Gamin 2014: итоги года, лучшая игра 2013.
Много раз было слышно что наш сайт мертв, что он не торт, не кекс, не космос, не фрукт, не антилопа, что он - не любое другое перечисление вещей во вселенной, и все эти слова говорили только об одном, о диагнозе совершено иррационального восприятия мира говорящим.
Почему?
Да потому что Гамин не вещь или еще что-то, Гамин это мы с вами, и пока есть мы, Гамин будет тоже.
Простая статистика -
Посты пишутся, игробаза редактируется, микроблог живет, появляются новые писатели, появляются новые читатели, имя Гамина знают внутри онлайна самых тру инди игр, люди на нашем сайте помнят у кого когда день рождения, у кого отвальная в армии, а кому туда совсем скоро, на сайте происходят все возможные подвижки во всех направлениях. Каждый день кто-то, что-то делает, и каждый день мы получаем что-то новое, все живет и это чертовски здорово.
А теперь к делу.
Поскольку Гамин это мы все с вами, (небольшая коммуна геймеров и разработчиков) то давайте все мы и подведем итоги.
Как будет проходить голосование
1. Выставление кандидатур в комментариях к посту до 27 января.
2. Каждый день перетаскивание предложенных игр из комментариев в сам пост.
3. После 27 января создание и запуск голосования.
4. После окончания голосования делаем подсчет голосов, и пишем финальный пост о главной игре победителе.
Прим. Предлагаю выкладывать игры не только которые можно называть "Игрой года" но и вообще все самые яркие и интересные переживания за этот год, может они и не выиграют первое место, но составят отличную компанию остальным играм и сделают выбор более крутым.
1. Все до 27 января выставляем игры на кандидатуру в комментариях к посту.
Правило оформления комментария.
Очень желательно:
1 название.
1-2 скриншота.
1-2-3 ссылки на игру, сайт, или еще что-то связанное с игрой.
Предпочтительно: Описать почему вам нравиться эта игра, почему она достойна быть претендентом на звание лучшей игры года, или если не игры года, то почему она крута и в нее правда стоит сыграть.
Вот пример оформления, если бы это был 2012 год.
Sub Rosa 0.6 (2012 год)
Официальный сайт
Скачать (2,7 мб)
Широкий спектр эмоций которые она у вас вызовет, не сможет вызвать ни одна другая командная игра.
Это коктейль состоящий из неподдельных ощущений, единства, чести, взаимопомощи, замешательства, нервов, предательства, мести и перманентного "WTF! It was happen right now!".
Обязательно попробуйте.
2. Раз в день я перетаскиваю игры из коментов, в пост.
Прим. Для тех кому будет влом писать полноценный комментарий, но они знает крутую игру 2013 года, то пусть сразу пишут мне в личку (ну или в комментарии к посту), и я им лично скажу что они ленивые засранцы, проделаю работу за них и кончено обязательно скажу спасибо, ибо если честно мне затруднительно вспомнить а что-же было крутого в 2013 году.
3. После 27 января мы закрепим все предложенные варианты в посте и запустим голосование, которое будет длиться ровно столько дней, сколько понадобиться для того чтобы оценить предложенные игры.
4. Далее выбираем победителя, пишем о нем полноценный пост. Попутно раздавая хвалу и бохвалу другим играм.
* У нас будет пост который позволит нам оценить что-же именно принес нам 2013 год для тру инди сцены.
* Мы сможем заходить в пост, и выбирать новые классные игрушки на вечер.
* Получим новый игровой экспиреенс.
* Подведем итоги за год.
Прим. Дополнительно чтобы разбавить обстановку и думать не только о прошлом, но и о будущем, предлагаю в комментариях выставлять так-же игры которые еще не вышли, но которые мы все с нетерпением ждем. Чтобы когда они подоспели, мы их не пропустили и обязательно порвали на все тайлы и досконально препарировали геймплей.
Вообщем Господа! копаемся в памяти, находим лучшие игры года, выбираем самую лучшую игру года, и отбираем самые ожидаемые игры года на будущее!
С лучшими пожеланиями в жизни и отдыхе, MS-DOS.
Претенденты
Так-же поощряется выставление просто лучших experience'в года, даже если игра не тянет на the best game ever, это все равно крутой экспиреенс и мы будем рады если вы им поделитесь.
+ выставление игр которые вы ожидаете в будущем году(годах), чтобы нам было о чем помечтать.
Так что вперед! до 27 января выкладываем названия игр в пост.(если добавите скриншоты и ссылки, будет совсем чудесно)
#1 - Humans Must Answer
База гамина | Официальный сайт
Qwqwqw - Потому что шмап. Все знают, что шмап - лучший жанр:) Сделан к тому же соотечественниками из (с) братской Украины, которые приложили руку к лучшему шутеру всех времен и народов Сталкеру. Шмап не обычен. В последнее время все шмаперы ударились в данмаку, много пуль, пиу-пиу... А здесь необычный симбиоз шмапа и пазла. Уровни маленькие, но насыщенные. И главное не просто пролететь на отъебись, а найти правильную стратегию. В этом и заключается пазл. Про графику и говорить даже нечего. Сами видите, что она опупена для скроллера. Красивые сочные бэки, взрывы, море спецэффектов. Исполнение в целом очень качественное.
#2 - Gaurodan
База гамина | Официальный сайт
Qwqwqw - Потому что Локомалито. А все знают, что Локомалито - лучший инди разработчик:) Ну и шмап (смотри выше про лучший жанр). Опять же видим что-то необычное и не заезженное в жанре. Не простую леталку со скроллингом фона, а качественную аркаду с отличным пиксель-артом от маэстро виртуального пера Locomalito и с музыкой от маэстро синтезатора Gryzor87.
#3 - Nihilumbra
Briginas - Пазл-платформер с геймплеем, основанном на использовании цветов, для изменения свойств поверхностей. Филосовский сюжет, живописная графика, прекраснейший саундтрек. Не знаю только, можно ли относить её к играм 2013? На iOS игра вышла в 2012, а на ПК в 2013.
Почему?
Потому что эта игра зацепила мою душу. Потому что прошел я её уже 5 раз и каждый раз я узнавал из неё что-то новое, и каждый раз по мне пробегали мурашки в отдельных моментах игры. Потому что геймплей действительно интересный, а иногда и заставляет поднапрячь мозги или пальцы. Потому что с таким прекрасным саундтреком может сравняться, разве что, саундтрек к To the Moon. Игра однозначно достойна внимания.
#4 - Teslagrad
Briginas - Атмосферная игра с необычным способом подачи сюжета. Геймлей основан на изменении полярности предметов, заставляя их притягиваться или отталкиваться.
#5 - The Swapper
Briginas - Слепленная из глины графика, мрачный саундтрек, довольно странный сюжет, геймплей, представляющий собой создание клонов и управление ими - всё это делает игру довольно интересной и необычной, и даже, немного пугающей.
#6 - Antichamber
База Гамина | Официальный сайт
epicSpeedTurtle - Потому что пазлы с неевклидовой геометрией, красивая минималистическая графика и отличный саунддизайн.
Sid -Яркий минималистичный аккуратный визуальный стиль. Оригинальные паззлы, основанные на противоречии с теоретически имеющимся у игрока опытом решения головоломок в других паззловых играх. Иронические элементы в умеренной дозировке позволяют с улыбкой взглянуть на свои потуги в решении очередного, на первый взгляд нелогичного, паззла. Antichamber близка к играм-издевательствам над игроком наподобие Half-Quake: Amen, но при этом намного утончённее и выполнена на профессиональном уровне.
#7 - Teleglitch
База гамина | Официальный сайт
epicSpeedTurtle - Потому что хардкор в чистом виде. Многие дропают эту игру именно из-за этой причины. А ведь игре есть еще много чем похвастаться кроме сложности.
#8 - Legend of Dungeon
rs11 - Рогалик про спуск и подъём в и из подземелья.
#9 - Risk of Rain.
Fenberry - Быстро и весёло. А если подробнее - то хорошо отточенный геймплей рогалик-платформера, множество интересных мелочей в игре. Видно, что автор долго работал над наполнением игры, благодаря чему: куча способностей и монстров, более 10 видов боссов, 5 типов уровней с вариациями.
#10 - Proteus
База Гамина | Официальный сайт
Sid - Тут всё просто: крупнопиксельная красота и густая атмосфера. Для тех, кто проникся, Proteus стал уютным камерным миром, в который хочется периодически возвращаться. Для остальных же - навсегда останется ещё одной игрой без геймплея.
#11 - Shelter
База Гамина | Официальный сайт
Sid - Приятная, хоть и простенькая графика, лесная атмосфера с его красотами и опасностями. Но главное – идея! Игра действительно даёт почувствовать на себе ответственность за потомство. Постоянные заботы о барсучатах довольно однообразны, но правильное построение геймплея и небольшая продолжительность не позволяет игре наскучить. Shelter является цельной жизненной историей, неким эмоциональным опытом, который игрок будет вспоминать с тёплыми чувствами. P.S. Не забудьте дождаться окончания титров в конце игры.
#12 - Brothers - A Tale of Two Sons (не инди)
База Гамина | Официальный сайт
Sid - Хотя игра и не является инди, но превосходит многие инди проекты именно в тех аспектах, за которые мы и любим инди. Это увлекательная сказка позволяет физически и эмоционально почувствовать связь двух братьев, которые в буквальном смысле друг без друга не могут. Именно Brothers - A Tale of Two Sons является для меня самым сильным игровым переживанием 2013 года. Она более чем достойна звания лучшей игры 2013 года.
#13 - The Stanley Parable
База Гамина | Официальный сайт
Sid - Игрок играет в игру, которая играет им. И это чертовски увлекательно.
#14 - Papers, Please
База Гамина | Официальный сайт | Страница на Steam'е
Toroan - Атмосферная игра с развилками в сюжете, не отпускающая до самого конца.
#15 - Element4l
База Гамина | Официальный сайт
Toroan - Хоть игра и короткая, но она яркая своим геймплеем, музыкой и стилистикой. Подобно Limbo в свое время для меня она превзошла многие игры, которые были длинными, но без сильных впечатлений. Element4l словно кроткий, но яркий взрыв.
#16 - Медовый рогалик
База Гамина | Тема на форуме gamedev
Kozinaka - Настоящая самобытная игра от без вопросов, даже слишком, инди-разработчика, которого мы все знаем. Без шуток, хорошая игра, в которую я много играл и даже написал обзор.
#17 - A Dark Room
База Гамина | Официальный сайт
Kozinaka - Клёвая уютная компиляция стандартных механик, оставляющая, тем не менее, ощущение чего-то нового. Захватывающая фармилка из говна и палок, короче, которая мне понравилась.
#18 - Kingdom
Kozinaka - Красиво, необычно, захватывающе и при этом, конечно же, не доделано до конца. Всё как полагается.
#19 - Rogue Legacy
База Гамина | Официальный сайт | Страница на Steam'е
Kozinaka - Клёвое коммерческое инди с оригинальной генеалогической идеей. Остальное просто отполированные вишенки с ретро-торта, но потому и играть приятно.
#20 - SUPERHOT
Kozinaka - Охренительно потому что! По мне так это и есть инди года.
#21 - Standstill Girl
Kozinaka - Мне понравилась, прошел до середины. До этого вообще не воспринимал jRPG, а после этой набрался энтузиазма и, наконец, Space Funeral заценил. :)
#22 - 140
База Гамина | Официальный сайт | Страница на Steam'е
pevzi - Небольшой занимательный платформер, в котором все изменения на уровне завязаны на музыку. Выглядит крайне впечатляюще, даже несмотря на такой минималистичный стиль. Честно говоря, удивлен, что на гамине она не засветилась.
#23 - Mars Colony: Challenger
Kastuk - Довольно реалистичное выживание в строящейся колонии на Марсе с выполнением миссий по исследованию и обживанию окружающей местности. Бывает занятно распределять работу в кооперативном режиме.
#24 - Поезд / The Train
База Гамина | Страница на IndieDB
Kastuk - Атмосферный ужастик про печальную электричку воспоминаний. Не такой напряжённый, как скандинавский A Mother's Inferno, но по русски меланхолично-глубокомысленный с вниманием к деталям обстановки.
#25 - Card Hunter
База Гамина | Официальный сайт
Kastuk - Стильная вариация слияния тактической рпг и ролевой настолки.
#26 - Don't Starve
База Гамина | Официальный сайт | Страница на Steam'е
Kastuk - Необычный взгляд на выживательный крафт, с отличным стилем и юмором.
#27 - Zzzz-Zzzz-Zzzz
База Гамина | Официальный сайт | Страница игры на gamejolt'е
Kot211 - Скитание по снам в поисках пути к пробуждению. Одинокое, порой опасное, иногда с неожиданными последствиями. Очень атмосферная и красивая игра. Или не игра.
#28 - Gunpoint
База Гамина | Официальный сайт | Страница на Steam'е
Платформер с пазло-стелс элементами. Особенно здесь интересен взлом всяких электронных приборов и их перепрограммирование.
#29 - Organ Trail
База Гамина | Страница в Steam'е | Страница в Desura'е
Игра про зомбиапокалипсис. Нужно проехать через всю страну(США) до точки назначения, по пути останавливаясь на заправку\починку\лечение\закупку\зароботок в различных городах.
Ну что, у кого какие еще есть идеи, кто достоин быть игрой года?
+ переживания года?
+ ожидание года? (что выйдут в будущем 2014-2015-2016 году)
Если да, то пишите свои комментарий с названием игр к посту!
(желательно со скриншотами, описанием от души, и ссылками на игры)
Ждем ваших игр!
- 15 января 2014, 18:07
Из коммерческого:
Humans Must Answer
[spoiler=Скрин][/spoiler][spoiler=Почему]Потому что шмап. Все знают, что шмап - лучший жанр:) Сделан к тому же соотечественниками из (с) братской Украины, которые приложили руку к лучшему шутеру всех времен и народов Сталкеру. Шмап не обычен. В последнее время все шмаперы ударились в данмаку, много пуль, пиу-пиу... А здесь необычный симбиоз шмапа и пазла. Уровни маленькие, но насыщенные. И главное не просто пролететь на отъебись, а найти правильную стратегию. В этом и заключается пазл. Про графику и говорить даже нечего. Сами видите, что она опупена для скроллера. Красивые сочные бэки, взрывы, море спецэффектов. Исполнение в целом очень качественное.
[/spoiler]
Ссыли - база гамина, оф. сайт
Из тру инди:
Gaurodan
[spoiler=Скрин]
[/spoiler][spoiler=Почему]Потому что Локомалито. А все знают, что Локомалито - лучший инди разработчик:) Ну и шмап (смотри выше про лучший жанр). Опять же видим что-то необычное и не заезженное в жанре. Не простую леталку со скроллингом фона, а качественную аркаду с отличным пиксель-артом от маэстро виртуального пера Locomalito и с музыкой от маэстро синтезатора Gryzor87.[/spoiler]Ссыли - база гамина, оф. сайт
Речь для зарегистрированных впечатлила, всё по делу сказал. Гамин мало того что не умер, есть ещё АндерГамин, и так называемый "Пикачик". Где картинку взял?
ссылки в студию
АндерГамин находится на gamin@conference.jabber.ru (это не адрес электронной почты, а Jabber-конференция соответствующего сервера jabber.ru), так же как и много месяцев назад. Правда, в последние дни там как раз стало тихо.
Пикачу-клуб кажется, где-то в Скайпе.
Именно. Пикачу-клуб живет в скайпе, собственно говоря, процветает, постоянно выбираемся во что-то поиграть. Массово играем в Dark Souls периодически поигрываем в Risk of Rain и вот на днях вернулись в Starbound. =P
Да есть такая хрень, пикачу клуб. ) Хорошая вещь. )
создам свой гамин с преферансом и блудницами
У меня целая подборка мест где я ищу скрины, сразу открываю 5-6 вкладок, и их сканирую на наличие нового.
Чаще всего радует этот тумблер - http://theawkwardgamer.tumblr.com/, в этот раз с него. (вновь))
1.http://theawkwardgamer.tumblr.com/post/72697541080/idrawnintendo-mega-man-x-piece-for-this-years
3. http://magicalgametime.com/post/57707259788/mega-man-x-piece-for-this-years-fangamer-x
2.http://shop.attractmo.de/ (купить плакат))
Рад что речь вцепила )
Ну вот, еще один. Песок.
Ну, пусть тогда это не Гамин. Но как же мне это назвать? Я не знал иного Гамина, хотя уже почти два года тут.
Gamin.
Gamin is never change.
А Хейзер говорит про Гамин другую, не совсем английскую фразу...
Хейзер так про всю Россию говорит. Цитата Сайнта с бложика Киви:
То, что он обижается на игроков, говорит, что неспокойно у него на душе. Не отыскал он ещё дзен в создании игр. Я уверен, лет через n он найдёт свой смысл, и перестанет обижаться на гамин и игроков.
Ой вей
Кто рисовал картинку? 5+ !
Присоединяюсь - отличная картинка!
Вернее нашли и отредактировали )
Нашел и отредактировал. )
Ссылка на оригинал.
Nihilumbra - Пазл-платформер с геймплеем, основанном на использовании цветов, для изменения свойств поверхностей. Филосовский сюжет, живописная графика, прекраснейший саундтрек. Не знаю только, можно ли относить её к играм 2013? На iOS игра вышла в 2012, а на ПК в 2013.
http://www.nihilumbra.com
Teslagrad - Атмосферная игра с необычным способом подачи сюжета. Геймлей основан на изменении полярности предметов, заставляя их притягиваться или отталкиваться.
http://www.teslagrad.com
The Swapper - Слепленная из глины графика, мрачный саундтрек, довольно странный сюжет, геймплей, представляющий собой создание клонов и управление ими - всё это делает игру довольно интересной и необычной, и даже, немного пугающей.
http://facepalmgames.com/the-swapper/
Играя в The Swapper у меня постоянно был вопрос, а какой из этих копий я.
Где начинается мое я, а где кончается.
Может мое я уже давно умерло первым сбросив кожу как со змеи дав жизнь следующему я, которое уже не я, но которое преследует те же цели что первое которые было до него.
Ух. крутая игра. Но не прошел, надо было идти на работу )
Antichamber
Teleglitch
Во, точно, Teleglitch! Спасибо, а то название забыл. Крутая хрень.
Отличные выборы.
Что забавно, античамбер и телеглитч, в обоих уже можно было погамать еще в 2011 году ) если не в 2010 и ранее. )
Даже посты были и микропосты )
Античамбер очень увлекателен, и по настоящему филосовский, прям учит жизни и отношению к ней. Прекрасная вещь.
А телеглитч, я когда про него написал пост даже не подозревал сколько в нем найдут кто поиграет в него, про создание оружия, и хардкор в глубине мне было не в домек, я погонял 10 минут понял что достойно поста и написал, а вот всю глубину игры уже расскрыли все остальные )
Название: Мухи во Тьме 3д.
Официальный сайт: тырк
Скачать: тырк
Почему она лучшая?
Это игра в набирающем сегодня популярность жанре 3д графики. Сейчас, как вам всем известно, большинство авторских инди не справляются с этой сложной задачей. И не могут усладить взгляд игрока 3д-картинкой. Однако же, автор Мух во Тьме 3д преодолел эту, казалось бы, нерешаемую задачу. И вот она, перед вами: трёхмерная игра! Долой устаревшее и ветхое 2д, долой надоевший всем пиксельарт, освободите дорогу, и ползите на свалку истории! 3Д идёт!
---
Отзывы игроков.
Ссылка: тырк
Ссылка: тырк
Весельчак )
Весельчак, или не весельчак, а выставляй на голосование. Правила-с, сударь. А народ голосованием разберётся, насколько она хороша.
Ты ее закончил? или это демо?
Если что, если демо, то могу в номинацию на ожидания года запилить. )
Я, кстати, играл. Ее можно пройти?
Ага, законченная игра. Убил всех мух, и прошёл.
Damn
Ладно, набери 24 игравших и понравившихся, и тогда может попробовать пойти в пост инди года. Если что, в медовый рогалик играло больше и понравилось оно большему кол-ву народа, и оно подходит.
Давай равноправие. Требуй предоставить справку о 24 игравших для каждого проекта, выставленного на голосование.
Какого хрена для меня такие исключения и выдумываемые на ходу правила?
Дос, не разжигай на пустом месте, добавь, пожалуйста, его игру в список. Я, например, буду за нее голосовать, так как ни в чего другое в этом году и не играл.
Как компромисс предлагаю сделать такое правило, что автор не может выставить свою игру на голосование, иначе сейчас все свои поделки будут выставлять.
А вот интересно, когда инди дорастет до современного AAA и появится инди для инди - как это будет называться?
Вообще, раньше проще было. Году этак в 2000. Были коммерческие игры, и были любительские. Коммерческие можно было купить на дисках, или картриджах. Любительские писали твои друзья, и
играли в нихсмотрели их твои друзья, по дружбе.А сейчас иную игру скачаешь, и ломаешь голову: на коммерческую, профессиональную не тянет. Но платная и вроде даже кому-то-там известная. Но на дисках вряд-ли её выпустят. Появилось дофига игр, которые не то и не это, а где-то посередине.
Самородки.
Просто инди станет уже полностью определением духа игры и новаторством во взгляде без компромисов.
Limbo
Официальный сайт: ссылка
База Гамина: Limbo
Год выхода — 2010
Это да, игра да, а вот год нет. )
Номинация лучшая инди игра в принципе я думал замутить, но решил не в этот раз. )
Жду голосования, пока сижу и думаю о чем написать для кандидатуры.
Пора.
А я буду зануден, неинтересен, не канонiчен и вброшу pixel dungeon, ибо интересно, регулярно, сложно.
Есть PC версия? чистый андроид я против. (давайтека обсудимка))
Это типа как дискотека, только... ладно....
Журнал "Обсудимка". Детские истории о срачах на Гамине.
и его глав редактор Jazz "АНехуй"
Честно говоря не понял отсылки.
Куда он кстати делся?
У каждого журнала должен быть редактор.
Когда у нас начинаеся срач, наш главный модератор любит начинать всех слать и банить. В этом и отсылка.
Не, я подумал, это что-то созвучное имени/фамилии какого-то существующего главреда из прошлого. Потому что "Обсудимка" смахивает на "Мурзилку".
Хм...
Нет )
народ а legend of dungeon подходит по дате? =)
Подходит. )
Можно пару слов об игре? )
эээм =)
рогалик про спуск и подъём в и из подземелья...
store.steampowered.com/app/238280
как то так...
Кто нить, дайте больше минералов! (описания!)
Предлагаю к голосованию Risk of Rain.
Спасибо! Я хотел, но так и не собрался предложить.
Antichamber
База Гамина | Официальный сайт
Antichamber близка к играм-издевательствам над игроком наподобие Half-Quake: Amen, но при этом намного утончённее и выполнена на профессиональном уровне.
Proteus
База Гамина | Официальный сайт
Для тех, кто проникся, Proteus стал уютным камерным миром, в который хочется периодически возвращаться. Для остальных же - навсегда останется ещё одной игрой без геймплея.
Shelter
База Гамина | Официальный сайт
Shelter является цельной жизненной историей, неким эмоциональным опытом, который игрок будет вспоминать с тёплыми чувствами.
P.S. Не забудьте дождаться окончания титров в конце игры.
Brothers - A Tale of Two Sons
База Гамина | Официальный сайт
Именно Brothers - A Tale of Two Sons является для меня самым сильным игровым переживанием 2013 года. Она более чем достойна звания лучшей игры 2013 года.
The Stanley Parable
База Гамина | Официальный сайт
Охуенчик. )
По поводу братьев надо подумать как их засунуть и можно ли.
Есть идеи как их в пост оформить и инди не обидеть?
Можно ли их засунуть - решать администрации (тебе в том числе).
Для того что бы не обидеть действительно инди, можно в основное голосование братьев не включать, а присудить игре что-то типа приза зрительских симпатий и упомянуть в финальном посте про победившую игру. Конечно это при условии поддержки Brothers - A Tale of Two Sons другими пользователями Гамина, хотя бы здесь в комментариях.
Ок, на днях соберем достаточно не инди, и засунем в номинация "самое крутое переживание", или "не инди но круто".
Решать всем, но и мне в том числе. )
Так сказать меня можно будет делать повиненым в выборе. )
Твой стиль кстати стал заканодателем моды теперь, все игры в пост буду под него подгребать. )
Спасибо тебе за это.
Блин, а мне показался в Brothers геймплей унылым и управление сразу обоими персами бесячим и я практически сразу удалил не смотря на то, что сеттинг очень уж напоминает мой любимый Fable. Дать чтоли второй шанс, чето все так хвалят :)
Однозначно дать.
К управлению быстро можно привыкнуть. Иногда будешь путаться, конечно, но большой точности игровые задачи не требуют. С клавиатуры управляется нормально, не нужно слушать мнения про обязательность геймпада.
А сам геймплей сделан именно таким образом для того что бы дать почувствовать игроку связь между братьями. Что бы он физически её ощущал. Это, можно сказать, такая форма метафоры - братья как правая и левая рука. Позже в процессе прохождения игрок начинает ощущать и эмоциональную связь между братьями. Сделано это грамотно и очень сильно. Такого ещё не делали в играх.
В общем, получился такой сумбурный коммент, но его смысл в том что играть нужно. Ещё не видел ни одного негативного комментария про эту игру от тех кто справился с управлением и играл более часа.
Надо брать.
Хороший комментарий для игры, спасибо.
Теперь к этой игре мой винчестер ближе. )
Ну у меня геймпад, с этим проблем нет. Спасибо, на днях обязательно попробую еще раз :)
Обновил. )
Хорошая идея. Надо подумать над рейтингом BIG (Best Indie Games) 2013 :-)
Update: Внезапно понял странную штуку - все игры, которые действительно понравились мне в 2013 году были выпущены либо до 2013, либо выйдут после 2013 %)
zhynna - Не комментирую под твоим комментом ибо ты хотел его UPD, а если я оставлю коммент то уже не сможешь UPD. Вообщем да, есть игры которые реально ждешь после 2013. Но не уж-то небыло игр что зацепили в 2013? у меня были, и они пока еще не названы.
По странному стечению обстоятельств в 2013 году я играл в небольшое количество игр, выпущенных в том же году.
Вот, пожалуй, самые запоминающиеся из них:
- Zzzz-Zzzz-Zzzz (хотя по мнению автора игры это не игра);
- Некоторые новые уровни для Knytt Stories;
- Деление на ноль;
- Перевод Space Funeral (сама игра 2010 года);
Все :-(
Речь для зарегестрированых поднял мой инди-дух. Я аж всплакнул, встал из-за стола, три раза ударил себя в грудь и пропел "матрешку".
Ну а теперь серьезно. Я предлагаю номинантов, но не считаю их инди года, ибо для меня определить такую игру сложно. Удивлен что у не помянули Papers, Please.
Papers, Please
База Гамина
Из не особо неизвестных, но понравившихся отмечу следующий платформер:
Element4l
База Гамина
А, есть еще Gunpoint и Game Dev Tycoon, но они мне не особо понравились, чтобы предлагать.
А теперь предлагаю вашему вниманию игру, которую жду в 2014. И уже относительно скоро:
Factorio
База Гамина
М, хорошо что вспомнил Element4l. Я думал она намного раньше 2013го вышла.
Ок докину тогда все таки Outlast
Потому что страшненько и интересненько. Особо порадовало наличие крутых игровых сцен, а утомили однообразные моменты с жирным парнягой. Вообще, играется больше как интерактивное кино и может похвастаться колоритными персонажами и неплохой концовкой оставляющей несколько белых пятен, которые будут таки заполнены в DLC, ожидаемой в 2014 году под названием Outlast: Whistleblower.
До-о-о-о, инди!
Про Outlast спросил у Dosa в микро и как я понял он не против. Не забудь предложить кингдомраш, мистер тру, лол -_-
У нее нет издателя, значит она инди.
Хороший довод )
Кстати, да. Как я мог забыть про неё.
Horror года.
Вот не знаю инди не инди. Нужен независимый совет с доводами. Если что, в эмоции года пойдет. (похер откуда игра вышла, главное ярко)
Кулл, рад за инди дух.
Пейпер плис и вправду удивительно что первым никто не выпалил. )
Факторику давно присматриваю но как-то отпугивают конвернные ленты на скринах.
Нечего боятся, до таких конвеерных лент там сразу не дорасти (если только по миссиям, и то не первым, где сразу выдается определенное количество ресурсов). Сначала игра будет напоминать начальные стадии Майнкрафта видом сверху и даже покажется легкой. Конвеерные ленты сперва проводятся очень медленно, так-как игрок поначалу будет мало ресурсов добывать. Дальше плавно быстрее и быстрее, а потом вообще от игры не оттянуть.
Мне всё ещё хочется добавить хардкору с движками для конвейеров (чтоб не сами двигались) и надобности в угле для патронов (а то из чистого железа, безо всякого заряда делаются). Да и углевые манипуляторы уже чересчур хитрые для механизма без электроники (хотя стимпанк же почти).
Наверное, модами уже добавили всякого такого реализма.
Сетевая экшен игра 2013 года: King Arthur’s Gold
(есть бесплатная и платная версии, платная намного лучше)
Однопользовательская стрелялка 2013 года: Teleglitch
(есть демо версия)
Файтинг 2013 года: альфа-версия - Overgrowth
Стэлс 2013 года: gunpoint
Ожидание 2013 года:
1. бета-версия Starbound (платная)
2. альфа-версия Project Zomboid (демка есть)
Стоит обратить внимание:
Космические 2D стрелялки с процедурно-генерируемым неограниченным космосом:
1. Space - The Return Of The Pixxelfrazzer (демка есть)
2. Space Impossible (демка есть)
Космическая 3D minecraft-подобная стрелялка с процедурно-генерируемым космосом: Star-made (алфа-версия, демка есть)
Также survivor-squad
Ожидание 2014 года:
1. Starbound
2. Project Zomboid
3. darkwood
4. confederate-express http://www.kilobite.com/
5. scraps
P.S: Это не все игры, которые я вспомнил.
Давай еще ))
Вот:
next car game
Door Kickers
Ожидание 2014 года: Wasteland 2
Тут много интересного:
http://steamcommunity.com/greenlight/
http://store.steampowered.com/genre/Indie/
Предлагаю StarCraft II: Heart of the Swarm, разработанную Blizzard Entertainment, которую по праву можно назвать инди после того, как они выкупили себя у Vivendi.
База гамина(в процессе заполнения), Оф. сайт
Почему. Самая крутая инди-стратегия с продуманной экспериментальной механикой. Потрясающая графика. Эпичная музыка, звук. Всяким Локомалито и Кактусам учится и учится добиваться такого размаха и успеха. Так выпьем же за тру инди всех времен и народов и пускай эта индюшка будет ориентиром для всех остальных!
Вот это поворот!
Ха-ха-ха-ха )))
Да, вот здесь интересно что делать.
Подумаю над взвешенным ответом. )
Не согласен, что StarCraft II: Heart of the Swarm - инди игра.
Разработчиком игры является Blizzard Entertainment.
Во первых, StarCraft II: Heart of the Swarm выпущен 12 марта 2013 года, а независимость Activision Blizzard получил только 11 октября 2013.
Во вторых Activision Blizzard - издатель видеоигр, а не разработчик.
Инди-неинди - какая разница! Не стоит забывать, что Гамин - сайт об авторских играх.
А игра однозначно авторская. Невооруженным глазом видно, что с душой сделана.
Так что всё с ней в порядке, придётся в базу добавлять.
ИМХО, это некорректно.
StarCraft II это сиквел не-инди игры StarCraft, основанной на не-инди игре WarCraft II (а ещё есть не-инди WarCraft III и WoW), которая является сиквелом не-инди игры WarCraft, работавшей ещё под DOS, восходящей к не-инди игре Dune II: Battle for Arrakis / The Building of a Dynasty, которая вообще разработана Westwood Studios. Это я к тому, что никакого особого открытия в плане игровой механики StarCraft II, мягко говоря, не делает, и является результатом более чем 20-летней полировки уже весьма устойчивой игровой формы с продолжением всё это время продавать различные версии примерно одной и той же игровой механики, а также издавать кучу побочных продуктов типа фигурок, футболок, и прочего фэндомостроения. Каждое ответвление и адд-он игры — тоже продают отдельно.
Да, Cave Story наследует Метроид, и ещё с десяток платформеров. Но это не сиквел, и её отличает ещё очень много.
А вот делали ли с самого начала всё это с душой, и зачем в фентезийном WarCraft II такой ресурс как нефть — это уже надо обсуждать потом, как я считаю.
Или давайте так — кто знает автора? Авторов? Как их зовут, давно они работают над StarCraft II? Если мы тут должны говорить об авторских играх, то, наверное, кто-то знает такие вещи?
А вот и взвешенный ответ 2
Хо-хо, прохладные попытки объяснить, почему одна игра инди, а другая не инди. Хотя по всеми же признаваемым правилам они обе - инди.
Нет уж, ты чёткие правила запили. Чтобы без твоих объяснений я сам сопоставил с правилами, и сказал: инди или не инди. :)
Насколько я понял, пока что никто не признаёт, что игра является инди-игрой, если одно подразделение людей "выкупило" себя у другого подразделения людей, и продолжило клепать ровно то же самое, что и до этого.
Ну и вдогонку:
если сделана не на юнити значит не инди. каждое дите знает
киве как обычно вбросил, а обсуждения на десять дней.
Не будет тут никакого старкрафта, успокойтесь :)
Ну вот... Когда инди-девелоперам удаётся сделать хоть сколько-то коммерчески успешный проект, то все сразу радуются, хвалят их, мол ребята молодцы, к успеху идут. А стоит кому-то из крупных геймдевелоперов попробовать себя в сфере инди, как тут же начинаются крики, что это не инди, сиквел, самокопирование.
Ну не выходит у них крупные пиксели рисовать и глубокий смысл вкладывать. До труъ-инди им ещё расти и расти. Но ребята стараются, открывают для себя новые горизонты независимого игростроя. Так что пусть делают как умеют - на то их игра и авторская, что они сами решают, какой она будет.
А то что авторы скрывают свои имена и прячутся под общим псевдонимом Blizzard - так это их право, они в инди-сфере ещё новички, стесняются, наверное.
Угу, тогда давайте Half-life 1 и 2, добавим к инди.
Также DOOM 1,2,3, Quake 1,2,3.
Все игры Питера Молинье, Уилла Райта (Sims, Spore, ...), Сигэру Миямото(Марио, The Legend of Zelda, ...)
Повторюсь, если у игры есть сторонний издатель, который вмешивается в процесс разработки игры - значат это не инди.
Инди не имеют финансовой поддержки от издателя и без издательских ограничений.
Пояснение что такое инди-игра:
http://lurkmore.to/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8#.D0.98.D0.B3.D1.80.D1.8B
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B
Shareware в 80-90-х и был способом для независимого разработчика вывести свой проект на рынок, не привлекая издателя.
Я не знаю, как все, а я считаю, что коммерческий ре-релиз Кейв Стори лучше бы не существовал. Стилистику переврали, музыку переделали. Издатель.
Antonio_moder выше написал:
Наконец, это даже не игра, это дополнение. Мод. Теперь-то всё?
Ты про кейвсторе+ которая на стиме?
Ну надо отдать им должное, оригинальное музло таки никуда не делось и включается в настройках. Оба варианта нового музла никуда не годятся всё-равно. Что понравилось в коммерческом релизе это что графика чутка подетальнее. Именно чуть-чуть а не HD во все поля какое-то. Я, конечно, люблю, когда пиксели размером с бегемота, но все равно считаю это хорошим введением. Что не понравилось это перевод с нихонского на английский и менее отзывчивое управление.
Да, про неё.
А вот про это поподробнее. Даже перевод плох?
не то чтобы плох, но англицкому патчу к фриварной версии проигрывает в деталях как по мне. по-моему мы общались с тобой на эту тему
Видимо я забыл. Ну, значит, и ладно.
А вот и взвешенный ответ 1
Предлагаю добавить вот эту игру
Кстати, Yume Nikki 3D относительно недавно вышла.
Переживаний в прошлом году особо не было, а в 2014 жду Train Fever, ну и конечно же Asylum и Banished, который вот-вот должен выйти.
Отличная идея, Дос! Хороший повод поглядеть на упущенные хорошие игры этого года. :)
Рад )
Медовый рогалик
Страничка в базе :: Тема на геймдеве (ещё тема о продолжении).
A Dark Room
Страница в базе :: Сайт
Kingdom
Страница в базе :: Cайт
Rogue Legacy
Страница в базе :: Сайт
SUPERHOT
Страница в базе :: Сайт
Teleglitch
Страница в базе :: Сайт
Standstill Girl
Страница в базе
Козинака, зря Медовый сюда притащил. Это не серьёзно, говорить про него, как о кандидате на лучшую игру года.
За то, что не забываешь меня, за это спасибо. Но Медовый тут явно не в своей лиге.
Во что играл, то и притащил.
Спасибо, что не забываешь. Я, признаться, думал: вспомнит тут кто-нибудь о Медовом, или нет? :) Рад, что ты вспомнил.
Тогда самое время добавить Лорда Картошку, он мне запомнился!
Он разве 2013 года?
Эээ...
Хорошие игры ) Хот Шот охренене, но зато что он такой маленький инди игрой года делать не хочеться, но переживанием года точно хочется сделать. Эмоции были качественные.
Думаю, надо сделать разделение бесплатные/платные.
Здравая мысль
Про Antichamber, The Stanley Parable, Rogue Legacy и Papers, Please уже написали, так что я могу только одну игру добавить.
140
Страница в базе
Steam
Сайт
Не засветил, вот и не засветилась. :)
В микроблогах засветилась, где ей и место. Прошлась не спеша за час, а так можно пройти ну хз.. минут за 10-15? Издевательство ппц, ну а то что сложные уровни это тупо повтор легких, но без сейвов, это вообще какое-то наебалити. В общем, тема не раскрыта, доставляют только боссы.
P.S. А, да, графон тоже, кстати, халтура. Тупо залить в Paint заливкой и сказать что это стиль не канает, под музыку так и напрашиваются найс эффектики которых, к сожалению, нет.
По мне игра крута.
Мало, хочу еще :(
Соглашусь с тем, что тема не раскрыта. Хотелось больше и уровней, и графики, и хардкора. Но понравиться она мне все равно успела. Люблю игры, связанные с музыкой, и здесь сочетание получилось удачным, как мне показалось. Наслаждался буквально каждым новым изменением в треке и тем, как оно связано с элементами на уровне.
я от нее в микроблоге тёк... )
Mars Colony: Challenger
Страница в базе
Вообще очень интересно звучит. Надо бы попробывать в он-лайн.
Вместо Brothers надо Two Brothers!
тут обзор четкий
http://www.liveinternet.ru/users/1739590/post306028800/
Любопытненькое растягивание идеи [[Evoland]]! Жаль, название путает...
http://www.kickstarter.com/projects/ackkstudios/two-brothers-0
Однако, до релиза не добрались ещё...
Таки добрались, где-то с пару месяцев назад.
Steam / Через сайт
2014 все таки ) но интересно )
Можно пару предложений о том, почему в игру стоит сыграть и она должна быть в претендентах? Ну хотя бы одно.)
Так, сегодня вечером вернусь и подправлю пост, извиняюсь что немного отошел от обязанностей.
Эм,кхм.... нам нужно еще минералов.
Давайте выгребайте игры на стол. (Медовый рогалик в тему, пойдет в раздел лучшая русская инди игра)
Деление платное, на бесплатное, не знаю насколько это важно, я могу это как тег оценить но не как начинку игры, хотя возможно это еще небольшое определение инди, бесплатность, когда человек делал игру сам и делал ее по настоящему просто так. (убираем медовый рогалик) шучу )
Вообщем были еще игры. ) Не все разгадали.
Давайте профессиональный подход.
По мне, так не надо ничего делить. Просто инди-игры, в которые мы играли в этом году.
Самая играемая и есть инди-игра года.
Ну, может вдруг выцедим самую хоррор игру.
Ладно доп номинации сами родятся, а так собираем хорошие игры года.
)
самая хоррор это будущий Dreadout от индонезийцев)
Экое милое ужасалище, так похожее на японщину, но куда добрее внешне...
да, они фишку с фотокамерой явно из японской Fatal Frame взяли
Поезд / The Train
Страница в базе
ТОРТ
Так обманул, буду завтра )
Ну что товарищи, последний день, поднапрягитесь и выложите последние игры. )
Давайте, лучшие игры которые вы считаете достойными играми года.
От меня идут Мухи во Тьме. Не будь занудой, добавь, порадуй человека.
)
Не издеваюсь, но подумаю еще.
Причины думать есть.
Card Hunter
http://www.youtube.com/watch?v=0m60MJCvfxw
Страница в базе
Don't Starve
Страница в базе
О, точно, почему-то про неё все забыли. Наверное потому что все поиграли в неё в 2012 до релиза полной версии в 2013 :)
Неназванные игры, про которые мне нечего сказать, поскольку не играл, но вспомнить их стоит:
Большинство игр, которые бы я хотел назвать, уже названы и описаны выше. Осталась, пожалуй, только одна, названная, но без скрина и отзыва.
Zzzz-Zzzz-Zzzz
Страница в базе
Сайт
GameJolt
В этом году, как, собственно, и обычно, я довольно мало играл в свежие игры. Так что лично для меня, если уж не стала игрой года, то как минимум очень близко подобралась к этому званию, игра, вышедшая в 2012-м, но добравшаяся до меня только в прошедшем году – FTL. Также очень понравилась и крепко запомнилась игрушка с Гаминатора – Под Крылом. Хоть небольшая и конкурсная, но есть в ней какой-то шарм.
Во - наш человек )
Тук-тук-тук - такое нельзя забывать. Спасибо, что вспомнил.
Кулл. А ФТЛ вообще улет.
О, ну если учитывать Гаминатор, то тут я могу назвать две игры, которые мне сильно запомнились: Деление на ноль и To Hell and Back. В принципе, первая даже может претендовать на топ инди 2013, как по мне.
Круто, давайте еще!
Motor Rock, Punch Quest (это бесплатная игра для смартфонов и айфонов) http://www.punchquest.com/ и Gunpoint. Вот мои варианты. Наверняка много хорошего еще забыл.