Sicris
Тактический тетрис с неявными возможностями, раскрывающимися по мере прохождения.
Страница/сайт игры![1l6zk](/uploads/games/preview/14668/1l6zk.jpg)
Исследовательский пазл поначалу напоминающий очередную вариацию сокобана, в котором ящики липнут к главному герою. Но позже мы получаем некоторую особую способность, радикально меняющую игру.
![C1](/uploads/games/preview/16769/c1.jpg)
Даём названия планетам, меняя местами соседние буквы в начальном слове.
![Ss 977397c3dfc9e70cf86d96b5f0f](/uploads/games/preview/16731/ss_977397c3dfc9e70cf86d96b5f0f.jpg)
Пазло-игрушка про кактус, который не ходит, а бесконечно растет, а если упирается в стену, то сдвигается в противоположную сторону. Таким образом можно толкать растения, маневрировать вокруг препятствий, освобождать место для будущих ходов и не только.
![Nottetris2 1](/uploads/games/preview/4279/nottetris2-1.jpg)
Тетрис с реалистичной физикой и новой целью: набросать в стакан как можно больше фигур.
![Sddefault](/uploads/games/preview/16743/sddefault.jpg)
Исследуем лабораторию, решая довольно открытые паззлы с помощью уникальной механики
![Ss b113ca3eda42ee8bc](/uploads/games/preview/14842/ss_b113ca3eda42ee8bc.jpg)
Пазло-рогалик с мышиным управлением и глубоким геймплеем.
![Ss 3d8d6dc2adc0c33276000106fe1](/uploads/games/preview/15037/ss_3d8d6dc2adc0c33276000106fe1.jpg)
Исследовательский пазл от первого лица, в котором все задачи решаются созданием платформ в виде треугольников. С помощью них можно ходить по стенам, направлять лазеры и забираться в хитро спрятанные места, собирая лисичек-идолов.
![Ss 24bc2785ea9ce12d74ac27e1908](/uploads/games/preview/17200/ss_24bc2785ea9ce12d74ac27e1908.jpg)
Исследование открытого абстрактного кубообразного мира от первого лица и решение пазлов на манипуляции со словами с помощью множества механик.
![Ss 8cc1b2560ac8cf1faa32608050f](/uploads/games/preview/16821/ss_8cc1b2560ac8cf1faa32608050f.jpg)
Расслабляющий пазл, в котором мы выращиваем цветы на шестиугольном поле.
![Fid](/uploads/games/preview/15717/fid.jpg)
Быстрый пазло-рогалик, в котором мы играем собачкой. За ней тянется поводок, который не дает возможности вернуться, только идти вперед — механика напоминает панельки The Witness. Уровни очень маленькие: нужно дойти до двери, убивая монстров, избегая ловушек и используя 2 типа предметов. Всё наполнение уровней случайно генерируется и скрывает множество маленьких хитростей и секретов. С помощью отмены хода легко исправлять ошибки и искать идеальный путь прохождения, но надолго задерживаться тоже нельзя — появится злобный неубиваемый призрак. Есть несколько игровых режимов и собачек-персонажей со своим стилем игры.