Nihilumbra

to9qemkuyyk_2.jpg
screen800x500.jpg
screen800x500-1.jpg
371191_thelivingfore.jpg
screen800x500-3.jpg
371193_volcano3_engl.jpg
screen800x500-2.jpg
11687352606614618112.jpg
11687352606614618112.jpg
steamworkshop_webupl.jpg
steamworkshop_webupl.jpg
Nihilumbra Trailer: Windows, Mac and Linux
Nihilumbra, The Trailer

Откройте для себя мир Nihilumbra вместе с Рожденным, в его пути к нахождению себя и попытке спастись от неизбежного проклятья.
Рожденный был создан из абсолютной пустоты: Бездны. Однако ему удалось отделиться от пустоты и появиться в этом мире. Здесь и начинается путешествие, в котором ему предстоит научиться пользоваться окружающими его цветами для получения новых способностей и изменить этот мир.

Однако его познания достигаются высокой ценой. Бездна должна быть едина. Она стремится поглотить его и будет продолжать преследование, уничтожая все на своем пути. Оставаясь в живых, Рожденный обрекает все места на своем пути на неминуемое уничтожение Бездной…

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
88.47%+2602195 pуб.
−339
Достижения
Карточки
Дата выхода2013
Разработчик
ПлатформыMobile: iOS
PC: Browser, Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыAction: Arcade
Adventure, Art, Platformer, Puzzle
ДвижокUnity
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Вид сбоку, Силуэтная
МеханикиПланирование, Рассказчик/Комментатор
Знание языкаЕсть русская версия
ЦенаПлатная
  • 13 октября 2013, 19:38

Сносно

Обычная игра. Концовка красивая, а в остальном — скучно. Диктор всю игру пытался меня гипнотизировать, вменять мне какой-то страх, какую-то вину… Неприятный кароче такой голос в голове у главного героя, который не замолкает ни на минуту. Причём все малейшие испытания этот голос проясняет и разжовывает, а на фоне ещё и мелькают призрачные подсказки, которые в настройках не отключаются. Первые три зоны — скука, следующие две уже интереснее, появляются разные занятные штрихи. Дополнительный режим выглядит уже куда лучше, но интереса продолжать игру нет никакого. История в игре какая-то уж больно абстрактная.

Ко всему этому прилагается: забагованность и совершенно неуместное перемещение по отдельным экранам (это когда ты выходишь на другую часть локации, камера делает шаг вправо, а перед тобой автор нарочно поставил врага, которого ты никак не увидел бы сразу. Отвратительное решение. А в тех частях, где игрока догоняет Бездна и игроку говорят «Беги!», как-то особо и не побежишь, потому что экран движется вперёд со скоростью улитки.) Хотелось бы ещё горячие клавиши какие-нибудь для выбора цвета иметь, и чтобы «задачки» в игре повторялись пореже. Так я и не понял, чем Nihilumbra — такая классика. Сейчас уйма инди-игр выходит ничем не хуже, а бывает — и лучше.

Новый отзыв