Недообзор: Prince of Thieves
Одной темной ночью Робин Гуд залез в замок Ноттингема…
Впрочем он не просто так туда залез. Легенде Шервудского леса нужны деньги, раздав их потом бедным крестьянам. Ведь не зря они прозвали его «Принцом Воров».
Сокровище Ноттингема охраняют стражники, ловушки и другие опасности, которые поджидают Робин Гуда. «Принцу Воров» придётся полностью обследовать замок, дабы собрать как можно больше сокровищ.
Не всегда, конечно, он будет встречать врагов. Иногда просто придется плавать на лодке в подвальчике и собирать, падающие с окон, монетки.
Стрелки — перемещение; Z — прыжок; X — стрельба
- 21 сентября 2016, 05:04
- 08
А плюшки, в виде багов присутствуют? Ведь это уже правило, чтоб в каждой игре, которая заливается на гамин, были баги.
А так, игра выглядит как игры, на какой-нибудь старой приставке.
А на чем игра? На GMS (Game maker studio).
Напоминает ранние одноэкранные игры на NES, вроде Mario Bros. (1983) Только стражники здоровые, перепрыгнуть и увернуться сложнее.
Тут скорее Atari, на NES уже получше графон выжали
Да уж, выжали, достаточно глянуть на Mario Bros. 83-го или Mappy 83-го. Впрочем, я скорее про геймплей.
Кое-кто реально плохо разбирается в том, что такое графон уровня Атари. На Атари даже верхнюю строчку с цифрами бы вывести не получилось.
Не знал, что в средневековой Англии были в ходу доллары
Таки наш Робочка с большим носом что-то знает