Sicris

skrinshot_2017-02-17_234139.png
skrinshot_2017-02-25_060325.png
HateLikeнет голосов

Тактический тетрис с неявными возможностями, раскрывающимися по мере прохождения.

Страница/сайт игры
Дата выхода14 февраля 2017
Разработчик
ПлатформыPC: Browser
ЖанрыPuzzle: Loose/Open-Ended, Messy/Score-based
ДвижокPICO-8
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
Тип игрыОтечественная, Сложная/Hardcore
МеханикиExploration/Исследование, Неожиданные ходы/сюрпризы, Пошаговая, Тетрис
ЦенаБесплатная
  • 25 февраля 2017, 16:19

1l6zk

Исследовательский пазл поначалу напоминающий очередную вариацию сокобана, в котором ящики липнут к главному герою. Но позже мы получаем некоторую особую способность, радикально меняющую игру.

C1

Даём названия планетам, меняя местами соседние буквы в начальном слове.

Ss 977397c3dfc9e70cf86d96b5f0f

Пазло-игрушка про кактус, который не ходит, а бесконечно растет, а если упирается в стену, то сдвигается в противоположную сторону. Таким образом можно толкать растения, маневрировать вокруг препятствий, освобождать место для будущих ходов и не только.

Nottetris2 1

Тетрис с реалистичной физикой и новой целью: набросать в стакан как можно больше фигур.

Sddefault

Исследуем лабораторию, решая довольно открытые паззлы с помощью уникальной механики

Ss b113ca3eda42ee8bc

Пазло-рогалик с мышиным управлением и глубоким геймплеем.

Ss 3d8d6dc2adc0c33276000106fe1

Исследовательский пазл от первого лица, в котором все задачи решаются созданием платформ в виде треугольников. С помощью них можно ходить по стенам, направлять лазеры и забираться в хитро спрятанные места, собирая лисичек-идолов.

Ss 24bc2785ea9ce12d74ac27e1908

Исследование открытого абстрактного кубообразного мира от первого лица и решение пазлов на манипуляции со словами с помощью множества механик.

Ss 8cc1b2560ac8cf1faa32608050f

Расслабляющий пазл, в котором мы выращиваем цветы на шестиугольном поле.

Fid

Быстрый пазло-рогалик, в котором мы играем собачкой. За ней тянется поводок, который не дает возможности вернуться, только идти вперед — механика напоминает панельки The Witness. Уровни очень маленькие: нужно дойти до двери, убивая монстров, избегая ловушек и используя 2 типа предметов. Всё наполнение уровней случайно генерируется и скрывает множество маленьких хитростей и секретов. С помощью отмены хода легко исправлять ошибки и искать идеальный путь прохождения, но надолго задерживаться тоже нельзя — появится злобный неубиваемый призрак. Есть несколько игровых режимов и собачек-персонажей со своим стилем игры.