Void Source

ss_fa20f4875ac7e7580bcbd67784c.jpg
ss_9bae7c310bbd9c44713c3524a9b.jpg
ss_42c0e45e45de4bbce4b64b4b701.jpg
ss_3817af29e001cbf606a122a704b.jpg
ss_4d175a949a26d01597444b1d0e9.jpg
ss_08b74967d7479d46ceef3eb5e4b.jpg
ss_71c8b7a2f4535f157f70d899c9d.jpg
ss_1fb0044e727e2de0b7c2c6e1e56.jpg
ss_d65964792a6a3a177e88bba3507.jpg
Void Source (2017, PC, Early Access Trailer)
HateLikeнет голосов

360-градусный шмап с деревом прокачивания оружия.

Страница в Steam
ОбзорыЦена
80.30%+53133 pуб.
−13
Достижения
Карточки
Дата выхода15 июля 2020
РазработчикXitilon
ПлатформыPC: Windows
Console: Xbox One
ЖанрыAction: Arcade, Scrolling shoot 'em up
ДвижокGameMaker: Studio
Режим игрыSingle Player, Level editor
Стиль графики2D, CRT-эффект (old TV), Side-scrolling
УправлениеОднокнопочное, Поддержка геймпада
Сеттинг/ТематикаРоботы, Научная фантастика
МеханикиПокупка апгрейдов, Разрушаемое окружение
Средняя продолжительностьМалая (1-2 часа)
Время разработки3-4 года
ДополнительноОтечественная
ЦенаПлатная
  • 20 апреля 2020, 04:58
  • 2

Древнее зло пробудилось!)

Все еще ранний доступ? Жаль, если кардинального улучшения графики не предвидится.

Прогресс заметен

Раньше игра у меня запускалась, теперь - нет.

############################################################################################
ERROR in
action number 1
of PreCreate Event
for object o_triger_camera_manual:

Trying to read from undefined INI file
at gml_Script_scr_locale_load
############################################################################################
--------------------------------------------------------------------------------------------
stack frame is
gml_Script_scr_locale_load (line -1)
gml_Script_scr_preload
gml_Room_r_preload_Create

А теперь?

Жаль, если кардинального улучшения графики не предвидится.

Буду рад кардинальному спонсору который купит графику на все уровни, врагов, боссов и оружие. Пока что вытягиваем что можем, как можем, на хлебе и воде. СНГшное инди оно такое.

Выход в полный релиз в конце мая.

Буду рад кардинальному спонсору который купит графику на все уровни, врагов, боссов и оружие.

А сколько надо, не считали?

532 спрайта, 88 фонов, даже если по 1 доллару штука, это 620 долларов. Но кто нарисует столько и за такую цену? Я думаю вменяемо было бы умножить где-то на 5 ещё, но чтоб столько вложить, надо сначала столько заработать. А куда деваться-то? Надо выпустить игру похуже чтоб потом выпускать игры получше.

Я и так жду что приглашённый художник-энтузиаст что-то нарисует, но что-то пока дело не движется. Мы заменили одного робота на более прорисованного и пока всё. На энтузиазме далеко не уедешь, это уже годами проверялось.

Блин, да это дофигища. Просто по времени и трудозатратам, даже если бесплатно.
Я бы уже на 16-м спрайте приуныл.

Сейчас запускается. Особенно эпично выглядит картинка меню. Дешевый такой коллаж. Стоило бы поправить. Выровнять все по цветам и четкости хотя бы.

Покажи как надо? Мы-то в проекте в этом не разбираемся.

Это целая картинка или там как-то в движке из кусочков замастырено и по кусочкам и лежит? Будь картинка по слоям можно было бы попробовать.

Невъебенно крутых мужиков я бы оттуда убрал, ибо не вписываются. И луну. Огонь на переднем плане тоже.

Не, ну как убрал. Это враги из уровней, они там стоят по задумке - чтоб представлять собой что-то из геймплея. Раньше на титульнике были просто НЛО непонятного происождения, никак не входившие в игру, поэтому было решено поменять концепцию.

Луна прикольно выглядит, огонь тоже. Понимаешь, если игру показать каждому отдельному специалисту, то начнётся - вот тут пиксель не так, а там звук не этот, да и интерфейс что-то неравномерно распределён по экрану, и ещё вагон всяких "я бы сделал не так". Моя цель не состоит в том чтоб релизить абы что, но если я начну опять перелопачивать проект, релиза и в этом году не будет.

Уже три года прошло этих изысков, некоторые враги были переделаны с нуля, да что там, некоторые уровни тоже. И я устал от этого проекта, нет сил его больше дорабатывать. Если именно по цвету хочешь посоветовать - будет интересно почитать как оно делается правильно, а менять композицию титульника - это не. Я там ещё кнопки в меню не починил, в проекте есть чем заняться именно в плане геймплея и UI/UX.

Вот я залил специальную версию игры где можно подменять любую фоновую графику на какую угодно. Думаю, может такое быть, что наша команда из трёх человек решит что было предложено лучшее чем уже есть, тогда мы это примем в проект.

Титульный экран собирается из вот этих изображений:

bg_title_screen_sky
tile_title_screen_icerock
tile_title_screen_ground
tile_title_screen_forest
tile_title_screen_soldier_3
tile_title_screen_broken_ship
tile_title_screen_rocks
tile_title_screen_soldier_2
tile_title_screen_soldier_1

Билд здесь:

https://drive.google.com/file/d/1DB-4hwn5UjYdISETv8ZwvIFajgyXo_d5/view?usp=sharing

А, и что мне с этой сборкой делать? Перепогромировать. Так я не погромист, меня не обманешь.

Это враги из уровней, они там стоят по задумке - чтоб представлять собой что-то из геймплея.

Сдается мне, это картинки не художника игры.

Картинки отдельно выуживать и пересобирать? Это только при большом желании и отсутствии дел.

Совсем обленился народ! Вот раньше люди октрывали скомпилированные игры HEX-редакторами, выдирали изображения практически по байтам, правили и так же по байтам запихивали обратно. А тут дали ИСХОДНИК проекта и....

Трава зеленее ещё была...

А тут дали ИСХОДНИК проекта и....

Да не, какой исходник. Это просто EXE с вынутыми наружу изображениями. Меняешь изображение, открываешь игру - там подгруженные извне файлы, выше список их названий.

Это только при большом желании и отсутствии дел.

Ну вот как-то так и с моей стороны выходит, когда мне говорят про баланс цвета и всё такое. Проект большой, и графика в нём не самое проблемное место, а релизить надо.

Я сейчас работаю каждый день, потому куда мне такие геморрои на жопу?
Будь у вас там картинка с наложенными поверх в движке огнем и дымом - куда не шло. А то, что она в экзешике кучей кусков лежит - это странно. Так обычно делают, когда ставят картинку по частям перед виртуальной камерой на разном расстоянии от нее, чтобы получить эффект параллакса, которого у вас там нет.

Болтать - не мешки ворочать.
Я тоже работаю, если что.

О, вечно всем недовольный подтянулся. А тебе полезно работать, меньше ворчать в комментах будешь. :)
Я в т.ч. пишу некий обзор на гамин, а это первоочереднее.

Я сейчас работаю каждый день

Я тоже. А когда добавляешь в игру 20 видов оружия к существующим 10, как-то не до цветовых решений. Может мы эту заставку вообще в релизе поменяем, ещё посмотрим.

Если поменяете, будет хорошо. Правда, в зависимости от того, на что поменяете)

Напишу свой первый комментарий здесь :) ехехе

Написать комментарий

Steam cover

Стильный космический скролл-шутер.
Игра в разработке.

Ss 06f601b78019f2970132791316d

Хардкорный ретро-шмапс с возможностью захватывать вражеские корабли

Gaminlogo

Вы искусственный саморазвивающийся интеллект созданный безымянным ученым для развлекательного шоу «hard room».

Лучшие умы планеты программируют роботов, которые должно пройти 3 динамично изменяющиеся комнаты.

читать дальше >>

Jet pack action stri

Игра, занявшая второе место в конкурсе шутеров на сайте GameDev. Летаем котиком, уничтожаем злых котиков.

Blast off 14992

Игра, кто выше подпрыгнет. Вместо платформ, по которым прыгать, враги. Врагов трогать нельзя, их можно взрывать, а за счет взрывной волны от них отпрыгивать. Чем ближе взрыв к игроку, тем сильнее отбрасывает игрока.

Tunnel of the underw

TOU является компьютерной мини-игрой бокового обзора, разработанной небольшой группой GigaMess. Основная идея заключается, чтобы корабль уничтожил своих врагов (в некоторых режимах — уничтожить базу).

читать дальше >>

Hoppers

Данная игра научит вас управлять вечно падающим носом кораблем

Eternal carnage 1755

В далеком будущем человечество — самая продвинутая цивилизация во всей вселенной и людям скучно. Так что наши собратья проводят большую часть времени, смотря лучшее развлекательное шоу — Вечную Резню. Участники нападают на менее развитые виды и истребляют их, просто чтобы развлечься. Только тотальный геноцид может спасти человечество... от СКУКИ!

читать дальше >>

Toad1

Геймплей довольно прост по сути — управляем ведьмочкой на метле, обращаем врагов с помощью заклинаний, подбираем новообразованных жаб, несем к котлу — в общем и все! Чем больше жаб за один раз удается принести — тем более полезный бонус можно получить. Простая, но рабочая механика.

Blank