Marginal act
«Маргинальное действие» — адвенчура про замерший перед катастрофой город. Источник угрозы — центр мегаполиса, решивший погубить половину города, путем запуска таинственного оружие, создающего большую волну.
На ее пути оказывается игровой район, обладающий механизмом, способным остановить время на небольшой территории. Жители района оказались в сложной ситуации, поскольку долго механизм не проработает, а его остановка означает мгновенную смерть всех внутри района.
Страница/сайт игрыДата выхода | 26 июня 2017 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Linux, Windows
|
Жанры | Adventure: Hidden Object, iFiction Art, Horror, Puzzle, RPG |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2.5D (3D декорации), Изометрия |
Управление | Поддержка геймпада |
Тип игры | Отечественная, Экспериментальная |
Сеттинг/Тематика | Абстрактная, Драма, Психоделика, Тёмное фэнтези |
Механики | Контроль времени |
Цена | Платная |
«Однажды парень, по имени Санёк, осознал себя, находясь в каком-то странном месте. Не понимая, что с ним происходит, он пытается выпутаться из наваждения и вспомнить своё прошлое и свою жизнь.»
Игра является продолжением игры «Приключения Санька и его друзей». В этот раз матов и панков в игре поменьше, но психоделики и сюрреализма побольше. Игра имеет гораздо более серьёзнее общее настроение, чем предшествующая и, вдобавок, является набором из нескольких других РПГ мейкеровских игр русского сообщества. В игре, также,
читать дальше >>
Нам предстоит играть за девочку по имени Madotsuki, запертую (или запершуюся) в крохотной квартирке. Единственный способ выбраться за пределы — уснуть в кровати, попав в мир сновидений, представленный 12-ю разными мирами, каждый за своей дверью.
Браузерная версия
Русскоязычная версия
Текстовая медитативная арт-игра, рассказывающая о скитаниях необычного пассажира токийского такси
Пазло-адвенчура о дружбе и вечности.
В роли геолога ищем камни, даем им названия, оставляем комментарии, делимся находками с коллегами.
Абстрактная игра о преодолении процедурно-сгенерированных уровней, захламленных треугольниками, с возможностью манипулировать ими в своих интересах. Присутствуют svg-редактор персонажей, уникальный движок синтеза звука и 5 различных финальных уровней (выбираются в зависимости от того, как вы играли до этого момента).
Исследование громоздкой мрачной архитектуры от первого лица.
Игра об исследовании возможностей и потенциала собственной среды, где игрок вживается в роль трансцендентной ламы, умеющей стрелять из лука и взаимодействовать на расстоянии с самыми различными объектами.
Авторская история от 9 летнего геймдизайнера. Эскизы \ Дизайн, история, идея.
Игра о мире пережившем катастрофу. Без ресурсов и без надежды игроку предстоит крайне обдуманно тратить материалы на строительство или улучшение инфраструктуры убежища, чтобы дожить до утра.
Мрачное путешествие по умершему миру