PROMESST
Пазло-игра, вдохновленная Corrypt и Game Title. Есть вторая часть с той же графикой и ещё более сложным геймплеем.
Страница/сайт игры
Отвечаем на загадки, чтобы найти выход.
Короткая игроподобная штука, которая проведет вас через серию моментов, каждый со своим геймплеем. Присутствует своего рода головоломка, которую нужно решить. Вам, вероятно, придется сыграть несколько раз, чтобы понять, что нужно делать.
Организуем встречу двух персонажей, управляя ими одновременно.
Адвенчура, сделанная на Ludum Dare #21. Её визуальный стиль был вдохновлен игрой Sword & Sworcery.
Вы играете за персонажа по имени Кайл, решая набор абстрактных простых головоломок, пытаясь выбраться из вашей собственной мечты. Игра, конечно, покажет, как вы вдруг оказались в этом странном месте.
Адвенчура про спокойное решение загадок на 10−20 минут.
Ваша задача — преобразовывать через физические свойства призмы поступающий луч света так, чтобы на выходе получился идентичный ему поток.
Игра с необычной идеей по механике и геймплею, при которых вы будете играть за космонавта, приземлившегося на неизвестной планете и вооруженного одним только бластером. Что примечательно, всё взаимодействие с миром сводится к «прожиганию» выстрелами бластера себе пути, однако среда, в которой вы будете это делать, уникально реагирует на данное действие, прогрессируя и захватывая площадь земли, что требуется оборачивать в свою пользу, чтобы попасть в неизведанные зоны.
Простая головоломка, в которой, управляя одновременно двумя котами в лесу, нужно довести их до выхода, по пути уничтожая различные преграды.
Головоломка с классическим геймплеем, где нужно управлять «червем» в электронной системе, способным к дистанционному захвату различных конструкций (в нашем случае только блоков, которые можно перемещать, чтобы освободить и обезопасить дорогу персонажа), чтобы в итоге вторгнуться в очередной компьютерный терминал.
Управление осуществляется небольшим котом черного цвета, при этом цель каждого уровня — получить ключ желтого цвета, успешно доставив его к вратам голубого цвета в крайней правой части экрана. Для этого придётся менять структуру дизайна карты и её цвет, входя в границы квадратной рамки.