Постмодерн в играх - Evoland
Evoland - путешествие в прошлое action-adventure игр от французской инди-студии Shiro Games.
Изначально Evoland создавалась в рамках соревнования по разработке игр Ludum Dare 24, как игра на тему «эволюция». Интересно, что один из основателей Shiro Games, Себастьян Видаль, в своем совсем не инди-направленном MMORPG-прошлом, работал над изданием таких проектов, как Lineage 2, City of Heroes, Guild Wars.
Игровой процесс Evoland: собираем звезды, открываем вместе с сундучками новые способности, пробираемся сквозь диаболовские подземелья, участвуем в JRPG наподобие Final Fantasy, ностальгируем по The Legend of Zelda.
Ссылка на Steam
Стоимость: 249 pуб.
- 18 апреля 2013, 04:04
- 04
Подправьте пост, а то он не симпатяшка немного )
и текст? он уникальный? )
Обижаете, конечно, уникальный (текст):)
Вот только ролик выложила, у вас первых решила запостить.
А [@Gish Secrets], случаем, не ваш двойник, а то нехорошо мультоводить-то.
Теперь куда симпатичнее выглядит. Осталось только этот странный фон у текста убрать и видео через специальную кнопочку вставить, а не просто ссылкой.
Да, попробую разобраться с лишними учетками..) например, удалить:)
Eyp ) другое дело )
Я ожидал прочитать длинные рассуждения о постмодернизме
Так можно в комментариях наверстать упущенное!
В широком смысле постмодернизм – это течение общего характера в европейской культуре, обладающее своей философской базой; это своеобразное мироощущение, особое восприятие действительности.
С постмодернизмом в играх я столкнулась в первый раз, однако это вовсе не означает, что данное направление не имеет места быть в сегодняшней игровой действительности.
Например DLC Quest тоже вполне вписывается в данное направление.
В связи с этим следует упомянуть и понятие интериграбельности, когда создаваемый мультимедийный игровой контент становится тканью смысловых и геймплеерских отсылок, взятых из ранее выпущенных игр, своеобразным палимпсестом. В результате этого возникает бесконечное количество ассоциаций, и смысл расширяется до бесконечности.
:) Продолжим?
Вау, круто.
А можно теперь, на тему Экспрессионизма в играх. )
Вот сделаем обзор на, скажем, Mark of the Ninja, тогда и поговорим :)
Зачем делать обзор на игру, на которую уже был обзор?
Нужно серьезнее отнестись к выбору игр для обзоров, согласна.. Пока выбор делаем спонтанно.. Очень приветствует советы и рекомендации по этому поводу:)
Лично у меня только одна рекомендация: если хотите сделать обзор на игру, которую уже рецензировали, сделайте это так, чтобы обе рецензии друг друга дополняли.
А так всё полностью на усмотрение авторов в пределах тематики сайта, разумеется :)
Я знаю что такое постмодернизм.
Вощемта я больше преведствую когда явление вводит свою оригинальную символику нежели оголтело цитирует и переосмысляет старые добрые проверенные образы.
Да, смысл любого объекта благодаря постмодернизму можно расширить до бесконечности, но с каждой новой весомой переосмысляющей отсылкой контент разуплотняется, теряет в конкретике и постепенно перестаёт быть символом, особенно если ссылающиеся злоупотребляют с деконструкцией.
В конечном итоге мы придём к тому, что введение в детскую игру винни пуха в кустах добавит не сказочности а подобных ассоциаций
В общем все зависит от исполнения.. Пелевина, например, совсем не могу воспринимать.. А вот Evoland очень понравился, к тому же это все-таки больше ретроспектива.. Эволюционирует и игровой мир, и ролевая система достаточно плавно, уместно и последовательно. )
Первый раз про постмодернизм в играх прочитал в тектсаче про Омикрон)
Дэвид Кейдж крутой, модный, постмодернистский, да!.)
Хорошая статья про постмодернизм http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/Postmodernism .
А в Omikron постмодерн выражается в сочетании жанров-режимов игры и преподнесении сюжета с особой вовлеченностью игрока, судя по всему.
Так она вышла уже или че?
Конечно, играйте на здоровье:) добавила в текст ссылку на Steam.
2 недели, как вышла)
Ну вот, я опять проспал)
В конце Evolend выглядит на современном уровне и достаточно красиво.
Да, на уровне! Удивительно, что в разработке принимали участие всего четыре человека по информации на сайте компании: два художника, программист и геймдизайнер. Очень впечатляющий результат для такого маленького инди-коллектива..