Outer Wilds
Исследуем компактную солнечную систему, изучая разнообразные планеты, расследуя гибель целой расы пришельцев, и пытаясь понять как вылезти из 22-минутной временной петли, в конце которой местное солнце взрывается.
Страница/сайт игрыДата выхода | 30 мая 2019 |
Разработчик | |
Издатель | Annapurna Interactive |
Платформы | Console: PS4, Xbox One PC: Windows
|
Жанры | Adventure, Horror Puzzle: Neat/Problem-based Simulation |
Движок | Unity |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 3D, От первого лица |
Управление | Поддержка геймпада |
Тип игры | Повествовательная (story-driven) |
Сеттинг/Тематика | Космос, Мистика, Научная фантастика, Путешествия во времени, Чуждость/инопланетность |
Механики | Exploration/Исследование, Knowledge-gated, Open world/Открытый мир, Временная петля (Time loop), Нелинейное повествование, Смена гравитации |
Знание языка | Есть русская версия |
Длина игры | Эпичная (> 12 часов) |
Время разработки | Долгострой (> 5 лет) |
Награды | Победитель IGF, Seumas McNally Grand Prize, Excellence in Design |
Цена | Платная |
Людям нравится:
- Графика/стиль (3)
- Звук/музыка (3)
- Концепт/идея (3)
Экшен-адвенчура от первого лица с использованием пушки, поглощающей и выбрасывающей различную энергию. Например, можно впитывать тепло от огня, чтобы расплавить стекло, ослеплять камеры наблюдения лучом света или замораживать объекты, разряжая силовые поля. Много текста/разговоров в мистическом научно-фантастическом сеттинге с параллельными мирами и несколько концовок в зависимости от стиля прохождения.
Демка/пролог.
3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.
Проклятый корабль, потерявшийся в море. Трехмерная адвенчура с приятной визуалкой.
GDC 2016 Demo
Пытаемся выяснить, что произошло с экипажем звездолета «Алебастровый», решая более 300-т сложных пазлов про обматывание столбиков цветными проводами в более-менее свободном порядке. Получаем сообщения от Хвои, раненого пилота корабля. Находим дневники членов команды, а также их личные вещи и безделушки.
Короткая мистическая пазло-адвенчура с мышиным управлением, сделанная в виде операционной системы.
Исследуйте забытые руины, разбирайте древние надписи, и создавайте свою собственную историю в этой нелинейной археологической игре от создателей 80 Days.
Исследование бесконечной архитектуры в стиле Маурица Эшера. Управляйте гравитацией, изучайте правила этой вселенной и наполните пустынный мир растительностью и жизнью.
Игра представляет из себя фантастическую вариацию на тему противостояния CCCP и США. В данном случае речь идет о космической гонке супердержав.
Одинокий корабль с двумя добровольцами прибывает на необитаемую планету. При посадке второй член экипажа гибнет, а оставшийся в живых космонавт находит следы покинутой советской колонии. В попытках понять, каким образом СССР обогнало США в колонизации этой планеты и куда пропали колонисты, космонавт берется за исследования.
Музыкальная исследовательская головоломка от первого лица.
Герой отправляется в странный особняк с ключом, подаренным его матерью. Игра с упором больше на сюжет, чем хоррор-элементы.