Похожие на "TAMASHII"

← назад на страницу игры

Вручную привязанные игры:

TEOCIDA

Продолжение TAMASHII, эзотерический опыт, основанный на головоломках, механике клонирования, платформинге и экспериментальных элементах. Исследуйте загадочные коридоры искривленного микрокосма, наполненные символическими пейзажами и эротическими кошмарами.

  • Пазло-метроидвания с большим количеством секретов. Исследуем мир и собираем предметы в свободном порядке. Враги, окружение и предметы взаимодействуют между собой различным образом. Вся игра занимает всего 33 Мб, соло-разработчик делал её 7 лет на собственном движке.

  • Ss 808695cae4ea4386529a58ca0cd

    Графически улучшенная и ещё более жизнерАДостная версия оригинальной Eversion.

  • Пазло-платформер, посвященный механике разделения экрана на две половинки и появления призрачного клона-отражения, на которого можно переключаться. Присутствуют стильная рисованная графика, мрачный сюжет в анимационных вставках и даже громадные боссы. А ещё секретные комнаты и альтернативная концовка.

  • Close2
  • Динамичный платформер со стрельбой, в котором злобный ИИ пытается убить вас, предсказывая ваши движения и комментируя происходящее. Также присутствуют необязательные для прохождения головоломки, секреты и мини-игры, чтобы отдохнуть энергичного платформинга.
    Демо-версия (от 2019 года)
    Видео-дневник разработки

  • Вариация пакмена на боди-хоррорную тематику. Бегаем каким-то огрызком по лабиринтам, окрашивая все плитки в красный цвет. Если пройти по плитке два раза она превратится в непроходимый блок, так что это ещё и немножко пазл.

  • Пазло-платформер, в котором мы бегаем-прыгаем по кругу. Выглядит поначалу муторно и странновато, но играется очень даже неплохо, а новые механики, добавляемые в каждой зоне, не дают заскучать. К тому же есть демка с первыми уровнями, чтобы попробовать самому.

  • Жуткого вида платформер, в котором окружение двигается в такт электронной хеви-металлической музыки. Психоделично, демонически-кроваво и не так сложно из-за щедро расставленных чекпоинтов.

  • Метроидвания в многостороннем мире, в которой можно перемещаться только прыжками по специальным платформам.

  • L3

    Чтобы выбраться из огромного лабиринта с говорящими скелетами, выкладываем тетрисоподобные блоки на большой карте, рисуя себе проходы. Таким образом нужно посетить и освятить 7 фонтанов, выполняя различные прихоти разбушевавшихся эмоций.

  • Пазло-платформер от первого лица, где можно проводить всякие манипуляции со временем. Более того время здесь материально и раскрашивает всё в различные кислотные цвета. Движение персонажа или других предметов в этих временных полях будет влиять на устройство уровня, например, передвигать платформы или открывать двери.

  • Исследование громоздкой мрачной архитектуры от первого лица.

  • 2c961

    Жуем жвачку и надуваем до двух пузырей-платформ, по которым можно забраться в самые укромные уголки, чтобы собрать все звезды и спасти солнечную систему от злобной гигантской дрели.

  • Ретро-экшн-платформер с продвинутой физикой и оригинальным пиксельным оформлением. Спасайте управляемых компьютером человечков, отдавая им команды и защищая от опасностей. Сражайтесь с врагами, используя свою лазерную пушку, реактивный ранец и различную технику. Разрушайте местность и прокладывайте новые пути с помощью создателя земли.

  • Раннер-платформер, в котором мы управляем самым слабым врагом в марио-подобной игре и пытаемся остановить здешнего героя, Морковного Чела. Наш Гумба всегда находится в движении, и можно лишь прыгать или применять другие способности. Обещают наличие сложных головоломок, открывающих секретные уровни и предметы для коллекционирования.

  • Мета-игра, действие которой происходит прямо на рабочем столе нашего компьютера. Помогаем девушке Люми, найти файлы-воспоминания, рисуя штуки в Paint’е, программируя движения персонажа в блокноте и следуя за звуковыми подсказками робота-собаки. После чего отправляемся в само воспоминание, выполненное в виде юморного аниме-платформера с хоррор-элементами.

  • Напряженная двухмерная стрелялка и пропитанная кровью открытка из ранних 90-х. Если вам нравится сталкивать трупы в лаву и заливать стены кровью, то BUTCHER — это игра для вас.

  • 527 shot1

    Экшен-платформер, в котором враги перед смертью стреляют в разные стороны и могут перебить друг друга, создавая цепные реакции. Но возможно смысл вовсе не в том, чтобы всех убить?

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Затерявшаяся в истории игра-прототип Кактуса о чёрном существе с вытягивающимися руками, на чём и построен геймплей убийства врагов и преодоления препятствий.

  • Zks44

    HopSlide состоит из двух игр.

    В «Hop» вы исследуете громоздкий голубой мир с кучей платформ, по которым вы можете прыгать, пружинами, которые отправляют вас в полёт, загадочной комнатой с картой для исследования, и двумя дверями (которые, впрочем-то, никуда не ведут).

    В «Slide» вы можете перемещать местами несколько цветных блоков. На них имеются отметины (кому какое дело до того, что они означают). «Slide» не содержит никакой музыки и композиции, поэтому рекомендуется оставить «Hop» работающим на заднем фоне.

    «Hop» и «Slide» никак не связаны.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.

  • Платформер про аквалангиста, использующего шланг кислородного баллона в качестве веревки. Состоит из четырех частей, в конкурсной демке представлена первая из них.

  • Платформенный экшен в кошмарном мире Cvstodia, где в боях придется много и умело рубить и кромсать.

  • B1

    Двухцветный пазло-платформер, где мы пытаемся снять проклятье с маленького городка, расставляя свечи в разных местах, чтобы поймать неспокойные души умерших.