HASTE (Time-bending action)
Внесите свой вклад, отредактировав страницу.×
Безжалостная к казуальным игрокам скоростная игра. Спидран шутер от 1-го лица с замедлением времени (мир замедляется в 10 раз, что позволяет бегать по летящим обломкам и уворачиваться от неприятностей).
Рик — испытатель прототипа костюма жизнеобеспечения с HASTE модулем, который позволяет замедлять ход времени для всего, кроме оператора костюма. В одно прекрасное утро Рик едет на работу в исследовательский центр корпорации TIMM, расположенный в отдаленной части пустыни в New Mexico. День начинается как обычно, но тут на здание центра нападает армия вооруженных наемников. И единственный шанс Рика на спасение — бежать как можно быстрее.
По геймпелю игра представляет собой совмещение Half-Life и Prince of Persia. Также в игре присутствуют элементы паркура и преодоление разрушающихся конструкций в замедлении.
Игра разрабатывается на чистом и не угасающем энтузиазме уже на протяжении двух лет командой разработчиков из разных городов и стран и уже прошла на Steam Greenlight
Мы укомплектованы:
- программистом с безумной головой, полной идей;
- 3д-моделлером, делающим сочные модельки в том инструменте, об который профессионалы ломают все пальцы;
- архитектором, знающим, что такое регламент строительства и знающий, как на него забить, чтобы здания в игре были интересными;
- 2д-художником, рисующим крутые штуки;
- Darkman007 — он прется от того, что мы творим, а мы премся от его музона, а он прется от того, что мы творим, а мы премся от его музона, .... порочный круг;
- А так же актерами английской озвучки из-за океана.
Наша группа в VK: VR-Gamers
Страница на Gamejolt : HASTE (Time-bending action) Здесь вы можете скачать и поиграть во все вышедшие прототипы.
Сейчас к выходу готовится 4-й прототип, который мы покажем на DevGAMM 2016 в Москве 13-го мая в 15:00!!!
«Я просто послушал, как Джон Ромеро ругает современные игры за ленивый дизайн, скучный геймплей и регенерацию здоровья, и понял, что думал о том же. После этого за 4 часа набросал прототип. Когда на следующий вечер пришел посмотреть тему с игрой — к удивлению обнаружил, что людям очень даже понравилась демка из трех комнат. Ну и тут меня что-то понесло в эксперименты. Я сам игрался с технологиями пока делал Прото2, а затем наслаждался летсплеями, в которых игроки попадали в мои ловушки! Цепочки разрушений, рандомная расстановка объектов, бег по обломкам, микширование музыки во время игры — захватывают дух у не только у игроков, но и у разработчиков, десятки раз проходивших эти моменты!» (E-Cone — лидер команды, программист с безумной головой)
«Однажды E-Cone предложил мне заняться музыкальным сопровождением второго прототипа Haste. Мне сразу понравился этот проект, потому что его начало было похоже на демосцену, как раз то, чем я всегда так же занимался. Такой без текстурный дизайн с упором на детали ощущения от самого геймплея и интересный функционал. Кроме того, очень понравилась идея с замедлдением времени, когда главный герой двигается. Своеобразный антипод SUPER HOT. При этом такая механика дает интересные возможности, как, например, пробежаться по обломкам ещё не полностью разрушенного объекта — это по истине в хорошем смысле пробирает во время игры! Конечно, сейчас это уже обросло идеями, которые толкаются на рынке игровой индустрии. Главное взять от них только качество и эффективность. И, черт возьми, я думаю, у нас это получается!» (Darkman007 — музыкант)
«Последнее десятилетие дало огромный толчок в развитии игростороя. Инструменты совершенствовались, каноны и принципы менялись. Графика в играх росла и сюжеты в играх становились более правдоподобными. Но как бы всё не пыталось улучшится до уровня некстген технологий, все же игры стало интересней „смотреть“ чем играть самому. Собственно чем я и занимался (просмотром прохождения игр на ютубе под чаёчек и печеньку) не напрягаясь, как будто ты смотришь сериал в котором меняется только актер в главной роли. Когда же мне на глаза попали первые наброски Хейста, сразу же захотелось его пощупать самому. А все из-за специфического геймплея в игре, который на первых парах может и оттолкнуть, но как только понять что к чему, и разобраться чего от тебя хочет игра он тебя поглощает полностью заставляя пробовать пройти сложные моменты в игре еще и еще, а потом передохнуть немного, и перепройти еще разок.» (Azi Barzo/92+/ — 3D-моделлер)
Страница/сайт игрыДата выхода | 2016 |
Разработчики | |
Платформы | PC: Mac OS X, Windows |
Жанры | Action, Platformer, Puzzle Shooter: First-person Shooter (FPS) |
Движок | Unity |
Режим игры | Single Player, Score Attack, Score Attack |
Стиль графики | 3D, От первого лица |
Стадия разработки | Альфа-версия, Прототип |
Тип игры | Отечественная, Сложная/Hardcore, Экспериментальная |
Сеттинг/Тематика | Научная фантастика |
Механики | Контроль времени, Планирование |
Знание языка | Не помешает |
Дополнительно | С озвучкой |
Цена | Платная |
- 30 ноября 2014, 00:52