Именно про какие-то секретные и особые имел ввиду (надо было уточнить, да).
Допустим вот есть базовые рецепты, которые в игре есть, а есть вот эти самые секретные, которые в игре явно нигде не встретишь, лишь случайно скрафтив или "в интернете подсмотрев".
Так и задумывал, просто всю косметику на потом оставил
вообще ничо так. но по началу тоже было трудно с веревкой и подбиранием лианы для последующего крафта, тебя могут запинать за это. или за то что игра тему не передает. но как по мне очень хорошо. вот токо для удобства надо подсказок каких нибуть добавить. там попробуй сделать окошко с текстом и юзай его в начале для подсказок по работе с предметами и инвентарем а пожее в различных местах 3 или 4 раза с текстом личных мыслей и переживаний героя. таким образом сюжет какойнибуть раскроется в стиле "нам приходится строить наш мир заново". но если чувствуешь что это геморно придумывать сюжет то хватит и подсказок. также подсказки можно просто в инвентаре сделать.
а вообще не сильно там когото слушай про сюжет делай то что считаешь главным.
удачи!
и да нравятся анимации и графон ничего такой. хотя пончалу показалось шо очень темно. но это скорее всего потому шо у меня монитор посаженный.
ЭЛТ?
неее.. Сompaq TFT8020 15-летней давности. у него очень слабая яркость. временами шторы закрываю шоб поиграть в лимбо иначе невидно ни*ера.
тебе графика этой демки не кажется трудно различимой во тьме?
Не. Ну, у меня монитор не такой старый.
Хм... Компак! Шикарно.