Похожие на "Unexplored"

← назад на страницу игры

  • ФИШКИ

    • Боевая система: все персонажи уникальны, попробуйте сыграть каждым! В трудную минуту вы можете воспользоваться особыми атаками. Используйте доспехи и щиты для получения преимуществ и совершенствуйте параметры своей брони, применяя эмблемы, найденные в замке.
    • Режимы PAL/NTSC: если игра кажется слишком трудной, вы можете снизить сложность понизив частоту до 50 кадров в секунду (PAL). Но учтите — музыка и звуки при этом будут звучать более зловеще, на 83% от их оригинальной скорости!
    • Функция Пароля: найдите комнату Ритуала и используйте 13 секретных символов, чтобы сохранить свой прогресс! Однако силы зла позволят вам сохранить лишь найденные артефакты, не более того…
    • Раскройте тайну: победите минибоссов, чтобы разблокировать новых игровых персонажей.
  • Экшен-роглайт, в котором мы бросаем вызов богу мёртвых и пытаемся вырваться из Подземного мира. Как и в предыдущих играх от Supergiant особое внимание уделено повествованию. С каждой попыткой побега сюжет развивается, и персонажи игры по-разному взаимодействуют с нашим героем.

  • Динамичный роглайт-экшен от первого лица. Играем за молодого принца, посланного потушить адское пламя. На пути в ад можно использовать меч и магию огня, чтобы побеждать врагов, а также получать благословения, которые изменяют стиль игры, и покупать магические предметы в магазинах, чтобы стать еще сильнее.

  • Ритмо-рогалик, авторы которого вдохновлялись Spelunky.

  • Dungeon crawler с генерируемыми уровнями, четырьмя героями, крафтом оружия, приготовлением зелий, кооперативным режимом, редактором подземелий и занятной 3D-графикой в ASCII-стиле.

  • Путешествие в одиночестве по призрачным глубинам запретного острова. Исследуйте, выживайте, открывайте секреты и много раз умирайте.

  • Продолжение ставшего легендарным платформера с процедурной генерацией про археологов-авантюристов. Теперь ещё и с онлайн-мультиплеером, физикой жидкостей типа воды и лавы,  многослойными уровнями и передвижением на животных.

  • Роглайт-шутер со свободным перемещением по небольшим комнатам и стрельбой влево/вправо. Исследуем процедурно-сгенерированные подземелья, собираем предметы и улучшения для оружия и побеждаем боссов. Есть разблокируемые классы персонажей, мутаторы, шляпы, более сотни видов оружия, предметов и способностей, 6 игровых режимов.

  • Кровавый экшен-роглайт от первого лица с оригинальным графическим стилем и боевой системой, завязанной на применении оружия ближнего боя (30+ видов).

  • Unnamed

    Пошаговая игра, в которой пытаемся пробиться через подземелье за разнообразных персонажей.

  • Игра про отважное семейство, в котором крепко держатся друг за друга, даже когда тьма грозит поглотить весь мир.

  • Экшен-ролгайтовый платформер, управляемый исключительно мышкой, в котором мы с каждым прохождением теряем способности, а не приобретаем их.

  • Bullet hell в подземелье, в котором выбранные нами герои отстреливают полчища врагов, собирают добычу, открывают секреты и покупают снаряжение у торговцев.

  • 30d115ba44e83a63bc84

    Игра в стиле Zelda от Эдмунда Макмиллана. В роли маленького Айзека/Исаака мы должны выбраться из подземелий собственных кошмаров и победить свою ополоумевшую мать. Аллюзия на библейские мотивы.

  • Динамичный roguelike-шутер с видом сверху в сеттинге постапокалипсиса.

  • Ремейк игры The Binding of Isaac. Обновлено многое: движок, графика, саундтрек, предметы, персонажи, враги, боссы и главы.

    читать дальше >>

  • Cуровый роглайт-бомбермен на Диком Западе.

  • Hack & slash RPG в стиле Diablo, где предметы, заклинания и навыки, представлены в карточном виде. Стратегия успешной игры основывается на изменении используемой колоды, в зависимости от ситуации. В игре три класса персонажей — воин, вор и маг. Завершение основной кампании одним классом в среднем занимает 10 часов, но можно потратить ещё больше на развитие персонажа, открытие всех уровней сложности свободной игры и задания. Присутствует специальный инструмент, позволяющий разделить игру на этапы любой длительности.

  • B fhjaeucaald1e

    Роглайт-платформер, в котором нужно спускаться в подземелье, освещая себе путь горящими стрелами и ими же отбиваясь от врагов. Сначала наша героиня очень хрупкая и стрел не хватает. Но после очередной смерти можно будет улучшить снаряжение, если найдется достаточно монеток.

  • Dungeon crawler, выполненный в рисованном от руки стиле. Нужно разгадать секреты Таинственной Башни.

    Первая версия игры создавалась для 18-го Гаминатора под названием «Бумажное подземелье»

  • Action rogue-lite, в котором один игрок исследует сгенерированные подземелья, а другие управляют ловушками и монстрами в нём. Также можно играть и одному с ботами, но с друзьями гораздо веселее.

  • Hack 'n' Slash с элементами roguelike и ролевых игр. Уничтожаем полчища монстров, получаем умения и лучшее снаряжение. Есть сетевой режим на 4-х игроков.

  • Пиксельный экшен-роглайт, в котором космические корабли сражаются друг с другом с помощью средневекового оружия ближнего и дальнего боя. Также присутствуют стандартные для жанра случайно сгенерированные уровни и события, управление ресурсами, навыками и улучшениями. Ещё есть довольно увесистая демка.

  • Spelunky 2916

    Ретро-стайл платформер с обилием возможностей, в котором уровни, вещи, монстры и всё остальное генерируется на лету.