ВАХТА

4.png
1.jpg

Звездолет «ПИЛИГРИМ» направляется на Глизе 667c. Время полета — десятки лет. Каждый член экипажа по очереди несет 48-часовую вахту, а остальное время находится в состоянии криосна.

Эта история рассказывает о событиях, произошедших во время одной из таких вахт.

Страница/сайт игры
Дата выхода9 мая 2018
Разработчик
ПлатформыMobile: Android
PC: Browser, Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыAdventure: Visual novel, iFiction
ДвижокINSTEAD
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
ЦенаБесплатная

Людям нравится:

  • Графика/стиль (5)
  • Атмосфера/душа (5)
  • Сюжет/история (4)
  • Звук/музыка (4)
  • Глубина/реиграбельность (4)
  • Концепт/идея (4)
  • Геймплей/механика (3)
  • 09 мая 2018, 23:05

Другой Марс: парсер в 2018 году

Привет всем! И снова, превозмогая лень и комплексы интроверта, выхожу к людям и пишу о своей новой игре. И раз вы это читаете, то усилия не пропали зря. :)

m1.png

Что такое парсер

После выпуска прошлой игры «Вахта» я получил довольно много (учитывая нишевость жанра) отзывов. В том числе — очень тёплых. Спасибо! Это дало заряд на новое творчество, и весь отпуск я писал движок для парсерных игр. В этой статье я хотел представить то, что у меня получилось, и вообще рассказать, как я дошёл до жизни такой.

читать дальше >>

"ВАХТА"

4.png

Привет всем, кто на связи!

Если вы читаете это, значит я все-таки заставил себя написать статью про свою новую игру. Честно говоря, писать статьи (да и игры) становится все сложнее. Но об этом, наверное, не стоит.

читать дальше >>

Создать пост