Сносно

Обычная игра. Концовка красивая, а в остальном — скучно. Диктор всю игру пытался меня гипнотизировать, вменять мне какой-то страх, какую-то вину… Неприятный кароче такой голос в голове у главного героя, который не замолкает ни на минуту. Причём все малейшие испытания этот голос проясняет и разжовывает, а на фоне ещё и мелькают призрачные подсказки, которые в настройках не отключаются. Первые три зоны — скука, следующие две уже интереснее, появляются разные занятные штрихи. Дополнительный режим выглядит уже куда лучше, но интереса продолжать игру нет никакого. История в игре какая-то уж больно абстрактная.

Ко всему этому прилагается: забагованность и совершенно неуместное перемещение по отдельным экранам (это когда ты выходишь на другую часть локации, камера делает шаг вправо, а перед тобой автор нарочно поставил врага, которого ты никак не увидел бы сразу. Отвратительное решение. А в тех частях, где игрока догоняет Бездна и игроку говорят «Беги!», как-то особо и не побежишь, потому что экран движется вперёд со скоростью улитки.) Хотелось бы ещё горячие клавиши какие-нибудь для выбора цвета иметь, и чтобы «задачки» в игре повторялись пореже. Так я и не понял, чем Nihilumbra — такая классика. Сейчас уйма инди-игр выходит ничем не хуже, а бывает — и лучше.

2 комментария

Написать комментарий
Blank