Twinland (метроидвания)
Привет. Я неделю назад зарегистрировался, но уже лезу с саморекламой (извините).
В общем, игра Twinland: платформер, приключение, немного RPG. Главный герой - толстый клерк, заснувший за рабочим столом в офисе и проснувшийся... Скажем так, в каком-то другом месте. Структура как метроидвании (или, если хотите, в каслроиде), т.е. персонаж со временем приобретает способности, которые открывают доступ к новым зонам игрового мира. Идея была в том, чтобы сделать игру с простой графикой и довольно компактную, но со всеми деталями, характерными для жанра.
В результате в игре будут: пять заклинаний (у каждого - три уровня мощности), пять головных уборов (в Twinland они вместо доспехов), допспособности (от привычных - типа двойного прыжка и возможности дольше находиться под водой - до вещей поинтересней), система набора опыта и повышения уровня персонажа, автоматическая карта, семь боссов, два десятка разновидностей монстров, выпадающие из уничтоженных противников предметы, три концовки.
Первую версию Twinland я выкладывал еще три года назад, это была своего рода beta. Новая версия почти готова, через недели две-три, думаю, начнется тестирование.
- 21 марта 2013, 17:36
ГГ на СБ3Д похож))
что такое СБЗД??? я в тупике )
(гугл находит это: http://www.gorodoktoys.ru/files/codeimage-1/15244.jpg)
а все, разобрался, в общем
Это инди девелопер такой)
Да тьфу. Я уже третий день голову ломаю, что за "эс-бэ-зэ-дэ" такое :D
Почти ССЗБ
Тройка это, а не "Z"))
Да я уже понял.
да я уж понял )
По ролику игра вроде интересная, локации своеобразные и разнообразные.
Круто. Мне нравится, плюс.
Понравился момент с окном, в которое клерк впрыгивает и выпрыгивает с другой стороны. Мне кажется, подобными штуками уровни можно сделать более нелинейными.
момент с окном - это про витраж, видимо. на самом деле, это не другая сторона, а вообще другая часть мира, витражи работают как телепорты. но уровни довольно нелинейны, на каждом в среднем 2-5 выходов (если это не тупиковая комната - с боссом, например).
Мне понравилось. У игры очень хороший потенциал, но пока много чего требует улучшения.
спасибо. а улучшения почти всегда не лишние, даже если это ААА-игра )
вообще говоря, я эту игру - то есть первоначальную ее версию - сделал 3 с лишним года назад в бесплатной версии GameMaker. на современных системах она не работает, я решил ее перекомпилировать. раз перекомпилировать - значит, удалить баги заодно. ну а за багами уже остальное потянулось. в результате игра стала в два раза больше, чем была изначально. другое дело, что графику я с нуля решил не переделывать (впрочем, некоторые штуки в окончательном варианте даже по сравнению с трейлером поменяются)
заочно могу похвалить) и, надеюсь, найдется художник в помощь. обычная графика с пиксельной туго сочетается
А я как раз хотел предложить помощь, даже нарисовал небольшой мок-ап (Хотя графика и так вполне себе терпимая, в духе Poacher'а).
Автору: Раз игра почти завершена, переделывать графику с нуля смысла нет, но если есть желание потом поработать вместе, пиши сюда.
лучше не придумаешь союза между художником со вкусом и кодера с прямыми руками)))
kaiiju_sushi, можно замутить сотрудничество с guing, результатом будет нехилый репак!)
вообще круто выглядит (хотя и не совсем соответствует тому,что у меня в голове, но это детали ))))
в Twinland я графику не буду менять,но вообще идей/заготовок куча, так что если ты не против, я тебе в личку напишу. в смысле желание поработать вместе есть ага
Рад, что понравилось, будет желание что-нибудь обсудить - пиши в личку (если там неудобно будет, обменяемся мейлами).
п.с. немного доработал арт
бету в свободный доступ не буду выкладывать, но могу ссылку на нее дать, когда появится. больше тестеров=лучше (пока всего двое, не считая меня самого)
в личку отправил письмо.
Ох, неужто пост не отправился? Скидывал в личку мейл.
да, я знаю, графические детали вразнобой совсем. это с тем связано,что,как я выше уже писал, я начал ее делать больше 3 лет назад, навыков было маловато. сейчас прибавилось, но графику от и до я решил не переделывать.
А что за сундтрек? Очень понравился.
саундтреки к играм делает мой друг Fabulouser. его же музло еще здесь, например:
http://youtu.be/k0kNmzBMGIg
http://youtu.be/ySSPVaMsq1g
http://youtu.be/cD3daR02AlA
саундтрек к "Джелеве" в скором времени целиком на Caverns of Hope появится, наверно (это здесь http://web8.orcaserver.de/ecco/)
А может саундтрек к Twinland уже можно где-нибудь скачать?
пока нет, он еще не доделан )
Я не поклонник жанра, и оценить увиденное и прочитанное не могу. Но я просто обязан отметить, что мне очень понравилась музыка из ролика :)
По духу отдаёт Treasure Adventure Game, однако графика в данном случае совсем-совсем неахти. Слишком неконтрастно. Нужно фон делать всё-таки фоном.
И шляпки анимированые странно выглядят, особенно та, что рыцарская с морагющим забралом. В меню которое я мельком разглядел тоже слишком много анимации. Анимация - это круто когда хочешь сконцентрировать внимание на чём-то одном. Например, в меню когда арбуз выбран - у него долька выпадает. Когда с него игрок переключается то долька задвигается.
Анимацию шляпки самбреро лучше делать только когда протагонист находится в воздухе.
Путешествие через витражи - уже известная и довольно избитая фишка. В Каселвании было, в Дарксайдерсах было. Точнее фишка классная, но в данном случае реализовано как-то неэффектно совсем.
про минимизацию анимации в меню - спасибо, мне нравится мысль, наверно, так и сделаю.
и - нет, на TAG это не похоже, как минимум по структуре.
TAG - это просто первые ассоциации глядя на трэйлер. Самопально так выглядит всё.
Вторая ассоциация - Deep Magic =)
так все самопальное и есть )
но без самопала-то откуда ж навыкам взяться. если долго мучиться, может, в общем, ничего так и не полУчится, но мало ли.
Очень круто!
А эпичные боссы как в акварии/унепике будут?
Понравились витражи, но художник проекту нужен как воздух!
*ворвался с бессмысленным комментарием*
Посох похож на аналогичный из Card Captor Sakura. Немного)
Выглядит забавно, но не очень живо, добавить бы экшона