Titan Souls
Минималистичная игра о противостоянии безымянного лучника и титанов — гигантских разнообразных монстров, разбросанных по игровому миру. У вас есть одна жизнь и одна волшебная стрела, а у титанов — небольшая уязвимость, при попадании в которую они моментально гибнут.
В меру хардкорная со стильным пиксель артом, но очень ограниченная в собственной концепции: всё, что мы делаем, это боремся с титанами.
Flash-прототип для Ludum Dare.
Страница/сайт игрыДата выхода | 14 апреля 2015 |
Разработчик | |
Издатель | Devolver Digital |
Платформы | Console: PS Vita, PS4 Mobile: Android PC: Mac OS X, Windows
|
Жанры | Action, Adventure |
Движок | Собственный |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Pixel Art |
Управление | Поддержка геймпада |
Тип игры | Souls-like, Конкурсная, Сложная/Hardcore |
Сеттинг/Тематика | Минимализм, Фэнтези |
Механики | Exploration/Исследование, Open world/Открытый мир, Упор на бои с боссами |
Длина игры | Небольшая (3-4 часа) |
Конкурсы | Ludum Dare, Ludum Dare 28: You Only Get One |
Цена | Платная |
Уютная сюжетная выживалка про плавание на лодочке между островами.
Приключенческий минималистический экшн, выполненный в необычном разрешении 21×26 пикселей. Упор делается на исследовании открытого мира, полного сюрпризов и тайн, где все места разные и представляют свои собственные испытания.
Двухцветная добротная стрелялка.
RPG-слэшер про жука с souls-боевкой. Есть магия, дальнобойное оружие, доспехи и другие предметы для ношения. Побежденные враги выбрасывают пыльцу, за которую можно повышать характеристики.
Метроидвания про исследование морских глубин в жестоком постапокалиптическом мире.
Отполированная боевая система и большой красивый мир — 2 столпа на которых держится Hyper Light Drifter. Исследуем красивые руины разрушенной цивилизации, отбиваемся от местных жителей, фауны. В игре почти отсутствуют слова, сюжет передаётся с помощью графических зарисовок.
Приключенческая игра с головоломками и битвами с боссами.
Платформер выполненный в ретро-стиле. Путешествуем маленьким человечком по уровням, изучаем новые приемы, попутно, собирая монетки, решаем несложные головоломки.
Игра всё ещё в разработке (возможно). Доступен старый прототип от 2012 года.
Нестандартный сиквел, в котором совместили геймплей в разных мерностях. 3д стилизовано под первый плейстешн, и в нем происходит перемещение и изучение окружения, где для облегчения транспортировки мы сами можем превращаться в машину. А 2д режим похож на классические аркады на Snes и Sega, там мы проникаем во встретившихся гуманоидов и шуруем в них.
Приквел к предыдущим играм серии (Momodora I-III) с более проработанным боевым геймплеем и детальной графикой.