Tag: The Power of Paint

tag_screenshot_k-191.png
tag_screenshot_4jnbm.jpg
tag_screenshot_2khh-.jpg

Красим, бегаем и прыгаем. Скачать.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
96.09%+811Бесплатная
−33
Нет достижений
Нет карточек
Дата выхода2008
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAction, Puzzle
Режим игрыSingle Player
Стиль графики3D, От первого лица
Тип игрыСтуденческая
МеханикиПланирование
НаградыПобедитель IGF, Best Student Game
ЦенаБесплатная
  • 19 мая 2009, 22:48

Повелитель красок

Предисловие…

                …был крайне удивлен, когда не нашел ни одного упоминания на блоге о игре Tag: The Power of Paint, победители в минувшем IGF’09 (лучшая студенческая игра). Поэтому хочу исправить данную несправедливость, а заодно и довести «баланс помощи блогу» до 15 копеек. Игра сделана студентами института технологий DigiPen.

Белым мелом на асфальте…

               …ну, не совсем мелом. А если быть точнее, то водяным пистолетом с краской. И не на асфальте. Хотя… Почему бы нет. Краску можно разбрызгивать на любой поверхности. Причем от цвета краски зависит какое умение мы приобретем. Зеленый пружинит – стоит окрасить пол и ступить на него, как герой тут же взмывает в воздух. Красный придает дополнительное ускорение. И наконец, синий вообще меняет гравитацию. На использовании этих цветов и строится большинство логических задачек. Где-то надо при помощи красного разогнаться и зеленого перепрыгнуть с одного здания на другое, где-то используя синий перелезть через препятствие.

читать дальше >>

Создать пост

Ss 55f22f9996c327c281d241ed09d

Игра оставляет одного игрока наедине с тикающей бомбой в роли «сапера», а его напарник должен листать многостраничный мануал в поисках правильных инструкций и передавать их «саперу», чтобы обезвредить злосчастное устройство. Играть можно по сети с голосовой связью или в одной комнате, предварительно распечатав мануал или читая его с какого-нибудь планшета/ноутбука (есть версии на русском).

Ss 7b354a2c9aee7352957789d4254

Платформер от первого лица про мужика, забирающего своё пиво из ада. Кроме поиска спрятанных банок можно проходить уровни на скорость, соревнуясь с другими игроками в таблице очков. Демоническая рука может метать фаерболы и иногда получать другие способности (полет, телепорт, перемотка времени). Есть реплеи и редактор уровней.

Superhot1 1

Смысл прост: убить всех на каждом уровне. Геймплей сосредоточен на замедлении времени, когда игрок покоится то скорость противников тоже стремится к нулю. В прототип можно сыграть на сайте через Unity Web Player.

Ss 27f78e67f23d311cc6be4ed0ed0

Путешествие через сны от первого лица в абстрактном, минималистичном мире с разнообразного вида пазлами, экшен-элементами и мини-играми, механики которых меняются на каждом из 18-ти уровней.

Ss f9943bc578eb3c4733d1e801714

Пазло-платформер от первого лица, где можно проводить всякие манипуляции со временем. Более того время здесь материально и раскрашивает всё в различные кислотные цвета. Движение персонажа или других предметов в этих временных полях будет влиять на устройство уровня, например, передвигать платформы или открывать двери.

Ss 382f391fbcfb31038d43c414cc2

Занятный эксперимент, не слишком определившийся с жанровыми рамками. Есть и пазловые, и экшен-платформенные уровни. Основная геймплейная фишка — поворот мира вокруг героя по нажатию кнопки.

Zwischenzug 14464

Играем за паука, сбиваем с шахматной доски фигурки.
Исходный код.

30952 shot0 1450058895

Вариация на тему игры 1024, где нужно составлять квадраты из степеней двойки на поле 4×4. Только здесь большая карта с препятствиями, составляем нужную цифру и ведём на жёлтый квадрат.

Critical mass 13885

«Собери три в ряд» в трёхмерном космическом пространстве. Демо.

Kumoon 1

Гибрид шутера от третьего лица и головоломки. Игрок управляет цыпленком и пытается сбить все коробки, стреляя по ним из пистолета, шотгана и базуки.

Цель игрока — пройти каждую комнату с положительным количеством баллов. Пенальти начисляются за выстрелы из любого оружия, а бонусы — за падение красных коробок. Меньше стреляем, больше думаем; не забываем, что первый выстрел — бесплатный...