Ремейк игры The Binding of Isaac. Обновлено многое: движок, графика, саундтрек, предметы, персонажи, враги, боссы и главы.
Ритмо-рогалик, авторы которого вдохновлялись Spelunky.
Динамичный пазл-платформер с нелинейными уровнями, боями, стелсом, прокачкой и покатушками на странных машинах:
- пазловый потому-что есть электрические цепи с логическими блоками,
- стелс потому-что враги всегда сильнее (дальняя атака и кооперативные действия, у игрока же в основном ближний бой) и их проще обходить, чем наводить панику,
- прокачка заключается в строительстве оборудования в убежище и производстве полезных предметов,
- нелинейные уровни означают, что каждый уровень — это маленькая метроидвания с закоулками и тайниками.
Платформер/иммерсив сим, в котором мы получаем три случайные способности и проходим маленькие, вручную сделанные уровни. Для прохождения нужно собрать все фрукты (или выкинуть их за пределы экрана) и вернуться к стартовому порталу. Можно делать сколько угодно попыток, дожидаясь более удобного набора инструментов или лучшего выполнения задуманного плана. Планируются дальнейшие обновления и добавление редактора. Браузерная демка.
Роглайт-платформер с разрушаемым окружением в духе Spelunky. Есть 9 классов персонажей со своим оружием и бомбами (веревок нет), 15 регионов со своими опасностями и врагами, более ста предметов, как пассивных так и используемых, и 8 игровых режимов.
В этом изометрическом стелс-шутере с RPG-элементами мы выполняем задания зловещих мегакорпораций множеством способов: взламываем оборону, уничтожаем охранников или проделываем себе новый проход взрывчаткой. Заработанное тратим на 29+ видов оружия, киберконечности, программное обеспечение для взлома и ниндзя-снаряжение.
Скачать.
Стелс-шутер с видом сверху. Можно выбирать экипировку перед миссией, ползать в тени и по вентиляционным шахтам, отключать свет и взламывать двери, запрыгивать в окна и таскать тела. Враги здесь чуть поумнее: не станут просто нестись напролом, попытаются обойти игрока с флангов и атаковать сообща, реагируют на его действия и используют укрытия во время перестрелок.
Spelunky — крупномасштабное переиздание инди-хита прошлых лет Spelunky Classic. С тех пор он успел покорить XBox Live Arcade, теперь снова вернулся на PC — уже в новом обличии.
3 часа ночи. Громкая вечеринка по соседству. Останови их! Party Hard тактическая стратегия про конец вечеринки, в любом смысле.
Как ты будешь всех убивать? Будешь выманивать каждого человека по одному, или запрёшь всех в комнате без телефонов и подожжёшь её, а всех, кто будет выходить, убивать? Выбор за тобой!
Но будь осторожен, тебя могут спалить (увидеть, уличить в содеяном) и вызвать копов!
Стелс и кровавая резня под соусом пиксель арта в изометрии.