ToJam Thing

scr2.jpg
scr3.jpg
tojam_thing.png

Короткий арена-шутер с абстрактной графикой. Передвигаясь курсорными клавишами, мы стреляем с помощью wasd по врагам. Неприятели от нашей стрельбы не умирают, но увеличивают свои размеры (надуваются) и в конце концов лопаются. В результате от них идет небольшая волна, лопающая остальных врагов.

Страница/сайт игры
Дата выхода2006
Разработчик
ПлатформыPC: Linux, Mac OS X, Windows, Wine
ЖанрыAction
Shooter: Scrolling Shooter (Shmup)
Режим игрыScore Attack
Стиль графики2D, Вид сверху
Сеттинг/ТематикаАбстрактная, Минимализм
Знание языкаНе требуется
Время разработки3-7 дней
ДополнительноЗапускается под Wine без проблем
ЦенаБесплатная
  • 06 мая 2016, 10:39

ToJam Thing

ToJam Thing (4.4 Мб) — игра, от создателя everydayShooter, сделанная за 3 дня специально для выставки Toronto Indie Game Jam в 2006 году.

scr2.jpg

Это очень простенькая, но занятная игра. Передвигаясь курсорными клавишами, мы стреляем с помощью wasd по врагам. Неприятели от нашей стрельбы не умирают, но увеличивают свои размеры (надуваются) и в конце концов лопаются. В результате от них идет небольшая волна, лопающая остальных врагов. Нетрудно догадаться, что, при небольшой сноровке, можно создавать длинные цепные реакции, приносящие много очков. Очки также можно собирать из под поверженных врагов, но уже через несколько секунд они исчезают.

Время игры ограничено несколькими минутами (длительностью песни из саундтрека), но даже за это короткое время легко растерять все имеющиеся у нас жизни. Дело в том, что врагов и вправду много — они очень часто появляются — и они маленькие, т.е. не дают делать цепочки. Поэтому лучшей тактикой для меня было надувать сразу несколько врагов, а потом делать огромные цепочки. Но я думаю, что это не единственная хорошая тактика.

. Мне игра очень понравилась. Жаль, только пальцы быстро устают. Некоторые люди добиваются поистине грандиозных рекордов. Надеюсь и вы попробуете?

  • Gyt
  • 14 октября 2007, 14:02
  • Com180
  • 0
Создать пост

Norm

Весьма минималистичный shmup с большим количеством контента: 4 режима игры, по 40 уровней в каждом. Уровни занимают от силы минут 5 и состоят из 5-ти боев с боссами, на что дается 3 жизни.

Ss 08db595bc0f27452caaa4b688bd

Абстрактный горизонтальный шмап с генерируемыми уровнями, сиквел Leave Home. Включает 9 типов уровней и 14 разблокируемых режимов игры.

Space phallus 1972

Стреляем в фаллосы в космосе. Занимательно.

Irukandji 4690

Вертикальный шутер, действие которого происходит под водой. В числе особенностей: 6 различных кораблей (доступны не сразу, выдаются за прохождение игры), 10 ачивментов, онлайновые таблицы очков.

Guxt 2027

Миниатюрный shmup, выполненный в сине-белых тонах.

N8u

Красочный, яркий шутер с видом сверху, генерирующий уровень на основе фразы, введенной вами в начале игры.

Final boss 2nd apoca

Интересный шмап в минималистических тонах, который разрабатывался с 2009 года.

Демо-версия. Старые версии.

Space giraffe 7889

Психоделический shmup.

Absolute blue 9855

Шмуп на космическую тематику.

Xoldiers ingame

Бегаем небольшим отрядом маленьких человечков, стреляем, ложимся, кидаем гранаты. Цель в каждом уровне одна - уничтожить вражеские дворцы. Ещё есть редактор и онлайновая таблица очков.