LACUNA

sohranennoe_izobrazhenie_2016-.jpg
sohranennoe_izobrazhenie_2016-.jpg
sohranennoe_izobrazhenie_2016-.jpg
sohranennoe_izobrazhenie_2016-.jpg

Минималистичная головоломка, построенная на командах и призывающая отражать и перехватывать сущность пробела. Игра зайдёт так далеко, как вы ей позволите. Управление представлено WASD или стрелками на клавиатуре, а также клавишей пробела. Нажатие на Esc завершит процесс.

Страница/сайт игры
Дата выхода6 ноября 2012
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыPuzzle
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Pixel Art
Тип игрыМедитативная, Экспериментальная
Сеттинг/ТематикаМинимализм
Знание языкаТребуется
ЦенаБесплатная
  • 10 января 2016, 20:31

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Минималистичная головоломка в стиле игры «Towlr».

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Простая головоломка, в которой, управляя одновременно двумя котами в лесу, нужно довести их до выхода, по пути уничтожая различные преграды.

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Отвечаем на загадки, чтобы найти выход.

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Короткая игроподобная штука, которая проведет вас через серию моментов, каждый со своим геймплеем. Присутствует своего рода головоломка, которую нужно решить. Вам, вероятно, придется сыграть несколько раз, чтобы понять, что нужно делать.

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Адвенчура про спокойное решение загадок на 10−20 минут.

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Головоломка с 30-ю уровнями и их редактором о толкании камней в пещере. Фишка в том, что толкнуть можно лишь один камень на уровне.

Shot

Головоломка в жанре «Towlr».

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Пазл, в котором вы находите друзей-квадратов и закрываете ими дырки.

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Головоломка с классическим геймплеем, где нужно управлять «червем» в электронной системе, способным к дистанционному захвату различных конструкций (в нашем случае только блоков, которые можно перемещать, чтобы освободить и обезопасить дорогу персонажа), чтобы в итоге вторгнуться в очередной компьютерный терминал.

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Управление осуществляется небольшим котом черного цвета, при этом цель каждого уровня — получить ключ желтого цвета, успешно доставив его к вратам голубого цвета в крайней правой части экрана. Для этого придётся менять структуру дизайна карты и её цвет, входя в границы квадратной рамки.