Пароль — это игра с боковой прокруткой, в которой вы сопровождаете маленького робота обслуживания в пустом космическом шаттле. Ваша миссия — добраться до аварийного челнока и ввести правильный пароль на главном компьютере. Однако корабль представляет собой запутанный тёмный лабиринт, и основной генератор не будет работать долго. Сможете ли вы пролететь через все девять этажей до того, как истечет время?
Римейк игры 2005-го года про искателя сокровищ и приключений. Сохранил сложность оригинала.
Нестандартный сиквел, в котором совместили геймплей в разных мерностях. 3д стилизовано под первый плейстешн, и в нем происходит перемещение и изучение окружения, где для облегчения транспортировки мы сами можем превращаться в машину. А 2д режим похож на классические аркады на Snes и Sega, там мы проникаем во встретившихся гуманоидов и шуруем в них.
Третья часть приключенческих игр OPUS. Управляем двумя персонажами, которые отправляются в самое сердце космоса, чтобы разгадать древний миф. Эда, может слышать звуки звездных песен и направлять свой космический корабль к излучающим их астероидам. Джун, исследует эти астероиды, проникая внутрь подземных величественных храмов, скрывающих древние секреты.
Пазло-платформер, вдохновленный мистической структурой Fez. Решаем пазлы с ящиками и распутываем многослойные паутины секретов, исследуя мир.
Пазло-адвенчура от Йеппе Карлсена, ведущего гейм-дизайнера LIMBO и INSIDE. В игре каждый мир — это сфера, которую можно буквально таскать на спине. Сферы влияют на мир вокруг, их можно затаскивать внутрь других сфер и залезать туда самому. Чтобы активировать особое свойство сферы придется сразиться с боссом.
Простой платформер с головоломками и экшеном. Вы играете за астронавта по имени Yuri, совершившего вынужденную посадку на незнакомой планете и теперь разыскивающего запчасти для ремонта корабля.
В трейлере играет композиция Call Yuri. Полный OST можно найти здесь.
Катаем шарик по масштабным, абстрактным, инопланетным мирам.
Бета-демо.
Раннер-платформер, в котором мы управляем самым слабым врагом в марио-подобной игре и пытаемся остановить здешнего героя, Морковного Чела. Наш Гумба всегда находится в движении, и можно лишь прыгать или применять другие способности. Обещают наличие сложных головоломок, открывающих секретные уровни и предметы для коллекционирования.
Главный герой терпит бедствие на подводном судне. Виной тому оказывается гигантский красный осьминог, его цель — загубить как можно больше жизней путешественников, но Дайвер не так прост как кажется. Он твёрдо намерен заполучить свою субмарину обратно и ради этого готов пройти по морскому дну и погрузится в тёмные глубины пещер, пробираться сквозь густые заросли водорослей и сражаться с неведомыми доселе тварями. В ходе путешествия он увидит множество прекрасных пейзажей и обретёт верных друзей, о чём и будет красочно рассказывать детям… Если, конечно, Вы поможете ему победить.
Довольно компактная игра, в которую я постарался запихнуть все основные элементы жанра «метроидвания»: прокачку персонажа, экипировку, выпадающие из врагов предметы, автокарту, боссов, апгрейды, открывающие доступ к новым частям мира. Есть три концовки (финал зависит от количества собранных секретных документов).