Slay the Spire
Рогаликоподобная карточная игра, в которой наш одинокий герой участвует в серии поединков с монстрами, получая новые карты и множество различных артефактов, по-разному влияющих на геймплей. В игре есть 4 персонажа со своими уникальными наборами карт, ежедневные вылазки с меняющимися правилами и поддержка моддинга с уймой дополнительного контента.
Страница/сайт игрыДата выхода | 23 января 2019 |
Разработчик | |
Платформы | Console: Nintendo Switch, PS4 PC: Linux, Mac OS X, Windows
|
Жанры | Card Game: Card Battler Roguelite (Roguelike-like) |
Движок | Java-based |
Режим игры | Single Player, Score Attack, Online Leaderboard, Daily/Weekly Сhallenge |
Стиль графики | 2D |
Управление | Mouse only (одной мышью) |
Сеттинг/Тематика | Dungeon Crawler/Подземелье, Фэнтези |
Механики | Card Battler, Deckbuilding, Гринд, Мета-прогресс (только контент), Пошаговая, Процедурная генерация |
Персонажи | Выбор класса/персонажа |
Знание языка | Есть русская версия, Желательно |
Длина игры | Короткие реиграбельные сессии |
Дополнительно | Поддержка модификаций |
Цена | Платная |
Всем привет!
Хочу поделиться с Вами своим небольшим проектом, сделанном в рамках конкурса по разработке игр. И узнать Ваше мнение.
Тема конкурса: Цикл, Цикличность, Вечный повтор, День Сурка и др. Есть и дополнительная тема: Одинокий, Одиночество, Единица и др.
Ссылка на проект (Web, Windows, Linux, MacOS): https://e1e5en.itch.io/cowboy.
А теперь немного подробнее.
читать дальше >>
Создать пост
Карточный роглайк, в котором мы играем за девочку Айрис, решившую дать бой своим страхам в воображаемом мире, полном злобных монстров и подавленных воспоминаний.
Пиксельный роглайт, в котором герой сам бегает по кругу и сражается с монстрами. Мы же размещаем врагов, здания, элементы ландшафта и выбираем ему экипировку. В перерывах между заходами можно потратить добытые в бою ресурсы для улучшения лагеря, получая всякие бонусы, новые карты, предметы и классы персонажей.
Альфа-демо (доработанная ludum dare версия)
Рогалик, в котором мы используем броски кубиков, чтобы применять различные умения/заклинания. Присутствует 6 классов персонажей с уникальным стилем игры.
Браузерный прототип.
Смесь карточной игры и рогулайка с четырьмя классами персонажей на выбор. Двигаемся вперёд по локации, выбирая и отыгрывая одну из предложенных карт.
Бесплатный браузерный прототип для 7DRL.
GoldenLand — CCG вдохновленная классической версией GWENT
В GoldenLand представлено 5 фракций, а так же присутствуют нейтральные карты. Всего в игре на данный момент около 600 карт с разнообразными механиками. Каждая фракция кардинально отличается от остальных.
Для победы в матче требуется выиграть 2 из 3 раундов, набрав наибольшее количество очков.
Роглайт, в котором мы двигаемся как шахматные фигуры, чтобы победить всех соперников. Движения фигур замешиваются в колоду и достаются оттуда по три штуки на выбор. Причем если дойти до последнего ряда, имея на руках пешку, то она превратится в ферзя. Также фигуры получают различные способности по мере прохождения игры.
7DLR-прототип
Ходим по городу, разговариваем и режемся в карты с различными персонажами.
Пошаговый рогалик, в котором мы бьём причудливых врагов, получаем карты умений и комбинируем их в своём рюкзачке. Боевая система проста и эффективна: герой и монстры мутузят друг дружку по очереди. Главное при этом, кто первый ударит, а это зависит от времени суток, которое меняется каждые пять ходов.
Карточная тактическая игра с весьма оригинальной боевой системой, совмещающей пошаговый режим с необходимостью быстро принимать решения. Сюжет представлен в виде красочного комикса в жанре альтернативной истории и рассказывает о гражданской войне в США, в которой участвуют паровые роботы наравне с обычными людскими отрядами.
Слияние карточной RPG и классической приключенческой игры. В центре сюжета — рассказ о молодой колдунье, борющейся за спасение своего погибшего возлюбленного. Погрузитесь в загадочный мир русских сказок — и раскройте тайны, скрывающиеся во тьме.
демка/пролог (на itch)
Колодостроительный роглайт, в котором у нас сразу две колоды: одна для битв, а другая для дипломатичных переговоров. Есть RPG-элементы в виде системы взаимоотношений, последствий выбора в диалогах, случайных встреч, побочных квестов, а также наёма спутников и питомцев. Карты улучшаются сами по двум вариантам после определенного числа использований.