Всем привет! Прошу поддержать нас на

Monomaze

Gear

Возвращение квантового кота

Good morning, commander

Маргинальное действие за миг до смерти

forgoogleform_gamin.jpg

Общее о действии

События игры происходят во время уничтожения части большого мегаполиса, посредством запуска оружия массового поражения, выстроенного в центральном районе города. Внутри небольшой населенной части, в котором происходят события Маргинального действия, за долго до событий игры был построен механизм, способный останавливать время на небольшой территории.

Перед тем, как жителей квартала должна была накрыть волна, призванная разрушить все на своем пути — был запущен механизм и время замерло. Таким образом для всех внешних жителей события внутри сегмента застыли, а для обитателей района время продолжает идти, остановилось же все вокруг.

Персонаж

characters_photo_1.jpg

Игровой персонаж оказывается внутрь театра, стоящего посреди квартала, где он работал осветителем. Именно в этом здании был возведен таинственный механизм. Персонажу предстоит решить ситуацию, где жители района попали в западню. Выбраться из застывшего времени невозможно, но и долго жить в нем не удастся.

Исследование мира

1.jpg3.jpg

2-1.jpg

Исследование окружающего пространства основано на декорациях и сцене театра. Сцена обладает шестью ячейками, в каждую из них можно установить картонную репрезентацию реального дома. Сцена представляет игровое поле, на которое ставятся дома. Строения в городе появляется там, где поставлена декорация на сцене. Получение объектов для сцены будет во много определять игровую прогрессию. В один сегмент можно уместить все имеющиеся декорации, таким образом откроется соответствующий сегмент целиком, но можно и разбросать картонные предметы по разным точкам.

Основа геймплея – это исследование мира и коммуникация с персонажами, одни из которых будут просить выполнить их задания, а некоторые будут торговать. Люди могут говорить правду, а могут и лгать. Хождение по городу разнообразят головоломки. Пазлы выстроены по разным принципам – некоторые можно решить находясь в одном помещении, а для других придется перемещать декорации и искать необходимые элементы или людей в другом варианте того же дома.

11111.jpg2222.jpg

Инвентарь

У игрока есть возможность поднимать только одну вещь за раз. Как правило предметы больше персонажа, даже если речь идет о ключах к дверям. Игроку придется решать какой предмет нужно взять сейчас для выполнения задачи и ответственно относится к переносимому грузу.

Концовка

В городе присутствует 6 сегментов и каждый имеет собственные аргументы, относящиеся к дальнейшей судьбе механизма и жителей района. В связи с чем предусмотрено несколько окончаний, характер которых вы узнаете пройдя Маргинальное действие.

Предыдущие проекты

Маргинальное действие связано с двумя другими играми. Все они происходят в разных районах одного города.

Василиса, ч/б квест про старушку, потерявшую мужа.

vasilis_cover_1.jpg

Беспамятство – РПГ про анархический сегмент городского пространства. Данный проект находится в заморозке.

trailer.jpg

История и детали построения башен, создающих разрушительную волну, была показана в Василисе и связана она с бунтом не имеющим в себе участников, произошедшем в центре города. Последствия протестов развились в Беспамятстве, образовав сегмент, лишенный муниципальной власти.

Важно!

Пред. заказ

На данный момент открыт пред. заказ Маргинального действия, который можно оформить, заполнив небольшую анкету и оплатив скромную сумму. Если вы закажите игру, то вам будут отправлены дополнительные материалы о разработке и вы бесплатно получите летнее DLC. Так же игра при пред. заказе стоит дешевле, чем после релиза, который запланирован на май 2017 года. Буду крайне благодарен всем, кто решит поддержать. От вас зависит жизнь дальнейших проектов.

Хорошего дня!

Page: marginalactgame.tumblr.com/ru

VK: https://vk.com/marginalact

FB: https://www.facebook.com/groups/nomemorygame/

Twitter: https://twitter.com/No_memoryGame

Blank