Давайте после Гаминатора замутим «текстовый» конкурс. У меня уже название есть. «WHAT?IF»Cheshire deKat11 мая 2016, 09:092011
Вообще, достаточно много крутых вещей на этом гаминаторе было анонсировано. Если панда, хейз, нупр, сб3д не успевают, все равно очень хотелось бы погонять в их относительно допиленные проекты, и можно посткомпо замутить массовый)) После голосования уже.
Просто тут куча народу делают текстовые (в том или ином виде) игры. token, lolcat, AilurusFulgensPhobia, alexmakovsky – если есть тенденция, почему бы не замутить на эту тему баттл?
Так был же текстовых игр конкурс уже на гамине. Я даже иконку получил (обосравшегося))) И ты участвовал))
Я в том смысле, что тенденция снова есть) Да и GBR был аж в августе 2014.
Фишка GBR была в призе – бан неугодного) можно еще один поднять – хоть GBR II, хоть с любым другим названием. shin yeo тогда, помнится, отличился годной организацией процесса.
Гы... Я уж и забыл эту шутку. :)
И ты участвовал! Хех.
Да, и так хотел выиграть! Но тоже, в общем-то, обосрался... :)
Нахой? Я за свободные конкурсы, в свободном жанре. Не все тут писатели и сценаристы.
А по мне, жанровый конкурс подталкивает к всестороннему развитию. IF, конечно, довольно-таки узкий жанр, но почему текстовая игра не может быть классическим point'n'click квестом или даже RPG (Dungeon 1990)? Визуальные новеллы и дейт-симы тоже можно считать IF-ами диалоговой направленности.
Википедия говорит, что point-and-click является всего лишь методом управления графическим интерфейсом: «Типичным примером point-and-click является использование мыши в гипертекстовом документе, где нажатие по ссылке инициирует переход в другую область документа или в другой документ.» Так что word'n'click можно считать всего лишь жанровым синонимом для текстовых комнат.
Приходи на Коленку, у нас свободные жанры всегда.
Лично мое мнение в том, что текстовые игры (так как это - мой жанр) вполне подходят в обычные конкурсы Гамина, так что я за то, чтобы конкурсы были почаще.
Но, если будет что-нибудь дополнительное, где можно писать игры, буду рада.
Относительно недавно был КРИЛ ... ну как недавно. С 2015 на 2016 вроде.
в конце декабря. ажно 30+ историй. что характерно, проводил его SERWJ VOLK.
А ведь я даже участвовал! (игра номер 8) Впервые IF писал.
Честно, думал, что проще этого жанра игр быть не может - я здорово ошибался :)
КРИЛ каждый год проводится, если что.
Ну а я о чём! Помимо КРИЛа там и другие есть, но я в них не участвовал, думаю ещё в следующем КРИЛе ещё попробовать. Только это уже что-то ближе в визуальной новелле будет. Или нет. С картинками короче - не чистый ИЛ.
Я бы поучаствовал =D
А кто проводить конкурс будет? Сколько будет длиться конкурс, какие призы и т.д.
Это. Просто. Идея.
А давай ты и будешь.
Я тоже хотел написать это.
Кто дэвушка кушает, тот ее и танцует. Так что призы с тебя, Токен.
там было "кто девушку ужинает" или вроде того)
Давайте личное от меня поздравление, в таком духе: Маладец, што, заняль, первае, мессто, паздравляю. Как вам а? Личное поздравление, а его надо заслужить :]
Значит конкурса не будет?
Я б поучаствовал.
В рот мне ноги...
ОКей
Эх а жалко, что конкурса не будет.
А ведь такие надежды были. XD
[Сарказм]
Давайте все кто за участие в конкурсе, ставим меч!
Давайте если я выиграю, в конкурсе или выиграет, Cheshire deKat. Тогда на выигранные деньги организуем местный конкурс "WHAT? IF"? Будет прикольно.
Я могу устроить такой конкурс на Коленке, если интересно, хоть прямо сейчас. Вопрос в том, кто к нему готов, и кто вообще будет кроме пары людей. Гамин устал от Гаминатора. У вас есть знакомые-друзья которых вы позовёте? Всё-таки жанр довольно редкий, специфичный.
Хоть сейчас – не надо. «После» – значит, недели через две после подведения итогов G16. Минимум.
Жанр специфичен отношением к нему и зауженным пониманием его рамок. Жанр специфичен инструментарием – настолько, что AFP делал текстовый квест в GM:S – каждый инструмент имеет серьезные недостатки. Жанр специфичен ограничениями конкретного языка игры – в парсерных играх на русском языке [с ума сойдешь] писать таблицу падежей.
Причин много. Я исхожу из той идеи, что любой жанр может быть интересным и для игроков, и для игроделов. Опять таки, это дает толчок к освоению новых инструментов, ГД-подходов, технических решений – тысячи их.
Поясню последнее. Я, например, пока не задумался над созданием текстового квеста, не представлял, как реализуется комбинация предметов. Проблему – эмпирически – я решил, что принесло, с одной стороны удовольствие от решения, с другой – еще одна идея и ее реализация в копилку.
Просто я никогда не могу быть уверен в том, что после сотни страниц текстового квеста у меня не появится внезапное желание запихнуть в него какой-нибудь симулятор рыбалки под галлюциногенами, тактический шутер с элементами РПГ или аркадные гонки на китах-убийцах. А с GM можно хотя бы не бояться того, что неожиданная прихоть потребует переноса игры на новый движок.
И да, он на GM 8.0, а не на GM:S.
Да что вы говорите
ГМ8 сила, ГМС могила!1!1!1!1!!!!1!!1!
Я их путаю *shame*
Результат их работы очень похож. Старые Гамаки отличаются полноэкранным режимом по кнопке F4, и неотключённой заблаговременной Game Information по F1.
Ну, кто-то делал платформеры на Инстеде, а кто-то текстовые квесты на GM. Кому что нравится.
Платформеры видел на RPG Мейкере. Но на Инстеде - это вообще как?
Платформер, Тетрис, Пасьянс
Сам в шоке
Escape of the cat. Помню, кто-то коммент написал, типа: ну кто же пишет на инстеде платформеры, инстед для текстовых квестов. Чувак отвечает, что мол, вообще-то Escape of the cat сделал сам создатель инстеда. Забавно было.
Вроде я и в шмап на инстеде играл.
А как в итоге реализуется комбинация предметов?
у каждого объекта есть массив комбо, в которых он участвует. Например (js-код):
Потом пишем функцию, которая находит пересечения массивов item.combinations у объектов, которые мы хотим комбинировать. На примере двух итемов:
для массивов типа ['Clock', 'Time Bomb'] и ['C4', 'Time Bomb'] пересечением будет ['Time Bomb']. И просто возвращаем предмет со свойством name=='Time Bomb'.
При этом на том же JS перфоманс зашкаливает: перебор 1000(!) массивов по 1000(!!) элементов в каждом занимает 4 секунды(!!!). Для более человеческих условий (5 предметов по 5-7 комбинаций) – 0,002 секунды максимум.
Хм, действительно. Мне пришло в голову что можно сделать матрицу допустимых и недопустимых комбинаций. А для 2+ предметов мх можно комбинировать последовательно по штуке. Ну или искать по матрице на несколько шагов вперёд.
Мне друг БД-шник вообще предлагал сделать все это на NoSQL в виде связей документов много-ко-многим ( итем -> комба -> итемы, которых не хватает для комбы + проверка на входы == выходы)
Давайте паузу возьмем. А потом - конкурс. Чтобы были участники - нужно свежие, отдохнувшие люди с горящими глазами.
Ну вы там маякните, а там решим. Хотя наверное через 2 недели и на Гамине вполне можно провести какие-нибудь "Не просто слова", Коленка тут ни при чём.
Ну как бе да
Значит после окончания конкурса, и конечно после 2 недель, будет конкурс (плюс минус)?
Надо - будет.
В общем и целом. Где-то после написания рецензий возьмусь за концепцию конкурса. Покуда уважаемые здесь люди (читай – замеченные в организации чего-либо) будут свободны после Гаминатора – обсужу с ними. И там уже можно будет посмотреть.
Новостей раньше июня не предвидится.