Tales of Cosmos

20170204184635_1.jpg
20170204182344_1.jpg
20170204182055_1.jpg
20170204183630_1.jpg
20170204183843_1.jpg
20170204183703_1.jpg
20170204183043_1.jpg
20170208212733_1.jpg
20170208205033_1.jpg
20170208203649_1.jpg

Путешествие в космическом корабле между планетами и лунами в компании обезьянки-гения и говорящего пса

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
82.35%+42360 pуб.
−9
Достижения
Нет карточек
Дата выхода21 октября 2016
Разработчик
ПлатформыPC: Mac OS X, Windows
ЖанрыAdventure: Quest
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, От третьего лица, Рисованная
Тип игрыМедитативная
Сеттинг/ТематикаКосмос
МеханикиOpen world/Открытый мир, Point & Click
ПерсонажиПереключение между персонажами, Собаки
Знание языкаЕсть русская версия
ДополнительноС демо-версией
ЦенаПлатная
  • 09 февраля 2017, 10:35

Tales of Cosmos: двое в космической лодке, и один из них обезьяна

У нас была пустая консервная банка, велосипедная покрышка, клубок ниток (на которые Профессор распустил национальный флаг), пробка от шампанского, шарик загадочной чёрной материи и ложка. Но мы никак не могли раздуть огонь в печи, чтобы сварить из всего этого что-нибудь забористое. Просто у нас не было рецепта, потому что Мецендий, разумный гриб с планеты Новаклад, нам его тогда еще не нарисовал.

20170204184635_1.jpg


Хотите или нет, начну с исторической прелюдии (кому интересно про игру, пропускает абзац). Когда-то я очень любил квесты. Хотя сначала и не задалось – текстовые адвенчуры на ZX Spectrum мне упорно не давались, они все были на английском (а я хорошо если до 4-х мог сосчитать). В итоге языковой барьер толкнул меня в объятия платформеров и аркад. Потом был легендарный Full Throttle. А еще позже, на рубеже веков, сгорел мой компьютер и я остался у разбитого корыта. В корыте стоял процессор AMD-K5 (уже не 486-й, но, увы, еще не Pentium). В нагрузку к корыту шёл CD типа «666 in 1», забитый играми для DOS. Так что развлекать себя пришлось Великими Шедеврами, перечислять которые ни к чему (это действительно краеугольные камни в мире квестов. Собственно, они-то и сформировали жанр как таковой). Так началась глубокая, взаимная, но не очень продолжительная любовь. Впрочем, тот период здорово помог мне прокачать английский, так что пусть не врут нам про вред компьютерных игр, пользы от них тоже ого-го бывает.

читать дальше >>

Создать пост