Перевод статьи - Создание идеального уровня
Закончил перевод статьи по созданию идеального уровня.
Автор оригинала Yowan Langlais — один из разработчиков игры Toto Temple Deluxe.
Здесь вы сможете узнать, как проходил процесс принятия решений при проектировании каждого из восьми уровней игры. Учитывая, что игра предназначена для мультиплеера, просчитать все что будут делать игроки крайне тяжело.
В статье довольно много поясняющий картинок, так что берегите трафик.
Прошу прощения за то, что вам придется перейти на другой ресурс, а именно мой блог, но переносить все статью сюда, учитывая ограничения, и огромное количество копипасты, в особенностями связанными с url картинок, мне просто не охота.
В любом случае, статья крайне интересная, в один подход, правда, осилить будет тяжело, но я надеюсь, что заинтересованные люди осилят. Так что приятного прочтения.
Часть 1: nrjwolf.com/blog/perfect-level-part-1
Часть 2: nrjwolf.com/blog/perfect-level-part-2
Часть 3: nrjwolf.com/blog/perfect-level-part-3
Часть 4: nrjwolf.com/blog/perfect-level-part-4
- 07 декабря 2015, 01:20
Лучше выкладывать статьи полностью и ссылку на собственный оригинал.
Тогда мечей будет очень много, и трафика на твой блог.
Ps: крутой перевод.
О, рад видеть, добро пожаловать на Гамин :)
Закопал за саморекламу. Статья у меня вызывает противоречивые чувства. Вообще чувак пишет по делу и присутствует явная логика почему было сделано так, а не иначе. Это правильный подход как к разработке так и к способу обучения читателей. Но с чего он взял что он в итоге создал идеальный уровень? По-моему он как-то уж черезчур пафосно преподносит свои достижения.