[Обзор] Scrolls
Любит тут кто-нибудь карточные игры? А Нотча?
Вкратце - игра карточная, но система боя - .....как в Героях? Ближайшая аналогия, которую могу привести. Т.е. есть тайлы, в них спавнятся существа, и дальше уже их передвигать тактически, ловить плюхи от взаимодействий между картами и прочая прочая.
Свою Growth-колоду почти дособирал уже, если кто играет - добавляйте TheSadPanda.
- 22 сентября 2013, 12:49
- 09
Вот говоря о карточных играх, какие есть хорошие? Меня всегда тянуло к коллекционированию.
О реальных карточных, или виртуальных?
Из реальных - Манчкин могу посоветовать.
Виртуальных. В реальные нескем играть.
http://arcomage.net/
Бесплатная и интересная сетевая игра.
Правда на один ход дается около 2х недель так что иногда партии очень неторопливы. Ну и нужно знание английского.
Визуально не привлекает пока, но я попробую.
Возможно не совсем то, но вот
Hearthstone, но она тоже в бете пока, и ключ хрен достанешь. Magic The Gathering люди хвалят, но меня как-то не привлекла.
Hearthstone выглядит круто, а Magic The Gathering меня тоже не впечатлил.
Все что вы видите в современных коллекционных карточных играх выросло из MTG.
Манчкин вообще не является ККИ.
Если говорить о красивых и доступных играх для ПК были две части Демиургов и MTG:Battlegrounds.
Я знаю, что МТГ это тру, но меня она сильно не зацепила. Попробую ещё.
Battlegrounds - это же жуткое издевательство над мотыгой.
В этом году вышло MTG 2013 - обновление предыдущей версии. Вот это - вещь))
Я пока в ожидании Hearthstone играю Duel of Champions (http://www.duelofchampions.com/) в сетинге Might&Magic.
Русская оффлайн и онлайн ККИ "Берсерк". Когда-то играл, чем-то цепляла))
Много играл в Tyrant.
Сейчас тащусь от WoT:Generals, но она в закрытой бете вроде как.
Astral Masters.
Хороший обзор. Редко смотрю подобное, но тут с удовольствием=)
Спасибо c:
Нет. Нет. Поэтому от меня игре единичка.
Не играл, но осуждаю? А Нотча-то за что не любить можно?
Он сделал майнкрафт
Он заставил моего младшего братишку задротить днями напролет в кубики...
Да, а что здесь такого? Мне не нравится жанр и я выразил своё отношение к нему через оценку игре, которая принадлежит данному жанру.
Он сделал фактически одну игру - Майнкрафт, жанр которого я так же не люблю. Поэтому для меня данный разработчик пустое место. Для миллионов школьников и не только(всего их недавно стало 12 миллионов) это не так. Ну и флаг им в руки, пусть гоняют кубики в свое удовольствие, а я поставлю ту оценку, которая по моему мнению и заслуживает данное поделие.
Тогда полагаю, шмап от Locomalito это сразу 10 от тебя?
Не обязательно 10, может быть меньше, надо играть, пощупать геймплей. Лично для меня естественно Локомалито - это знак качества определенного направления в инди, которое мне нравится (олдскульные инди-игры). А для кого-то является Нотч - знаком качества. Но так как мир воспринимается субъективно, а объективности априори не может быть, в моем мире Локомалито получает высшие оценки, а Моджанг низшие.
И да предвосхищая вопрос. Мне, например, не надо играть в ММОРПГ, чтобы понять что для меня эти игры говно.
Несмотря на твоё предвосхищение моего вопроса спрошу: чем же отличается игрушка от Локомалито, которая "не обязательно 10", и игрушка от моджанг, которая без сомнений "от меня игре единичка"? Стоит ли ставить игре оценку, если ты в неё не поиграл?
Жанром она отличается, Ж-А-Н-Р-О-М. Мне не надо слушать электронную музыку, чтобы понять, что Битлз для меня лучше. Наслушался я уже. И в разные жанры за свою жизнь наиграл дофига, чтобы с пары минут видео геймплея понять, что такое не для меня, а следовательно и "единичка":)
Это как раз я понял. Я о том, что почему шмап, который по умолчанию 10, при недостатках минусуется, а карточная игра, которая по умолчанию 1, шанса на приплюсовывание не имеет. Например там может быть карточка с желтой подводной лодкой, Леноном или Чепменом =D
Да нет, ничего, это твое мнение, имеешь на него право, мне просто было интересно обоснование.
По-моему, Нотч - один из самых успешных инди-разработчиков, поэтому заслуживает как минимум уважения. Да, сейчас Майнкрафт уже как-то сложно назвать инди, очень уж он популярен, но начинал он как одиночка, делал себе свою игру - и вон чего из этого получилось. И школьники туда уже значительно набежали, изначально была довольно гиковская игра.
Можно его уважать, но не любить.
И да ты оправдываешь самого коммерческого индюшника перед ярым поклонником свободного софта)
Ну так-то свободный софт и инди - мало связаны. Понятия разные.
Думаю, что бесплатные инди входят в свободный софт, а может и нет. Суть в том, что 3qw не любит, когда с него просят деньги за игры и программы.
Ну в основной-то массе инди-разработчики кушать хотят. Множества слегка пересекаются, но далеко не совпадают
Я то это все понимаю. Не про меня же говорим)
Вы пацаны ваще не в теме, что такое свободный софт:) Столмана вам читать - не перечитать:)
Не спорю. Не моя область)
Я только помню, что
Ну и убунтой пользуюсь :c
В убунте ты по любому пользуешься проприетарным ПО. "Голая" Убунту вроде отвечает условиям свободного софта. Они специально не включают некоторые компоненты, но после установки предлагают докачать пакеты, которые уже не являются свободными.
Ну если так прикинуть - драйвер видео-карты, кодеки и все игры в стиме проприетарны. Остальное свободное.
Ну там ещё лицензия должна быть свободной. Если тебе, например, предоставляют исходные коды, но лицензия запрещает модифицировать или ещё чего такого, то уже софт не свободный. Там же постоянно терки происходят, некоторые лицензии не совместимы или частично совместимы с GPL.
Да это-то я все знаю. Мне это в универе в прошлом семестре рассказывали c:
Везет. А мне рассказывали про дос и виндоуз 3.11 :(
У инди-разработчиков чтобы покушать всегда есть работа. Без работы они свою инди-игру, которую можно будет продать, сделать не смогут. Потому что при разработке игры, которая будет покупаться (хоть кем-то) нужно кушать, одеваться, платить за жилье и интернет.
Потому не стоит оправдывать инди-разработчиков тем, что им не жить и не делать игр без чьих-то денег за их игру. Им просто хочется заоаботать на своей игре побольше денег. На разработке индятины далеко не уедешь, если тебе конечно не крупно повезло.
Насколько я знаю некоторых разработчиков, это далеко не всегда так.
Вообще, жить в нашем мире без работы, на минимальных потребностях, можно удивительно долго. А порой и шиковать.
Имеешь в виду западное пособие по безработице? На него можно вполне жить. На покушать/одеться/поселиться инди-разработчику точно хватит.
У меня другие люди заслуживают уважения - Локомалито, Дэниель Ремар, Дерек Ю, Стивен Орландо и создатель Кейв Стори (никак не могу запомнить это японское труднопроизносимое имя). В мире капиталистов я согласен, Нотч - Бог, но для меня это ничего не значит.
Позорно, Киви. Даискэ Амайя его зовут. Или Pixel.
Ну иди выговори Ди-айсеке Амаяк, тьпфу. Язык сломать можно:(
З.Ы. А если честно, ты по памяти или гуглом? Гуглом и я могу, но лень:)
Честно, по памяти. Может быть, это как-то связано с тем, что я переводил Cave Story на русский, сверяясь и с английским переводом, и с японским оригиналом. Но кто знает.
Нууууу... Единственное достижение Нотча - это не интерактивный редактор воксельных карт (так я называю Майнкрафт), а генерация бесконечных ландшафтов. В остальном - просто подфартило на моде и всеобщем каком-то помешательстве. Точно так же как в текущее время всеобщее помешательство на игре про печеньки.
А заслуга разработчика и повод для уважения не в том сколько у него игроков и сколько он заработал денег, а сколько нового он привнёс в своё "ремесло". Для меня, например, Братья Виртанет, создатели игры the Manipulator заслуживают гораздо большего уважения чем Нотч несмотря на то, что они непопулярны и имеют 3.5 игрока.
Кто это?
http://koti.mbnet.fi/erkkavir/games.htm
Как же ты не знаешь про Виртанен!!!!
Это же трушнее разрабы, которые гораздо трушнее и старше чем кививский Локомалито, во!
На флеше всё? Тут много, что у них по-твоему лучшее?
Ну лично я его не за Майнкрафт уважаю, а за поддержку других инди-разработчиков деньгами.
Ну молодец, уважай. Как твоё уважение соотносится с моей не любовью творчества Нотча? :)
Да никак, просто намекаю, что он не только зло в этот мир несет(майнкрафт-то я тоже не люблю)
Меня одного начинает подташнивать, когда я слышу "НотчМайнкрафтИндиМиллионы"?
Да сколько можно то!
А в чем собственно тошнота заключается? :)
Нет, не одного.
Чёрт... в комментариях к записи про Scrolls – очень мало Свитков, зато очень–очень много Нотча. Такое ощущение, что когда вы играете в игры – у вас беспрестанно перед глазами маячат лица разработчиков, и не дают отделить ощущения от игры от отношения к создателю) Если бы я не знал, что создатель Майнкрафта и Свитков - один и тот же человек – сам бы я этого никогда не понял.
А теперь по теме. Купил. Угробил вечер. Безмерно доволен. Всем любителям кки рекомендуется однозначно. Игра весьма уникальна, не имеет ни малейшего отношения к МТГ (ближе к берсерку, но всё–равно оочень далеко), и однозначно стоит своих денег.
Концентрация тактический раздумий зашкаливает. Причём (что не совсем обычно для кки) далеко не только во время декбилдинга. Сам бой также заставляет зачастую сильно морщить мозг. Картинка радует глаз. Интерфейс удобный и продуманный, хотя редактор колод ещё нужно доработать.
В общем, мой ник в игре - AlastarLingos. Вызовы на дуэль - приветствуются не меньше, чем добавление в друзья.
Хороший обзор. Ещё летом думал купить игру, но... стимовские скидки, да бандлы всякие разбаловали. В общем, так и не решил, стоит ли игра своих денег для меня. По крайней мере, если уж буду карточную игру покупать, то именно эту. Та же бесплатная близзардовская Hearthstone вообще не трогает, а к Scrolls только подогрелся интерес этим обзором.
С какой стороны ни смотрел - близовская поделка выглядит как.. Даже не знаю.. Высокобюджетный Urban Rivals. Т.е. как таковой тактики и хитрых комбинаций там вряд ли будет много. Хотя заявку на тест я и подал..
Ну я пока что довольствуюсь сериями Lord of the Arena от тоталбискита, и судя по всему тактика в Hearthstone таки есть, в виде кучи различных комбо. Думать там есть где
Я и не говорю, что их там совсем не будет, но.
А впрочем - выйдет, увидем. Пока сам не пощупаешь - не поймёшь...
Собственно, именно при просмотре игр ТотальногоБисквита, создалось ощущение, что в игре (по крайней мере сейчас) маловато карт подходящих для создания колод с высокой синергией. А это - именно то, что я люблю)
Хотя и нельзя не признать, что выглядит она ну ооооочень вкусно... Близы, фигли...
Очень хорошая тактическая игра. В октябре количество свитков дойдёт до 230 и выйдет judgement режим. Новичкам советую начинать прямо сейчас, иначе позже будет посложнее втянуться. Также смотрите стримы на твиче, помогут быстрее освоиться с разными досками. Я апнул себе 1500 на growth, собираю сейчас темпо OG