Экшен-платформер One Dog Story запустился на Kickstarter
13 января стартовала кампания в поддержку необычного экшен-платформера One Dog Story.
Следуя по локациям, главный герой, подопытный щенок, небольшими порциями получает информацию о себе, мире игры, причинах сложившегося кризиса на поверхности Земли, проектах, над которыми работала лаборатория, биографиях персонажей. В итоге он найдет информацию о проекте ЕО-43, которым и является, встретится и, возможно, сразится, со своим создателем и одновременно бывшим хозяином.
Для каждого игрока, в зависимости от выбранного им пути и принятых решений, предусмотрена своя развязка истории.
Евгений Асанов, геймдизайнер: «История возникновения этой игры довольно печальна. В детстве у меня была собака, которую я очень любил, но примерно через года 4 она погибла. Так вот, я был ребенком, мне было лет 9-11, и я очень хотел, чтобы моя собака умела разговаривать. Знаете ли, детские мечты. Все потому, что она была чрезвычайно умная и понятливая. Никогда ее не забуду, в честь нее я и делаю эту игру».
One Dog Story — своего рода лекарство души для тех, кто кого-либо когда-либо терял. То и дело герой сталкивается с трудным выбором, касающимся чужих жизней и судеб, спорит с искусственным интеллектом Лилит, встроенным в его голову, высказывает мысли о происходящем вокруг.
По сюжету в игре запланированы разные варианты модификаций оружия, телепорты, турели, геймплейные решения, где персонаж сможет летать с джетпаком, кататься на ховерборде, путешествовать под водой — все это скрасит одинокое приключение пса. Некоторые геймплейные решения дополнят игру интригой, а глубокий сюжет, выполнение квестовых поручений других персонажей, небольшая RPG-составляющая будут сопутствовать всю игру.
Ностальгический платформер, выполненный в pixel-арт стилистике со ставкой на нелинейный сюжет, One Dog Story снискал приз зрительских симпатий в конкурсе GameJam Unity.
Для завершения прототипа игры One Dog Story команде BigWay Games потребуется $30 000. Поэтому ставка делается на проект по сбору недостающих средств в рамках Kickstarter, дата старта которого 13 января https://www.kickstarter.com/projects/bwg/one-dog-story-win-mac-linux-onsoles
Трейлер
- 15 января 2016, 10:49
- 03
Кажется, в истории возникновении игры забыли упомянуть кое-какую другую игру. Объявили бы себя открыто продолжателями идеи и написали о прототипе как о проекте-вдохновителе - мне было бы нечего написать, а так не могу удержаться. Лопатка за скромность в упоминании источников.
А что еще забыли?
О, молодцы, на кикстертере упомянули! Окей, забираю лопатку.
Скриншоты! Видео! Медиа контент!
не хватает )
Где скрины, где трейлер. Где хоть что-то?
Ну хоть что-то, это собственный текст. Так что про "хоть что-то", это слишком. )
"Моралбанщик", а ну иди подводи итоги 2013-го, нефиг тут мне.
Текст представляет из себя немного перелопаченную копипасту, на нескольких сайтах посты, в которых даже ошибка геймпленые повторяется.
Требую обмена гемпленными!
Хорошо не гейпленными.
Хм, представил себе "жесткий", survaival экшен.
С коридорным геймплеем и бескомпромиссной анимацией.
Это не подъемная задача, на данный момент.
Но меди тировать на эту обложку мне нравится.
Да, крутая обложка! Мне тоже нравится!
Спасибо!))
Если в течение суток он не модернет пост, то сам поищу картинки, видео.
Текст копию я не смог найти в сети, так что решил что это оригинальный текст.
Что думаете про саму игрушку? )
Бу. печаль. Копипаста плохо.
Это не совсем копипаста.
Я тебе вообще не советую лазить проверять, копипаста или нет. Во-первых, кросспостинг разрешен. Во-вторых, ты со своими очумелыми ручками можешь натворить делов, как когда ты грохнул все мои посты.
Я только каты ставлю. Ответсвенность за контент на себя брать не буду, не мое это дело здесь. Не справлюсь с последствиями.
Взяли cave story и в ней сделали игру ? Горшочек не вари .
Те, кто играл, говорят, что не похожа.
А кто из клонов был похож? EverEternal WinterWorld, Momodora, The Underside?
Возможно, заимствования ограничиваются графическим стилем и названием.
Ты тоже не играл? :)
Глянул трейлер, больше всего пока смахивает на Underside.
Клон клону не товарищ, а брат? :) Вообще удивляет отсутствие реакции автора здесь. Словно его и не обвиняли в смертном грехе. Прямо суровый коммерческий подход - сбросить с вертолёта копию пресс-релиза со ссылкой и улететь. Явно постит отдельный член команды, который вступать в перепалки не уполномочен.
Автора! Автора!
А еще знать кто кому ставит плюсики. Для меня это была возможность не обяз писать коммент, а обозначить что да, хороший комментарий.
Нет, тут просто был пресс-релиз, у нас сотрудников не так много чтобы следить за всеми постами сразу.
Я не играл, но давно слежу за игрой (вернее встречаю, то на геймсджеме, то в новостях в вк) и читал комменты со сравнением с Кейв стори и ответами. Думаю, что как выйдет поиграю и составлю свое мнение)
Пока что на данный момент да, графический стиль взят именно от Cave Story, но это временно
верно подмечено, можно даже пожирнее обвести:
ГОРШОЧЕК, НЕ ВАРИ!!!
Посмотрел трейлер на кикстартере. Пипл схавает.
Да, мы много сделали ошибок, так как совершенно оказалось что не знакомы с этой площадкой, и ее еще изучать и изучать. Тем более рано вышли, это факт, признаю.
А может, и не схавает. 346 баксов из запрошенных 30k, сомневаюсь что у авторов есть собственные средства, чтобы добрать (как это неофициально принято) до нужной суммы. Кажется, что-то идёт не так.
Да уж. Негусто.
Смысла в этом нет, игра финансируется за свой счет.
В таком случае зачем вам финансовые тяжбы с КС? Там ведь та еще порнография, под всей этой внешностью.
Да, бекеры там требовательные, все эти истории мне рассказывали. Но на счет финансов да есть налоги, но они не съели бы бюджет в случае успеха. Мы вышли на кикстартер с мыслью, наберем то хорошо, нет, так просто засветимся.
все это слишком волшебно, чтобы осталось незамеченным:
вот к чему приводят острые приступы графомании у подрастающего поколения:
Ш-ш-шикарно.
И сразу повеяло Iji :) Это, кстати, вполне может быть "рыбой", обычным текстовым наполнителем, который набивали прямо в проекте игры, без прогона через текстовые редакторы. Хотя литературный стиль да, как бы намекает...
Теперь понятно, почему перевод Iji заглох. Я просто не играл. Там такие же макароны?
За точность приводимой цитаты не поручусь, дело было давно, но текст вроде близок к оригиналу:
Если бы там были только эти макароны - это ещё пол-беды, самый пиздец ожидал в переводе интерфейса...
Но вообще да, в определённый момент я понял, что изъясняюсь как мудак и мне просто стыдно будет за своё графоманское переложение сюжета игры.
Это я говорю за свою попытку, как было у других - хз.
А как по мне, лучше графоманское, чем никакое. С Кейв Стори было примерно так же. Первая половина ещё литературная более-менее, а вот вторая нет. Но это не имеет значения.
Может, вернёшься к проекту-то? По-любому у русского инди нету желающих таких новых. Или так, или никак.
Дохуя делов чота. Как по мне - не желаешь понимать английский, но хочешь играть в игрушки = страдай.
С другой стороны - после того как я снёс Души (наиграв ~800 часов) внутри меня образовалась пустота которую надо чем-то заткнуть. Я подумаю, кароч, но ничего не обещаю.
Абсолютно точно, эти скриншоты со старой версии продукта, где текст именно забивался просто для того чтобы был, не более.
Это чё, из игры диалог? Я скроллить устал. :)
А читать уже на третьем кадре бросил - волшебное выравнивание по ширине пусть сам автор и читает, мне тяжко начало каждой новой строки выискивать.
прошу прощения, надо было все картинки подрезать...
да, диалог из игры. из трейлера, что здесь выше выложен.
диалог не из трейлера, а со старой версии игры, когда текст просто заполнялся в редакторе и не более. В конечной версии игры этого текста не будет.
Статья от разработчиков о провале кампании: https://habrahabr.ru/post/275669/
А теперь, внимание, причина появления этого поста на Гамине:
SoftPressRelease - лучше бы они обратились ко мне что ли, я б и то такой халтуры не сбацал бы. :D
Ну на самом деле они просто рассылкой занимаются.
Даже печальная история про погибшую собаку не сработала. Бессердечные люди пошли, ничто их не проймёт.
с удивительным и немного противоестественным для человека своего возраста воодушевлением окунулся в комментарии к статье на Хабре. как-то некрасиво обсуждать разработчиков за их спиной, но т.к. они ясно дали понять, что здешняя тусовка для них далеко не основная, захотят - ознакомятся.
разработчики ODS - дети. пусть у некоторых у них, если камера верно передала, на верхней и нижней губе уже пробилась растительность - борода еще не признак зрелости. рассуждения обескураживающе-детские.
"у вашей игры нет изюминки" - пишет хабровчанин. "вы не наша ЦА" - отвечает разработчик. "как не ваша? я люблю Cave Story, люблю собак - почему я не ваша ЦА? может, у вас вообще нет ЦА?"
или другая ветка. "у вас нет изюминки, проект вторичен" - замечает Наш Кэп. тут же следует ответ от разработчика: "нет, для нас наш проект уникален!" facepalm.jpeg
"ваш проект вторичен!" - настаивает еще один Кэп. "нет, он уникален". "да как же и где же уникален, когда вы в ролике на кикстартере прямо говорите: собрать все из всех игр и впихнуть в одну, нашу?" ответа на это наблюдение, кажется, не воспоследовало.
от себя скажу следующее. ваша игра до боли в одном месте напоминает одну игру, и на самом-то деле можно было даже не упоминать ее в референсах. здесь складываются воедино: дизайн уровней, геймплей, некоторые сюжетные ходы, открытые уже в прототипе. однако при этом всем вашему прототипу явно и остро недостает кое-чего, что было (и чего не отнять) у CS. ХАРИЗМА. ваш пес, откровенно говоря, уродец. такой уродец, каких еще поискать. не, ну я в курсе про тиба, это приемчик такой из этих китайских мультиков (С), но у тиба есть харизма, притягательность, и достигается она детскостью выражения морды лица. а у вашей псины мелкие злые глазки, непонятная вмятина на морде (подчеркнутая светлым цветом) и губы, сжатые в одну линию. лично я никогда не стану играть за такого злобного гидроцефала.
Боюсь, авторов здесь нет. Есть залётный работник рассылки пресс-релиза и тот уже не вернётся, его миссия выполнена.
Мне собачка кажется скорее грустной, чем злобной.
Автора позвать? ОК
Совершенно незачем. Ничего доброго ему тут не сказали, хабра достаточно. Хотел бы - сам пришел.
Просил заходить в их группу, если есть вопросы.
Игра пока представляет из себя только ранний прототип.
Вы можете посетить группу и следить за разработкой игры, сразу хочу сказать игра это только прототип который создан в конструкторе игр С2 и не более. Поэтому не стоит на нас так злится из-за того что игра похожа на Cave Story, это временно.
https://vk.com/odstory
Вы бы могли помочь нам сделать игру лучше.
вы уже просите у нас денег. вам не кажется, что просить единовременно и денег, и помочь сделать игру лучше, это как-то чересчур?
Выход на кикстартер это не всегда сбор денег, а по большому счету реклама, чтобы засветиться. Лично у вас я ничего не прошу.
а у кого просите лично? у Далай Ламы, у папы Римского Франциска? в вашем посте ссылка на КС-кампанию идёт уже 3-м словом, что это, если не навязчивая просьба денег?
что "выход на кикстартер это не всегда сбор денег, а по большому счету реклама" я уже понял. вы много сможете назвать проектов, которые провалили краундфаундинг на КС, но "засветились" и собрали деньги в других местах? я - нет. людям в таких печальных случаях, как правило, приходится либо отказываться от проекта, либо финансировать его за свои деньги. потому что это как раз тот случай ,когда черный пиар - уже не пиар.
Понимаете, если вам лично не нравится, вы можете пройти мимо, вы сейчас реагируете так, как будто я с вас миллионы требую. Мы финансируем его за свой счет, отказываться от проекта пока не видим причины.
понимаете, я же не ВАМ лично отвечаю, а вообще всему классу таких горе-разработчиков как вы.
научитесь сперва игры делать, сделайте два-три полноценных ИГРАБЕЛЬНЫХ прототипа, послушайте мнение публики. и уже потом за деньгами обращайтесь. а пока что и игры ваши говно.
но - не ВАШИ лично игры и не ВАШ лично дизайн, а так, в целом, вообще. не воспринимайте, пожалуйста, это лично на свой счет - воспринимайте это как манифест всем таким же, как вы.
чего вы теперь хнычите, что, мол, прототип сырой, мы не виноватые - а нафига, простите Христа ради, было пихать сырой прототип в KS-кампанию? или вам не рассказывали, что туда стоит идти только имея на руках красоту неописуемую, иначе люди хрена лысого денег отвалят? ну подождали бы, потерпели бы полгодика, довели б его до ума, и уже тогда бы попробовались. но ведь нет, надо здесь и сейчас, куй железо пока горячо. вот и не нойте, получили в точном эквиваленте именно то, что заслужили-заработали.
и еще кивки эти непонятные, "игра это только прототип который создан в конструкторе игр С2 и не более. Поэтому не стоит на нас так злится из-за того что игра похожа на Cave Story". то есть это как понимать? делали бы вы игру в другом конструкторе, она бы получилась менее похожей на CS? вы это серьезно? или вы серьезно думаете, что кто-то здесь на это может купиться?
Все с чего-то начинают и учатся, сразу никто не становится хорошим разработчиком, и это я думаю вам надо уяснить. Мы делаем то что считаем нужным. То что мы ошиблись это нормально, но поливать все это говном с вашей стороны не стоит. Посмотрите лучше в зеркало на себя не стоит винить других в том что они учатся.
На счет конструктора это вообще бред с вашей стороны, я думаю нам не стоит дальше общаться, мне не нравится агрессия с вашей стороны.
тем более что игру-то вы собираетесь продавать, а не раздавать бедным за "спасибо".
Она нарисовано лично мной, и пикселю я научился средне, я не умею рисовать персонажей, лишь окружение. Но как я и говорил, это переходная графика, далее будет рисовать более умелый художник.
здесь на соседнем и родственном сайте нашелся видеорассказ о Cave Story. в нем цитируются слова Дайскэ Амаей о том, что на разработку игры у него ушло 5 лет, при этом 2 года - на первый вариант. который он, показав своим друзьям и выслушав их мнение, удалил к чертям и следующие 3 года занимался тем, что старался сделать из своего прототипа что-то, что могло бы понравиться людям. т.е. он изначально делал игру не для себя, а для людей. вам бы не помешало сперва сделать нормальный, визуально привлекательный прототип, а уже после искать жертвователей - мне кажется, это был бы наименее болезненный вариант.
и еще. вы не интересовались, случайно, у Артура Ли, почему он забросил The Underside?
Ну то, что мы вышли на кикстартер это мы уже поняли, Underside я поиграл в 1 уровень, и больше я не могу в нее поиграть, так как она вызывает ошибку. У меня win 10 стоит, возможно из-за этого. И о игре я узнал исключительно с данного поста.
На самом деле я уже извинился, был не очень простой день. Я согласен со многими комментариями на хабре, и принял многое к сведению. На счет дети, это вы как-то слишком уж. У меня есть хорошая идея создания игры, но прототип есть прототип, там ничего этого нет. К сожалению мы поздно поняли что вышли слишком рано.
А знаете, почему ваш проект никогда не соберет денег? "We want to take the best of the other games and put it into One Dog Story". Маркетинговая кампания откровенно корявая и непродумана, ну никто так давно уже не делает, но: даже если бы вам достались правильные маркетологи с правильными промо-текстами и правильными инструментами, маркетинг не поможет, если сам продукт без изюминки. А у вас ее нет и в помине. Наоборот, сами напираете на то, что хотите собрать все лучшее из ДРУГИХ игр.
И напоследок, ролик на KS ужасен, вот просто нестерпимо ужасен. Кучка угрюмых молодых людей, сгорбившихся за компьютерами. Половину экранного времени вообще ничего не происходит. И этот финальный кадр с квадрокоптера - вообще, что этим хотел сказать ваш режиссер/сценарист (если таковой вообще имелся)?
Все плохо, все нужно переделывать, но кампанию по сбору это, похоже, уже не спасет.
и тем не менее Незримая Рука Маркетолуха чувствуется во всем этом. взять тот мифический "прототип", ссылка на который изначально присутствовала на кикстартерской страничке, а после была авторами убрана, т.к. те сочли его слабым. а народ-то, народ-то спрашивать начал! эффект Стрейзанд в действии, ух!)))))))
прототип, если кому интересно, здесь доступен: http://bigway.itch.io/one-dog-story
Совершенно верно, мы поняли что наш прототип на этом уровне слаб, но более того у нас там ужасный английский, именно поэтому его и убрали
Да вполне неплохой этот их прототип.
Это вы о нашем?
Да
Это всего лишь первое знакомство с площадкой, тут не столько главное собрать деньги, а сколь просто засветится, что у нас и получилось. Да мы очень рано вышли на кикстартер потому что игра выглядит как Cave Story, это я не отрицаю.
Никаких маркетологов нет, все делалось руками одного человека, кроме музыки. А делал это все я, и текст и арт и видео, да коряво не спорю, делал как умею.
Слушайте, вот мне как свадебщику тоже теперь интересно - а зачем был нужен этот финальный кадр с коптера? Типа, показать, что вы не из Раши? Ребята, серьёзно - это очень несерьёзный ход. Вполне возможно, только за этот кадр американские вкладчики ничего вам и не дадут.
Для хорошей концовки и не более, один из нас живет в США, и мы придумали план с тем чтобы показать его как часть команды. Да возможно это был неверный ход.
Из статьи с Хабра, от автора:
На самом деле для меня лично это первая серьезная разработка, видение игры есть и оно не схоже с Cave Story и другими играми. Когда я ее делал на конструкторе игр, я учился рисовать ну и вот во что это вылилось есть в прототипе.
Увы, несхожее с CaveStory виденье перечёркивается выбором названия проекта. Это явно маркетинговое название с ключевым словом, намеренно привязывающим проект к CaveStory и её фанатам. Зачем подписываться в названии - "я клон CaveStory"? Почему не выбрано эксклюзивное название?
Ну вы знаете есть много игр со словом Story, у нас своя история, у Cave Story своя, а где мы подписываемся что мы клон, если вы по зарубежным сайтам видели successor то это была идея в письме изданиям для того чтобы 100% открыли почитать. Но получилось так что они так и опубликовали.
Ну а почему бы не сменить его сейчас?
Меня с одного названия сразу подбрасывает. Оно агрит на себя как раз целевую аудиторию проекта. Любой фанат Cave Story с радостью пнёт клон в защиту оригинала. Чем мы тут, собственно, и занимаемся. :(
Если это действительно прототип - самое время сменить название и придумать оригинальную идею, которая сделает обычный платформер необычным. Или поздняк?
Сменить название никогда не поздно, была такая идея назвать игру "Кто я". Защищать не надо, я не собираюсь делать полный клон игры, у нас совсем другая игра, лишь похожая механика с оружием есть. На счет фанатов, нас хорошо приняли фанаты Cave Story, мы даже на форуме англоязычном пост сделали и никакого негатива.
Надо или не надо защищать - это вы уже только после получения пинка можете кому-то ответить. Вряд ли кто-то будет спрашивать автора совета по этому вопросу. :) Я поделился психологической причиной, почему лично я чувствую в себе агрессию и до сих пор не запустил демку.
Я бы больше доверял общению с фанатами на родном для себя языке. Англоязычные чуваки в принципе более приветливы, тут не в проекте дело. От русскоязычных просто более подробный и менее сладкий фидбек. Менталитет другой немного. Когда дело доходит до голосования ногами или рублём - всё выравнивается. Кикстартер тому доказательство.
А название менять нужно как можно раньше (если менять). Это ж бренд! Но, кажется, линия на проход в тени КейвСтори запланированная. Собственно по одному ролику заметно, что от КейвСтори склонировано гораздо больше вещей, чем механика оружия. Столько, что скорее нужно обсуждать отличия, чем несомненное сходство. В чём вообще фишка игры, кстати?
Я понял вашу причину. Со своей аудиторией я общаюсь и причем очень открыто, про менталитет и т.д. это и так понятно. Присоединяйтесь https://vk.com/odstory
На счет названия мы решим стоит или не стоит, а вам настраивать не стоит. Я не понимаю что за линия на проход? Ролик делался из прототипа. Мы не идем параллельно линии сюжета кейв стори, у нас нет таких персонажей, мобы и НПС все отличительно другое. Графический стиль изменится. Оружие уже на стадии диз-дока отличается, в точности и ближнее. У нас интерактивный мир, где мы можем использовать все что видим. У нас логические загадки в игре практически на каждой локации. Умения у персонажа, так как мы хотим его раскрыть.
Под "Линией на проход" я имел в виду сознательные аллюзии проекта на КейвСтори. Не схожесть из-за того, что автор переиграл в исходный проект и не замечает, что его деформировало, а сознательная привязка к прототипу. Super Dog Bros., Dog's Creed, Dog's Might And Magic и всё такое.
Посмотрев на количество и масштабность обещаний в комментарии желание вести осмысленную беседу с вами отпадает, и становится видна ваша неопытность в создании завершенных игр.
Трейлер был не особо трейлер просто под музыку.
Сам ранний трейлер игры вот
Ого, вот это здесь движуха! Никак разработчики заглянули?
Ага, лампочки мигают, колёсики вертятся! Я не удержался и даже вконтач щупальца протянул.
Ну по сути это верно, если тут нет разработчиков, можно и к ним заглянуть. Свежая точка зрения это хорошо.
Держитесь, уж где-где, а здесь "свежака" хватает. И, поскольку у вас к нему иммунитета явно пока еще не выработалось, крепитесь:)
я абсолютно хорошо воспринимаю конструктивную критику, это нормально. Да, я тоже как и другие не люблю когда кто-то пытается изобразить из себя высшее существо, а тем более хамить.
Вконтач - вчерашний день, по крайней мере в плане продвижения. Одноклассники - самоё оно, самоё труёвое, там стоит запостить в нужных местах требуемые слова, и мистическая сила их распространит по всему праконтиненту. Никак вот не научусь пользоваться этой фичей для продвижения своих коммерческих услуг:(
Я в одноклассники даже не появлялся ни разу, считаю что твиттер хорош, но там не так много наших есть.
Думаешь, в одноклассниках есть инди-игроки? Я думал только их родители.
Да нету в одноклассниках никого. Кроме стариков и идиотов.
Это заявление приобретает совсем иной смысл, если ваша ЦА - как раз Старики и Идиоты. Разве нет?
Там есть Аудитория. Игроки. Зрители. Клиенты.
Короч, все там. Даже Майл.ру с его играми. А Втентакль - эт так, временное пристанище.
Нет такой игры - Metroidvania, кстати
Прошёл прототип. В целом играемо, хотя и лезет из всех дыр Cave Story.
Вот любопытно, те, кто играл и сказал что "не похожа" - в CS-то играли? Клон обыкновенный, одна штука: дизайн уровней, дизайн power-up'ов. Да, многое на уровнях разрушаемо, а из монстров не вываливаются пирамидки. В остальном аналогии самые что ни на есть прямые и не завуалированные. Эдакий прилизанный (графически) Cave Story, только про собаку, с динамическим освещением и оружием, которое стреляет цветными переливашками-фейерверками.
Куча стволов - так понимаю, для привлечения внимания, по поведению и воздействию они почти идентичные, можно было обойтись парочкой. Система апгрейдов для оружия невнятная, прирост мощности очень сомнительный и неочевидный. Не совсем ясно, зачем открывать дверь через панель, которая рядом - лишние телодвижения же. Подойти к консоли, нажать ВНИЗ, потом нажать ПРОБЕЛ чтобы убрать дурацкое окно с сообщением, потом подойти в дверной проём и нажать ВНИЗ чтобы войти. Серьёзно?
Честно скажу, я бы на разработку такого денег не дал, да и покупать готовую игру не стал бы.
Но, похоже, свою аудиторию вы нашли - это фанаты CS, которым уже надоело проходить 11 лет одну и ту же игру и они жаждут новенького, даже если оно так откровенно повторяет их идеал. Читайте комментарии, делайте выводы, там на стиме вам много полезного написали люди.
https://vc.ru/p/say-no-to-comments
Выводы надо делать из того, получается ли что-то финансово. А из остального - в свободное от работы время.
Куда видео дели в конце поста?
Как лидер первого русского перевода Cave Story, не могу дать этой игре высокой оценки. Слишком вторично даже для меня, не понимаю кому этот проект может быть интересен, собака раздражает, денег на это не дал бы ни до, ни после. В остальном Ромсон прав.
Оно было устаревшим. Разработчик этот пост не писал, потому он кинул новое видео в комментарии. Ежели модератор вдруг захочет, пусть заменит.