Pinstripe
Бывший священник отправляется в замерзшие глубины ада в поисках пропавшей дочери.
Страница/сайт игрыДа! Это я! Первым прошёл Neversong! Ха-ха! …Что? Нет? Хм. Ну тогда я первым сделал это с геймпадом и вдумчиво! Тоже нет? Ну и ладно… Зато первый мой пост реально про игры.
Буквально на днях в стим наконец-таки вышла (что удивительно, в период рыночного упадка) «Однажды в Коме», незадолго до того ещё и переименованная в Neversong. Игра одновременно представляет собою прямое продолжение и переосмысленный ремейк Coma — первой игры Тома Браша, созданную им в восемнадцать лет. Основную свою фишку автор справедливо вынес в название студии «Atmos Games»: главной в его играх остаётся атмосфера. Это и цельный мир, который хочется исследовать, это и переходы между экранами-локациями, чувствующиеся потрясающе… За три года до — у него выходил подобный платформер Pinstripe, служивший своеобразной «пробой пера», а Neversong Томас считает уже главной своей работой.
читать дальше >>
Создать пост
Короткая метроидвания в причудливом авторском стиле с довольно интересными апгрейдами (ковёр-самолет и бомбы, разрушающие ландшафт).
«Ghost 1.0» — это метроидвания от создателя игры UnEpic.
Игра про двух нереально крутых хакеров, которые нанимают загадочного агента для проникновения на космическую станцию Накамура и кражи самого главного секрета электронной эры. Конечно же, станция не лыком шита, но тем лучше для нас, ведь это повод как следует повеселиться, взрывая всё на своём пути, усеянном бесчисленным множеством оружия и артефактов. И всё бы ничего, если бы не тайные связи наёмного агента, о которых незадачливым хакерам ещё только предстоит узнать…
Мрачная метроидвания с физикой про двуногого паука. Управляем каждой ногой отдельно стиками геймпада, делая акробатические трюки и забираясь в секретные места. Находим протезы, позволяющие прыгать, крепиться к поверхностям, выпускать паутину и т. д. Финальный подъем при каждом прохождении генерируется заново.
Метроидвания в многостороннем мире, в которой можно перемещаться только прыжками по специальным платформам.
Устремляемся спасать нашего котика в храм, полный ловушек.
Игра сочетает в себе сразу несколько механик: это и классический платформер, и немножко акробатический, и головоломка, основанная на «экране в экране».
К сожалению, некоторые механики работают кривовато, но оценить игрушку всё равно стоит.
Платформенный survival horror, происходящий внутри кошмарных снов. Обещают богатый открытый мир, наполненный врагами, ловушками, пазлами и боссами. И сюрреалистичную историю с персонажами, не имеющими никакого смысла.
Фанатский сиквел к Simon’s Quest с рисованной графикой и сюрреалистично-хоррорной атмосферой.
Метроидвания про девочку Лили, чья душа попала в загробный мир. Получив от короля мира мёртвых должность малого бога смерти Жнеца, героиня пытается найти объяснение загадочному явлению, что затронуло оба мира: мир людей и мир духов.
Разработчики, с их слов, вдохновлялись такими играми как EarthBound, UnderTale и LISA. Но в результате произошла трансформация игры из Puzzle/RPG с видом сверху в экшен-платформер с видом сбоку.
Пазло-платформер, в котором наш персонаж обнаруживает целый мир за стенами своей комнаты, населенный крылатым народом и смертоносными мебельными чудищами.
Плеер/демка адаптивной музыки.
Ретро 3D-платформер/метроидвания от третьего лица. Выделяется акробатической свободной системой перемещения, позволяющей избегать сражений с врагами и исследовать локации, практически как вам захочется.
Jam-версия на ~2 часа геймплея.