Недообзор: Lunacity
Решив немного порыться в отложенных для себя игр (чтобы потом как-нибудь поиграть), я вспомнил о Lunacity.
Сюжет повествует о детективе Джиа, которая работает в детективном агенстве, в котором ей придется ловить преступников. Собственно, игра начинается в офисе босса, который даёт инструкции и предлагает начать расследование.
Здесь нет битв в стиле jRPG (хотя игра сделана на RPG Maker VX Ace), и у самой игры вид сбоку. В обычном режиме вы будете ходить по городу, идти по сюжету и разговарить с персонажами, собирать улучшения.
Само действо (поимка преступников) представлено в виде догонялок. Есть начало дистанции и конец (в виде финальной черты). На трассе есть препятствия, которые нужно объезжать, а также есть монетки. Гг (он сзади) вместе с противником ездят на байке. Цель Гг: поймать цель, не убив его. У героя есть пистолет, и ему нужно сбить уровень здоровья преступника до определенного момента. Также у героя есть способности, которые если активировать, то помогут в поимке преступника. В конце дистанции противник либо будет арестован, либо он уедет с места преступления (всё зависит от количество здоровья оппонента). За поимку вам дадут деньги. Если вы убили преступника, то вам ничего не дают. У гг есть здоровье и энергия (их можно улучшать по мере прохождения). Также есть оружейный магазин, где можно купить пистолеты и улучшения к нему.
Однако, сама игра длится от силы 50 минут (по крайней мере, я примерно за столько прошел). Город в котором живёт Джиа, маленький. После каждого нового диалога, мне приходилось проходить одни и те же места, туда-сюда (словно нарезка кругов), т.к. в старых локациях появлялась какая-то новая дверь и потом нужно было возвращатся обратно (потому что так надо). Поимка очень однообразна, и по идее всё происходит одно и то же, раз за разом. Толку от способностей нет (по крайней мере, я их ни разу не использовал в игре). И самое главное: в ней больше текста, чем самой игры. Хотя, может быть, она задумывалась как новелла, не знаю.
- 04 января 2016, 20:01
- 06
Почему скриншоты как личные картинки добавляешь? Они ведь не привязываются к базе игр. Приходится по 2 раза добавлять. Я вроде как мог упростил добавление скриншотов, может не работает чего?
Я, если честно, не пользовался такой фичей, так как привык добавлять вручную.
После такого обзора, даже смотреть не хочется. Видимо совсем на любителя?
Скажу так. От игры, который сделал Хейзер на ЛД, я получил больше фана, нежели от этой игры.