Игра оставляет одного игрока наедине с тикающей бомбой в роли «сапера», а его напарник должен листать многостраничный мануал в поисках правильных инструкций и передавать их «саперу», чтобы обезвредить злосчастное устройство. Играть можно по сети с голосовой связью или в одной комнате, предварительно распечатав мануал или читая его с какого-нибудь планшета/ноутбука (есть версии на русском).
Платформер от первого лица про мужика, забирающего своё пиво из ада. Кроме поиска спрятанных банок можно проходить уровни на скорость, соревнуясь с другими игроками в таблице очков. Демоническая рука может метать фаерболы и иногда получать другие способности (полет, телепорт, перемотка времени). Есть реплеи и редактор уровней.
Смысл прост: убить всех на каждом уровне. Геймплей сосредоточен на замедлении времени, когда игрок покоится то скорость противников тоже стремится к нулю. В прототип можно сыграть на сайте через Unity Web Player.
Пазло-платформер от первого лица, где можно проводить всякие манипуляции со временем. Более того время здесь материально и раскрашивает всё в различные кислотные цвета. Движение персонажа или других предметов в этих временных полях будет влиять на устройство уровня, например, передвигать платформы или открывать двери.
«Собери три в ряд» в трёхмерном космическом пространстве. Демо.
Играем за паука, сбиваем с шахматной доски фигурки.
Исходный код.
Гибрид шутера от третьего лица и головоломки. Игрок управляет цыпленком и пытается сбить все коробки, стреляя по ним из пистолета, шотгана и базуки.
Цель игрока — пройти каждую комнату с положительным количеством баллов. Пенальти начисляются за выстрелы из любого оружия, а бонусы — за падение красных коробок. Меньше стреляем, больше думаем; не забываем, что первый выстрел — бесплатный...
Экшен-логический платформер, в котором можно переключаться между тремя героями или же играть в кооперативе. 3D-режим дал много забавных особенностей игре, но сократил её продолжительность. Также была потеряна былая стройность геймплея и прокачка персонажей.
Разработчики признались, что не смогли нормально закончить игру, потратив на неё все деньги, заработанные с прошлых частей (больше 5.4 миллионов долларов) и чуть не обанкротившись.
Choice это хардкорная приключенческая игра. Она была сделана в стиле лоу поли от первого лица.
Это история о человеке, который по непонятным причинам попал в ад.
Choice основана на концентрации. Если вы недостаточно внимательны или хотите вздремнуть, тогда эта игра запросто выведет вас из себя. Это не самая сложная игра в мире, но вам придется попотеть, что бы пройти ее. Ваша главная задача — найти выход из ада или остаться в нем навсегда. Думайте наперед и иногда вам придется использовать реальную бумагу или интернет, чтобы понять и решить квесты.
Обращайте внимание на детали.
Безжалостная к казуальным игрокам скоростная игра. Спидран шутер от 1-го лица с замедлением времени (мир замедляется в 10 раз, что позволяет бегать по летящим обломкам и уворачиваться от неприятностей).