Похожие на "TROMMEL"

← назад на страницу игры

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Минималистичная головоломка в стиле игры «Towlr».

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Пазл, в котором вы находите друзей-квадратов и закрываете ими дырки.

  • Jlihvot

    Пытаемся заполнить шкалу, щелкая по полоскам.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Головоломка с классическим геймплеем, где нужно управлять «червем» в электронной системе, способным к дистанционному захвату различных конструкций (в нашем случае только блоков, которые можно перемещать, чтобы освободить и обезопасить дорогу персонажа), чтобы в итоге вторгнуться в очередной компьютерный терминал.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Простая головоломка, в которой, управляя одновременно двумя котами в лесу, нужно довести их до выхода, по пути уничтожая различные преграды.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Управление осуществляется небольшим котом черного цвета, при этом цель каждого уровня — получить ключ желтого цвета, успешно доставив его к вратам голубого цвета в крайней правой части экрана. Для этого придётся менять структуру дизайна карты и её цвет, входя в границы квадратной рамки.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Головоломка с 30-ю уровнями и их редактором о толкании камней в пещере. Фишка в том, что толкнуть можно лишь один камень на уровне.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Организуем встречу двух персонажей, управляя ими одновременно.

  • Promesst

    Пазло-игра, вдохновленная Corrypt и Game Title. Есть вторая часть с той же графикой и ещё более сложным геймплеем.

  • Screen shot 2013 02

    Собираем одни фигуры из других при помощи мышки

  • 4159 shot0png eq 900 500

    Ваша задача — преобразовывать через физические свойства призмы поступающий луч света так, чтобы на выходе получился идентичный ему поток.

  • P

    Рамочкой передаем цвет от одного прямоугольника к другому так, чтобы получилось некоторое подобие картин именитых художников.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Минималистичная головоломка, построенная на командах и призывающая отражать и перехватывать сущность пробела. Игра зайдёт так далеко, как вы ей позволите. Управление представлено WASD или стрелками на клавиатуре, а также клавишей пробела. Нажатие на Esc завершит процесс.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Отвечаем на загадки, чтобы найти выход.

  • Экспериментальный пазл от первого лица, в котором нужно добывать инопланетную энергию, запертую внутри кристаллического лабиринта.

  • Hqdefault

    Похожая на сокобан головоломка в сеттинге древних инков

  • Ascii puzzle game 2

    Браузерный паззл из ASCII символов. Управляя @, двигаем блоки с разными свойствами, чтобы добраться до выхода  e. Содержит 40 уровней.

  • Alkhimiya 12584

    Теперь в Алхимии каждый желающий может сделать свою игру. Кроме того, в Алхимии появились картинки.

  • Головоломка-рисовалка о движении и геометрии.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Короткая игроподобная штука, которая проведет вас через серию моментов, каждый со своим геймплеем. Присутствует своего рода головоломка, которую нужно решить. Вам, вероятно, придется сыграть несколько раз, чтобы понять, что нужно делать.

  • 5433 shot1

    Адвенчура, сделанная на Ludum Dare #21. Её визуальный стиль был вдохновлен игрой Sword & Sworcery.
    Вы играете за персонажа по имени Кайл, решая набор абстрактных простых головоломок, пытаясь выбраться из вашей собственной мечты. Игра, конечно, покажет, как вы вдруг оказались в этом странном месте.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    На каждом уровне вам нужно собрать все вращающиеся квадраты желтого цвета. Их бывает сложно отличить от заднего фона. До того, как вы сможете приступить к сбору материала, вам потребуется нарисовать себе персонажа. На каждом уровне присутствует одна или несколько коричневых зон, при клике на которые начнется процесс рисования. Рисуя, вы можете нажать на правую кнопку мыши, чтобы отменить процесс. Когда вы отпустите мышь, или когда рисунок станет слишком большим, то он превратится в игрового персонажа, в роли которого можно перемещаться. Если управлять им не удаётся, то, скорее всего, произошёл баг, и рисунок застрял в стене. Такое порой случается. Управление представлено передвижением (A и D) и прыжком (W). Вы можете создать новый рисунок в любое время, но будьте осторожны, поскольку на каждом уровне присутствует определённый лимит. Когда вы закончите новый рисунок, прошлый станет твердой поверхностью, которая может повиснуть в воздухе. Считайте это своим преимуществом. Шипы уничтожают рисунки, так что постарайтесь их избегать.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Вы можете идти только в одном направлении. Задача каждого уровня — достижение выхода.

    Управление:
    D — идти вперёд
    R — перезапустить уровень

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Галлюцинаторный опыт о навигации по пульсирующему лабиринту, используя множественные телепорты.