Retro City Rampage™ DX

2012-10-09_00005_923.jpg
2012-10-09_00013_923.jpg
Retro City Rampage OFFICIAL Trailer (February 2012)

Ядреная смесь из GTA, Contra и ещё тучи игр и фильмов детства (например, SMB, TNMT, Back to the Future), помноженная на графику времён восьмибитных консолей.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
88.09%+209487 pуб.349 pуб.
−283−75%
Достижения
Карточки
Дата выхода2012
Разработчик
ПлатформыConsole: PS3, Wii, Xbox 360
PC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыAction: Arcade
Adventure, Racing, Sandbox
Режим игрыSingle Player, Score Attack, Score Attack
Стиль графики2D, 8-bit (NES), Pixel Art
Тип игрыЗабавная
Сеттинг/Тематика80-е, Пародия, Ретро/Old-school, Сатира, Юмор
МеханикиOpen world/Открытый мир
ПерсонажиАвтомобили
Знание языкаНе помешает
Время разработкиДолгострой (> 5 лет)
ДополнительноМного коротких уровней
ЦенаПлатная
  • 22 апреля 2012, 10:30

Шедевр

Так получилось, что в RCR я нормально поиграл уже спустя несколько лет после выхода самой игры и той самой рецензии, но мнение моё по итогу не изменилось. Я всё так же считаю, что эта игра едва ли не веха в инди-разработке и в ИИИ (как сказал бы Кситилон) вообще.

Да, тут, наверное, не оказалось многого из того, что обещали изначально (прямо как у "больших"!). Но зато осталась и пародийная атмосфера, и полупрозрачная четвёртая стена, и динамичный такой и бодрый экшен.

Я застопорился тогда на вроде как последнем боссе, но даже это не омрачило моего прекрасного настроения, которое передаётся от RCR практически во всём.

Если делать олдскул - то такой.

Особенно понравились
  • Геймплей/механика
  • Атмосфера/душа
  • Концепт/идея
  • Jazz
  • 24 марта 2019, 14:28
  • Com180
  • 0

Вяло

К сожалению за красивой обёрткой разработчик забыл о самом главном... геймплеи:( Столько лет разработки! Как пишет сам автор, первые наброски начал делать ещё в далёком 2002 году. А в итоге: просто потрясающая картинка, каждым пикселем которой можно любоваться. Великолепная музыка, некоторые звуки которой навевают о Дендевском детстве. Множество отсылок к самым разным играм. Но а что дальше? Сразу скажу, что в игре я прошёл всего 8 миссий в истории моде. Не знаю как там дальше, поэтому вывод делаю только на основе этой части игры.

Для меня главное сам игровой процесс, геймплей. Если я не получаю удовольствия от игры, фана, то и игру как правило не прохожу до конца. Ни графика, ни музыка, ни сюжет или ещё что либо не заставят меня. И вот как раз гейплея-то здесь нет:( Множество красивых заставок, роликов с текстом, в котором скорее всего также множество шуток и отсылок к классике. Я очень плохо знаю английский, поэтому в полной мере не могу проникнуться этим юмором. И вот между всей этой ляпотой нам дают немного управлять героем. То прокатится на машине, то пострелять, в стиле второго уровня НЕСовской Контры... Это всё конечно мило и забавно, а изредка возможно и драйвов, но ритм игры теряется. В аркаде, как правило геймплея напорядок больше, чем всего остального. А здесь наоборот, самого процесса игры столько же сколько и прочтения и рассматривания картинок. Я всё ждал, когда же мне дадут какую-нибудь пушку и я смогу хотя бы минут 15 беспрерывно поноситься по уровню под звуки чиптюна и взывов машин, всех расстреливая или ещё что-нибудь в этом духе. Не дождался:( Возможно дальше миссии интересней пойдут. Возможно, в свободном режиме геймплей на высоте. Я не знаю, игра не оправдала моих ожиданий и вряд ли я скоро сяду снова за неё.

4 балла только за большую работу, проделанную разработчиком.

Новый отзыв