Шедевр
Так получилось, что в RCR я нормально поиграл уже спустя несколько лет после выхода самой игры и той самой рецензии, но мнение моё по итогу не изменилось. Я всё так же считаю, что эта игра едва ли не веха в инди-разработке и в ИИИ (как сказал бы Кситилон) вообще.
Да, тут, наверное, не оказалось многого из того, что обещали изначально (прямо как у "больших"!). Но зато осталась и пародийная атмосфера, и полупрозрачная четвёртая стена, и динамичный такой и бодрый экшен.
Я застопорился тогда на вроде как последнем боссе, но даже это не омрачило моего прекрасного настроения, которое передаётся от RCR практически во всём.
Если делать олдскул - то такой.
Особенно понравились
- Геймплей/механика
- Атмосфера/душа
- Концепт/идея
- 24 марта 2019, 14:28
- 00
Комментариев пока нет