Hanging Up

sohranennoe_izobrazhenie_2016-.jpg
sohranennoe_izobrazhenie_2016-.jpg
sohranennoe_izobrazhenie_2016-.jpg
HateLikeнет голосов

Организуем встречу двух персонажей, управляя ими одновременно.

Страница/сайт игры
Дата выхода3 августа 2015
Разработчик
ПлатформыPC: Browser, Windows
ЖанрыPuzzle
ДвижокFlash
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Pixel Art
Тип игрыСложная/Hardcore, Экспериментальная
Сеттинг/ТематикаМинимализм
ПерсонажиОдновременное управление
Знание языкаНе требуется
Длина игрыКороткая (на полчаса)
ЦенаБесплатная
  • 10 января 2016, 20:31

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Головоломка с 30-ю уровнями и их редактором о толкании камней в пещере. Фишка в том, что толкнуть можно лишь один камень на уровне.

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Пазл, в котором вы находите друзей-квадратов и закрываете ими дырки.

Promesst

Пазло-игра, вдохновленная Corrypt и Game Title. Есть вторая часть с той же графикой и ещё более сложным геймплеем.

4159 shot0png eq 900 500

Ваша задача — преобразовывать через физические свойства призмы поступающий луч света так, чтобы на выходе получился идентичный ему поток.

Screen shot 2013 02

Собираем одни фигуры из других при помощи мышки

Hqdefault

Головоломка, в которой мы управляем одним персонажем (синим), а второй (красный) двигается в противоположную сторону. Для завершения уровня необходимо собрать все жемчужины.

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Управление осуществляется небольшим котом черного цвета, при этом цель каждого уровня — получить ключ желтого цвета, успешно доставив его к вратам голубого цвета в крайней правой части экрана. Для этого придётся менять структуру дизайна карты и её цвет, входя в границы квадратной рамки.

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Минималистичная головоломка в стиле игры «Towlr».

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Простая головоломка, в которой, управляя одновременно двумя котами в лесу, нужно довести их до выхода, по пути уничтожая различные преграды.

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Головоломка с классическим геймплеем, где нужно управлять «червем» в электронной системе, способным к дистанционному захвату различных конструкций (в нашем случае только блоков, которые можно перемещать, чтобы освободить и обезопасить дорогу персонажа), чтобы в итоге вторгнуться в очередной компьютерный терминал.