Maze of Space
Стреляем в монстров в случайно генерируемых подземных лабиринтах. Оригинальная крупнопиксельная графика.
Страница/сайт игры![Vag2](/uploads/games/preview/12574/vag2.jpg)
Платформер, взращенный на Spelunky. Рандомные подземелья, большие боссы на каждом уровне, море крови в тяжелых битвах — основные характеристики Vagante.
![Tiny heist](/uploads/games/preview/15939/tiny-heist.jpg)
Пошаговый стелс-рогалик. Деньги, видеокамеры, собачки и охранники, оглушаемые со спины. Чтобы выйти с уровня, надо найти зеленый ключ.
![Fairune 14683](/uploads/games/preview/7086/fairune-14683.gif)
Небольшой hack'n'slash в ретро-стилистике, a-la классика жанра Legend of Zelda. Чтобы уничтожить короля демонов, нужно найти и освободить четырёх фэйри, а это в свою очередь требует исследования игрового мира (пусть и крохотного) и решения задачек (которые в основном завязаны на нахождении скрытого хода и правильном использовании найденных предметов).
![Labyrinth hero 14659](/uploads/games/preview/7079/labyrinth-hero-14659.gif)
Вариации на классическую тему подземелий с монстрами.
![Qfjlsh](/uploads/games/preview/16469/qfjlsh.jpg)
Мини-рогалик, в начале которого мы получаем пять посохов. Каждый из них обладает пятью случайными эффектами/заклинаниями, открыть которые можно лишь экспериментально в процессе игры. А чтобы ещё больше запутать игрока, весь текст в игре написан на португальском.
![Fid](/uploads/games/preview/15717/fid.jpg)
Быстрый пазло-рогалик, в котором мы играем собачкой. За ней тянется поводок, который не дает возможности вернуться, только идти вперед — механика напоминает панельки The Witness. Уровни очень маленькие: нужно дойти до двери, убивая монстров, избегая ловушек и используя 2 типа предметов. Всё наполнение уровней случайно генерируется и скрывает множество маленьких хитростей и секретов. С помощью отмены хода легко исправлять ошибки и искать идеальный путь прохождения, но надолго задерживаться тоже нельзя — появится злобный неубиваемый призрак. Есть несколько игровых режимов и собачек-персонажей со своим стилем игры.
![Playing](/uploads/games/preview/15208/playing.jpg)
Пошаговые сражения в случайно генерируемых подземельях. Особенности игры: влияние случайных величин на многие действия игрока, монстры с разнообразными свойствами, боевые питомцы, «смерть навсегда»
![Starttrees](/uploads/games/preview/11427/starttrees.jpg)
РПГ/рогалик от маэстро русского инди Сергея Боброва.
![Qud](/uploads/games/preview/15222/qud.jpg)
Консервативный Roguelike в сеттинге постапокалипсиса с интересной системой мутаций и фракций.
![Dungeon dash 17028](/uploads/games/preview/8158/dungeon-dash-17028.jpg)
Быстрый рогалик с неплохой графикой и динамическим геймплеем.