Стильная 3D-мозаика, где мы всячески вращаем уровень, чтобы найти и вставить на своё место детали причудливых форм.
Сиквел Human Resource Machine, сатирической игры про программирование офисных работников.
Логическая игра типа нонограмм/японских сканвордов, только тут поле поделено на зоны и заливается водой снизу вверх. А в конце нужно будет даже расставлять кораблики, которые плавают по этой воде. Кроме основной компании с уникальными решениями, есть редактор и генератор уровней. Исходный код открыт.
Генерация фантасмагоричных ландшафтов, интеракция с которыми представлена управлением отсчётом десятичных дробей или целых чисел.
Управление:
Enter: Сохранить текущее состояние
Space : Рандомизация
F1 : Переключение между полным экранным расширением и оконным
Esc : Выход
a-z, 0-9, Alt, Ctrl, Tab : Элементы управления происходящим
3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.
Игра в стиле Papers, Please, но без давления таймера, более медитативно-пазловая. Нам достался магазин «Загадочные растения» вместе с котом. Будем идентифицировать их по описанию, искать новые виды на большой карте, следуя указаниям, и помогать местным жителям, влияя на сюжет своими выборами.